Найти тему
После праздников без стресса и слез или как возвращаться в рабочий режим
Этот текст для тех, кто отдыхал на праздниках и не понимает, как входить с двух ног в продуктивность и самосовершенствование. Кто продолжал работать и не отдыхал — отдохните и запланируйте недельный отпуск на чуть позже. Возвращаясь к отдохнувшим, вот пять советов. Совет 1: Постепенно, а не с двух ног. Я понимаю, что вы наставили себе целей и полны энтузиазма. Но все это нужно постепенно разгонять, а не жать тапочку в пол. Наметьте себе план на половину января и основные цели на полгода/год. Распишите их на столько подробно, на сколько хватит сил. Остальное допишите, когда войдите в кураж. Совет 2: Освежите инфу по проектам Надеюсь, что во время каникул вы не думали про работу...
1 год назад
Быстрый и долгосрочный дофамин Из-за привычки получать быстрый дофамин, мы перестает получать нужный эффект от долгосрочного. Нас уже не так заряжают и мотивируют наши победы, живое общение, тренировки. Быстрый дофамин получить легче, нужно совершить минимум усилий, поэтому на него так легко подсесть. Чтобы получить долгосрочный дофамин, нужно что-то делать. И именно поэтому мало кто чего-то достигает и умеет этим пользоваться. Вот несколько сравнений качественного и быстрого дофамина, а точнее, способы его получения: Секс Порно Достижение цели жизни Достижение цели в игре Общение с людьми Переписка в соц сетях/листание ленты Прогулка/тренировка Просмотр ленты Наградить себя за успех Собрать миллион лайков на публикации Сбалансированное питание Только фастфуд и сладкое Почему еще так хочется быстрее. Я не проводила никаких исследований и не читала об этом, только наблюдала. Вот что нанаблюдала: стресс влияет на желание получить быстрый дофамин. Стрессанули и пошли объелись шоколадками. Нет, не пошли прогуляться. Или выбесил кто-то на работе, мы не поговорили с человеком и не решили ситуацию, не вступили в конфликт. Мы все «схавали», стрессанули и пошли играть в игру, где мы лучшие, где у нас все лавры. Расстроились — листаем ленту несколько часов. Вывод: Если вам важно ваше ментальое и здоровье, придется составлять дневник альтернатив и работать над собой. Научиться входить в конфликт и решать вопросы. Учиться все меньше и меньше поддаваться стрессу, я как человек с неебической восприимчивостью понимаю о чем говорю и могу дать такой совет зная, что это реально сделать. Все получится
1 год назад
Как не потеряться в ремонте, ничего не забыть и не сойти с ума Когда начинается ремонт, ты стараешься ничего не забыть и сделать все максимально в один день. Но это невозможно. Где-то что-то отвалится, придется ехать в магазин еще раз. Потом на стене найдут новую трещину и все сдвигается на день-два, потому что надо в начале замазать трещины, а уже потом клеить обои. Не будет нужного зеркала в магазине, придется ехать в другой — это тоже время. А потом треснет плитка и нужно думать, делаем ремонт сейчас или потом и сколько денег. А еще сохнет все по 20-30 часов. Что делать: Быть готовым ко всему и снизить ожидания про скорость. 100% не будет как вы запланировали. Поэтому запас времени должен быть больше, чем вы обычно привыкли Всегда уточнять. У каждого мастера нужно уточнять сколько примерно займет работа и какие могут быть временные риски + что может быть пойдет не так и какой тогда будет план. Ведение отдельного списка. Все списки по ремонту — это отдельный вид искусства. Нужно разделять их на категории покупок: «купить для этой комнаты; по мелочи; для мастера такого-то» и тд. Другая категория — это когда и кому вы должны позвонить или написать и кто за что отвечает + даты доставок и сборок мебели и работ мастеров. Круто, если все контакты, имена и даты будут там же. Рутинный ежедневный отчет. Каждый день вечером вы садитесь и обсуждаете, что сделано, что еще надо сделать. Это как раз помогает не потеряться и не запутаться. Меняем не ситуацию, а отношение к ней. Если вы жертва, страдалец и для вас даже ваш собственный ремонт — это дичь и страдания, то так можно и с ума сойти. Да, это не самый простой и сбалансированный процесс. Но это же ваше пространство, которое вы обустраиваете и создаете под себя. А это прекрасно)
1 год назад
Момент истины или я работаю с тайм трекерами У дизайнера, с которым я работаю, есть нюанс. Многие из вас с таким сталкивались — неправильно рассчитывать время на выполнение задачи. А точнее так «это быстро, я за час сделаю». На третей недели совместной работы я предложила расчитывать задачи по методу, который описывала в посте выше. Это не сработало, потому что нет концентрации и понимания. Проблема глубже. Поэтому в ход вступают ваши любимые трекеры. В данном случае это нужно чтобы показать, сколько реально по времени человек делает задачу. И для ценности своих сил, конечно же. Я поняла, что для кого-то трекеры являются реальным инструментом для составления своего режима, поднятия стоимости, дисциплины, планирования в общем и целом. А также я до сих пор убеждена, что добавлять в работу трекеры могут не многие, для этого нужен определенный навык для дальнейшего анализа и применения в работе. Чтобы не было «ну и че, столько работаю и работаю». Часто люди вообще не понимают и не анализируют этот момент. Так как я работаю с дизайнером, тем самым человек, который проанализирует, грамотно продумает сроки для следующих проектов и внедрит в ежедневное планирование буду я. Единственное, что нужно делать дизу — трекать время и не наебывать меня) Сделала табличку в нашем общем ноушн. Буду фиксировать все там.
1 год назад
Как быть продуктивным Самая лучшая стратегия для продуктивности — переключить фокус на себя. Часто люди видят чужой успех в чем-либо и пробуют применять его на себя. При это переключают свое внимание от своего прогресса на слежку за другими людьми. И это превращается уже не во вдохновение и новые знания, а в зависимость. Такое может произойти не только из-за соц сетей. Это могут быть ваши знакомые, коллеги или близкие друзья. И вот эти все теории соленого огурца, советы «общайся только с людьми умнее себя» конечно здорово, но в неправильном подходе могут привести к еще большему откату назад. По факту, общаться с образованными, любознательными, умными и крутыми людьми только плюс. Но все эти люди такие крутые, в хорошей форме и много всего знают и умеют потому что выбрали себя. Важно понимать, чего ты хочешь и в каких сферах. Что тебе нравится и на что ты нацелен. Важно быть свободным и оставлять за собой право выбора. Заботиться о себе, выбирать свой путь. Придумывать себе испытания и приколы. Например любые соревнования. Если твоя цель быть лучше противника, обогнать его, то ничего не выйдет, потому что во время игры нужно будет следить за противником, думать как он что делает. Если фокусироваться на своей игре и делать все, чтобы быть лучше чем на прошлых соревнованиях, учесть все моменты и исправлять их, то шанс победить увеличивается на 99%. Фокусируйтесь на своем успехе, а не на чужом.
1 год назад
«Как перестать все контролировать и начать делегировать» вопрос от читательницы
Заменю слово «контроль» на более нужное в данном контексте — «доверие». Расскажу как делегировать и доверять на примере работы дизайнера сайтов на фрилансе. Если возникло желание что-то делегировать, то нужно спросить себя «зачем мне это нужно и к чему в итоге это должно привести?». Допустим, вы хотите разгрузить себя и выделить время на другие дела, отдых. А не просто насмотрелись рилсов про успешный успех где все просто так советуют все делегировать и таким образом быть успешнее успешных успехов...
1 год назад
С подругой обсуждали тему скорости. Но не работы, а жизни в общем и целом. Есть люди, которые за месяц прошли курс, запустили 10 курсов, закрыли 150 клиентов, женились, открыли агентство, наняли 200 человек, ушли в буддизм, развелись, освоили гончарное мастерство, преисполнились, закрыли бизнес и еще много всего. Такие правда существуют. Но зачем так быстро? Потому что контента много, все меняется за секунду, инновации каждый день, за всем надо успеть. Это часто транслируется через соц сети. Поэтому каждый считает своим долгом делать все, много, сразу и положительно результативно. Первое: вы не знаете, как на самом деле обстоят дела Второе: кайф быть свободным. Тем более, от мнения каких-то людей Эту же тему мы затрону с клиенткой на консультации. Потому что обсуждали отдых и мысли «пока я лежу, могла бы что-то полезное сделать». Вот к чему пришли: люди, которые летят со скоростью метеорита, чаще всего сгорают. А если падают, то столько, сука, проблем за собой оставляют.
1 год назад
Из книги Кови «4 правила успешного лидера» Прекрасные советы для руководителей. Книга не только для тех, кто когда-то задумывался о таком определении как «лидер». А для всех, у кого есть команда. Важная цитата: Лидерство не имеет ничего общего с контролем. Лидерство — это про то, как помочь личности раскрыться и направить высвободившиеся силы и таланты на достяжение привлекательных, воодушевляющих и достойных целей
1 год назад
Самодисциплина Короче, если вам очень сложно понять, на что у вас уходит время или что вы делаете не так, а потом беситесь и злитесь на себя, то предлагаю обратиться к спискам. Составляете два списка «что доставляет мне удовольствие/после чего я чувствую себя комфортно» и «что меня бесит». Пример: После чего я чувствую себя комфортно Когда прочитаю пару страниц книги Когда у меня чистота на рабочем месте Когда у меня составлен список дел на день и я понимаю, зачем я все это делаю Что меня бесит Когда я не замечаю, как проходит время за просмотром тик-токов Когда я каждые две минуты проверяю телефон Когда я потребляю контент, после которого не могу прийти в себя Таким образом, вы пропишите и «проговорите» те действия, которые вам нравятся и которые вас бесят. Это позволит вам лучше узнать себя. И в моменты, когда вы захотите сделать то, что вас бесит, вы либо найдете альтернативу, либо сделаете что-то из списка «нравится». Эффект будет не сразу, но со временем все получится и вы будете становиться лучше себя самого каждый день. Прорабатывать самодисциплину не через боль и страдания, как все привыкли, а через диалог с самим собой. Пс. Если это будет работать не только на меня и помогать остальным, то придумаю этой штуке название. А может и нет.
1 год назад
Покажи на своём примере Если вы хотите что-то поменять в этом мире, то не прибегайте к манипуляциям, обману, не навязывайте насильно своё мнение и тд. Ничего положительного вы таким образом не добьётесь. Самый охуенный способ изменить что-то в положительном ключе — это показывать на своём примере. Яркий пример: Часто близкие люди алкоголиков спрашивают у специалистов, что надо делать и как помочь. Любой нормальный врач скажет вам: не пейте алкоголь при вашем товарище, показывайте на своём примере, что жизнь без алкоголя прекрасна, не говорите с ним об алкоголе. Хреновый специалист скажет вам: берите и насильно ведите его к нам в клинику, тут мы с ним разберёмся. Человек должен сам захотеть что-то изменить, посмотрев на крутой пример.
1 год назад
Ответственность Недавно смотрела крутое интервью на канале Монтажерки. Меня зацепили слова ребят про «молодое поколение». Смысл был такой: Есть очень много талантливых ребят. Они делают что-то быстрее, могут посмотреть с новой стороны. Но проблема в том, что они не осознают ответственность и часто проебывают дедлайны. Вывод: Работа над сервисом и ответственностью будет актуальна ещё очень-очень долго. Планирование в 99% случаев зависит от человека, а не от того, где он планирует.
1 год назад
Для общего развития (нашла на сайте jamesclear.com) Ключевые моменты типичного 24-часового цикла: 6:00 Уровень кортизола повышается, чтобы разбудить ваш мозг и тело 7:00 Производство мелатонина прекращается 9:00 Пики выработки половых гормонов 10:00 Пик уровня умственной активности 14:30 Лучшая координация движений 15:30 Самое быстрое время реакции 17:00 Высочайшая сердечно-сосудистая эффективность и мышечная сила 19:00 Самое высокое кровяное давление и температура тела 21:00 Производство мелатонина начинает готовить тело ко сну. 22:00 Тело успокаивается 2:00 Самый глубокий сон 4:00 Самая низкая температура тела
1 год назад