Найти тему
Творческий ребёнок - он какой ? Когда дети маленькие, они все творчески подходят к решению своих вопросов. Но всё-же, какие качества характерны для творческих детей. ⠀ 🖌️Придумывают игры. Творческие дети часто придумывают свои игры, со своими правилами и могут играть в них самостоятельно (не приглашая друзей). ⠀ 🖌️Изобретают. Они могут ежедневно "изобретать велосипед", потому что действовать по шаблону не интересно. ⠀ 🖌️Получают разные оценки. Когда они понимают, что получать высокие оценки можно только за счёт систематической, однообразной работы, интерес к высоким оценкам тут же пропадает. В дневнике у таких ребят, как правило полный набор отметок, от 2 до 5. Обязательно есть любимые предметы, где удаётся раскрывать свой творческий потенциал и получать хорошие оценки. ⠀ 🖌️Не читают инструкции. Не любят действовать по инструкции, обращаются к ней в крайнем случае. Всегда вносят свои изменения. ⠀ 🖌️Увлекаются страстно. В своё увлечение погружаются с головой, готовы всё время заниматься только этим делом (рисовать, вырезать, паять и т. д.). ⠀ 🖌️Не запоминают правила. Творческим детям трудно запоминать правила (заглавная буква, отступ 2 клеточки, оформление задачи... ), они не укладываются в их систему мышления. ⠀ 🖌️Быстро устают от суеты и шума. ⠀ 🖌️Всегда имеют свое мнение и даже если оно отличается от всего класса, останутся ему верны. ⠀ 🖌️Не поддерживают порядок. Иногда уходят годы, чтобы приучить творческого ребёнка к порядку (вешать вещи, следить за игрушками, рабочим местом...). Просто, потому что для него это скучно. Родители, помните, что ваша поддержка и поощрение – самое ценное, что вы можете дать своему творческому ребёнку! 🤗 Ведь именно так мы помогаем им раскрыть свой потенциал и стать настоящими художниками своей жизни! 🎉 А какие творческие способности проявляет ваш ребёнок? Расскажите в комментариях! 👇👇👇
1 год назад
👦🚶‍♀️ Когда отпустить ребёнка одного на дополнительные занятия? Сегодня я была приятно удивлена, что большая часть моих учеников ходят на занятия без сопровождения взрослых ☝️ Остальные им завидуют и часто задают вопрос: "Ну когда же мама отпустит меня одного?" Конечно это решение требует внимательного обдумывания и учёта индивидуальных особенностей каждого ребёнка. 💭 🕰️ Каждый ребёнок развивается в своём темпе, поэтому нет однозначного ответа на вопрос о подходящем возрасте. Однако, чтобы вам, родители было легче отпустить свое дитя, даю пару советов: Опыт и навыки: Ребёнок должен быть знаком с местом проведения занятий и иметь представление о безопасности в данной ситуации. Уверенность в себе и способность принимать решения также являются важными навыками. Доверие: Важно, чтобы ребёнок и родители чувствовали взаимное доверие и комфорт. Разговор с ребёнком о его готовности и обеспечение возможности связи с родителями в случае необходимости поможет создать безопасную среду. ☝️ Важно поддерживать их стремление к самостоятельности и в то же время обеспечивать их безопасность. 💪 Давайте создадим условия, в которых наши дети могут исследовать границы независимости и развиваться, поддерживая их на каждом этапе этого увлекательного путешествия.
1 год назад
Отмечайтесь в комментариях ⤵️ у кого есть такое напутствие от органов ЗАГСа 😉
1 год назад
"Мне скучно!" - детская фраза, от которой порой хочется исчезнуть по мановению волшебной палочки. При чём ребёнку одновременно может быть скучно и неинтересно всё сразу: играть, общаться, сидеть, лежать, бегать, прыгать, смотреть мультики... А родителю в это время хочется: - побыть одному; - заняться чем-то своим; - доделать дела; - поработать; - пообщаться с другим взрослым... В современном мире родители очень переживают, когда ребёнок скучает. При этом у них одновременно может объективно не быть ни сил, ни времени, ни возможности ребёнка занять. Но что такое "скучание" и какая у него роль? Скучание - крайне важный навык и крайне важный этап в развитии, потому что: ✅это влияет на его саморегуляцию, ребёнок учится управлять своим эмоциональным состоянием; ✅ это время, которое у ребёнка должно быть, когда он смотрит на свои поступки, чувства и эмоции со стороны и на их основе делает выводы, чтобы идти дальше, конструктивно проживая разные жизненные события; ✅ из состояния скучания развивается способность мыслить оригинально и умение использовать свою фантазию. Именно в процессе скучания дети начинают придумывать. И поэтому у ребёнка ежедневно должно быть не менее 2 часов на свободную самостоятельную игру. Это его развивающие 2 часа.. Да, скорее всего ребёнок начнет ныть: - Мама, мне скучно, поиграй со мной. Поэтому это тот самый случай, когда можно и нужно сказать: - Мой хороший, мне тоже бывает скучно. Поскучай, пожалуйста, немного. Я смогу с тобой позаниматься через столько-то времени. Ребёнку нужно научится скучать. И для того, чтобы облегчить процесс, предлагаю такие идеи: 👉 Вспомните и расскажите ребёнку про ситуации из своего детства, когда вам было скучно, а потом вы придумали что-то необычное и интересное. "Давай ты поскучаешь, а потом придешь и мы с тобой запишем историю о том, как ты скучал. И будем делать так каждый раз. А потом у тебя будет целая книга твоих скучаний". 👉 Предложите игру, когда скучаете вы оба. "Тебе скучно - и мне скучно. Давай вместе поскучаем 30 минут, а потом расскажем друг другу, как именно скучали, кто скучал интереснее". Ещё раз подчеркну, что скучание необходимо ребёнку для развития и поэтому не стоит записывать такое время в графу "безделье" или "я плохая мать". Всё идёт по плану!👍
1 год назад
Кто из нас безгрешен?
Особенно если дело касается болтовни. Иногда так и тянет взять в руки телефон и набрать номер подружки, чтобы потрещать с ней о том о сем. И даже последнего интроверта хоть редко, но все же настигают приступы словоохотливости. Маленькие дети тоже бывают большими болтунами. Недавно мы с ребятами на занятии говорили о болтливости и вот, чем они поделились. Дети 7-11 лет. Резюмирую⤵️ ✅ Чаще всего причиной словоохотливости являются подозрения ребёнка о том, что его не слышат и не воспринимают всерьёз...
1 год назад
Герои нашего времени - это современные родители.
Не все, конечно, но очень многие. Они бойцы невидимого фронта. Их враг прячется за красивой обёрткой, он уважаем и на него равняются. Имя ему - СМИ .🙄 Его оружие - мода, тренды, челленджи. Всё то, что громко звучит, красиво смотрится, вызывает восхищение. Обёртка в ущерб содержанию. Лживое, но красивое, в ущерб правдивому, но обыденному. Вредное, но вкусное, в ущерб полезному, но без усилителей вкуса. Медицина вместо здоровья. Спорт вместо физкультуры. Гонка за "лайками" и чужим одобрением вместо тихой радости от процесса...
1 год назад
Ну почему мы забываем одну простую вещь? Всё, что нас окружает, это отражение нас самих! Все без исключения - люди, события, всё наполняется нашим содержанием. Всё приходит в нашу жизнь лишь потому, что мы пригласили это! Наличие или отсутствие в жизни денег зависит от того, насколько они представлены в нашей картине мира: в каком объёме мы можем их позволить, верим ли, что они даются легко или большим трудом. Когда наше сознание рисует образ войны и врага - мы будем получать в своей жизни войну и врага. Если сознание настроено на позицию жертвы - ситуация “подгонит” нам угнетателей. Всё просто и в то же время сложно. Сложно взять на себя ответственность. Проще свалить её на внешние обстоятельства. Мы думаем, что смотрим в мир и делаем выводы. А на самом деле мир смотрит в нас и отражает наше внутреннее содержание. Всё, что мы видим вокруг нас, мы создали сами! Всё, что нас окружает, это лишь инструмент нашего развития. А ещё, всё это мы транслируем своим детям. Ребёнок не может “переварить” такие сильные, отрицательные эмоции, отсюда - аллергия, аденоиды, хронический насморк и т.п. Можно все силы отдавать на поиск внешних врагов и борьбу с ними. А можно пойти к пруду и улыбнуться своему отражению. Кто со мной и с енотом? 
1 год назад
Быть добру! Быть добрым - это умение понимать. Умение понимать - это возможность встать на место другого. Возможность встать на место другого - это результат хорошего воображения. Хорошее воображение - это внутренняя свобода. Внутренняя свобода - это детство. Детство - это сказка. Сказка - это мультфильм... Учиться создавать мультфильм - это учиться быть добрым. Согласны? 😄
1 год назад
Каким должен быть друг?
Этот мастер-класс моя гордость. Началось с того, что одна мамочка предложила провести мероприятие по созданию мультфильма в школе. - “Интересное предложение...” - подумала Я и вместе с тем появились вопросы: - Как за два часа успеть придумать сюжет, слепить героев из пластилина, нарисовать фон, отснять? - Как организовать такое количество ребят, чтобы каждый принимал участие в процессе? - А раздаточный материал, ведь его нужно не мало. Масштаб меня всегда привлекал, только не очень хотелось выступать в роли аниматора...
1 год назад
10 доступных способов сделать ребёнка счастливым.
1. Неожиданно в будний день сходите вместе в кино на тот фильм, который выберет ребёнок. И не забудьте большой сладкий попкорн! 2. Отправляйтесь на длительную прогулку и передвигайтесь в темпе ребёнка. Никуда не спешите: пусть ребёнок сам выберет направление. 3. Сделайте выставку ваших совместных фотографий и с гордостью показывайте всем, кто приходит в гости. 4. Подложите в карманы курток или брюк ребёнка конфетки, обернутые в записки, в которых описаны лучшие качества вашего малыша. 5. Приготовьте...
1 год назад
А вы знали, что в нашей студии можно отметить день рождения ребёнка? 🥳 🙌Мы предлагаем провести день рождения в формате мастер-класса по созданию собственного мультфильма. Дети сами придумают сюжет, слепят персонажей, нарисуют декорации. А потом снимут и озвучат мультик при помощи ноутбука и мультстанка. Этот праздник ваш ребёнок запомнит надолго. Ведь нет ничего невероятнее, чем эмоции от создания чего-то своего. А ещё получившийся мультфильм можно будет пересматривать 🎥через много лет и приятно ностальгировать. ☝️Гости тоже будут в восторге и смогут забрать своих персонажей на память. Если не получается приехать к нам, то есть возможность выездного МК на вашей территории 🙌
1 год назад
Наши дети удивительны! 🙌 Не случайно они пришли в этот мир именно сейчас. В такое время, когда расшатаны былые основы и на руинах вчерашних убеждений, верований и истин приходится самостоятельно выстраивать свою реальность. Задавать свои правила игры. Время сложное, но обещающее столько открытий! Что можем сделать мы, взрослые, которые точно так же стоят в задумчивости перед кучкой паззлов, которые ещё недавно составляли всю нашу картину мира? - Созидать, творить новую реальность со своими детьми! Мы живём в удивительное время - время возможностей, когда каждый из нас может стать автором. Нарисовать свою картину мира, раскрасить её и оживить собственными усилиями. Не упустите этот момент волшебства! Итак, как вы помните, сначала было - СЛОВО. Словесный портрет мира. Перед тем, как снять мультфильм, нужно написать сценарий. Простыми словами, доходчиво и конкретно. С жизнью такая же история. ☝️ А теперь ответьте на вопрос: Кто написал сценарий вашей жизни? Жду ваших ответов в комментариях!⤵️
1 год назад