Найти в Дзене
Каким должен быть пиар и контент сейчас? Вопрос, который можно задавать не только из года в год, но и изо дня в день, пока мир продолжает меняться, а новые тенденции сменяют друг друга. Пиар - это проникновение © Алена Август - политконсультант, PR-консультант, коуч, член РАСО. Пиар можно только почувствовать © Мария Шахова - основатель PR агентства MSPR, автор проекта «Мы и они», член РАСО. Насколько тонкой матерей является пиар и насколько он силен по своей сути - извечная тема, о которой мы можем рассуждать из поколения в поколение. Проект реализуется при поддержке арт-кластера «Таврида» – платформы возможностей для молодых деятелей креативных индустрий, культуры и искусства. Обсуждаем эти и другие вопросы в сериале «РАСО. Отцы и дети пиара». Посмотреть его можно здесь: ВКонтакте Ютуб Рутуб Телеграм Дзен #РосмолодёжьГранты #ТавридаГранты
1 год назад
РАСО сформировала рабочую группу по международному сотрудничеству
Рабочая группа ставит своей целью развитие деловых и профессиональных отношений с зарубежными партнерами и отраслевыми ассоциациями из дружественных стран, в том числе из стран-участниц БРИКС. 22 февраля в онлайн-формате для членов Ассоциации была проведена презентация «дорожной карты» деятельности группы на 2024-2025 гг. На ней, в частности, были обозначены следующие направления деятельности: - Организация онлайн/офлайн роадшоу, лекций и презентаций, двусторонних деловых и научно-образовательных миссий с целью ознакомления зарубежных участников с российским рынком коммуникаций; - Проведение...
1 год назад
Поколенческая бренд-идентичность на примере поколений Z, Y, X
Описали образ каждого поколения как отдельного бренда по итогам практикума со специалистами в сфере медиа Рассматривали 3 поколения: Содержание: У участников практикума было 2 задания: 1. Поколенческая бренд-идентичность иксов Как иксы видят себя Власть авторитетов, важность образования и опыта. Желание быть лидерами и иметь авторитет в определённых кругах, а так же у молодёжи и своих детей. Значимость семьи – одиночки не в почете. Привязчивы к людям, работе, вещам. Люди текста. Пишем грамотные смс и помним как подписывать конверты. Решения принимаем тяжело. Многие все еще живут одним днем, боясь анализировать свои достижения...
2 года назад
Поколенческая бренд-идентичность зумеров На основе ответов участников практикума dzen.ru/...204 Как зумеры видят себя Устойчивые, адаптируемся под обстоятельства. Ценим искренность, добро и личное мнение. Опыт удачной коммуникации - онлайн Как, по мнению зумеров, их видят иксы Мы подаём надежду, но конкретику наших достижений иксы не видят, ожидают от нашего поколения новых свершений. Иксы удивляются нашим приоритетам и планам (в 20-25 иксы вступали в брак, а для Z это время жизни для себя, время поисков). Как, по мнению зумеров, их видят игреки К зумерам они относятся более лояльно. У них нет надежд касательно нас, потому что недавно надеждами были они сами. Они как поколение, более склонное к честному анализу, чем Х, могут испытывать неловкость и неактуальность своих интересов среди поколения Z. Но они не будут навязывать свои интересы
2 года назад
Как сформировать сообщение так, чтобы его поняли люди разных поколений Андрей Андреев, член Российской ассоциации по связям с общественностью, провел практикум по межпоколенческим коммуникациям для журналистов и медийщиков Мурманска. 1 часть: создать контент от команды своего поколения для другого поколения (выбрать канал коммуникации, форму и содержание) 2 часть: описать свое поколение как бренд и описать бренд своего поколения глазами других поколений В следующих постах поделимся наиболее интересными моментами из второго задания Подробнее про поколенческий разрыв в телеграм-канале t.me/progenr
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала