Найти в Дзене
Каким должен быть пиар и контент сейчас? Вопрос, который можно задавать не только из года в год, но и изо дня в день, пока мир продолжает меняться, а новые тенденции сменяют друг друга. Пиар - это проникновение © Алена Август - политконсультант, PR-консультант, коуч, член РАСО. Пиар можно только почувствовать © Мария Шахова - основатель PR агентства MSPR, автор проекта «Мы и они», член РАСО. Насколько тонкой матерей является пиар и насколько он силен по своей сути - извечная тема, о которой мы можем рассуждать из поколения в поколение. Проект реализуется при поддержке арт-кластера «Таврида» – платформы возможностей для молодых деятелей креативных индустрий, культуры и искусства. Обсуждаем эти и другие вопросы в сериале «РАСО. Отцы и дети пиара». Посмотреть его можно здесь: ВКонтакте Ютуб Рутуб Телеграм Дзен #РосмолодёжьГранты #ТавридаГранты
1 год назад
РАСО сформировала рабочую группу по международному сотрудничеству
Рабочая группа ставит своей целью развитие деловых и профессиональных отношений с зарубежными партнерами и отраслевыми ассоциациями из дружественных стран, в том числе из стран-участниц БРИКС. 22 февраля в онлайн-формате для членов Ассоциации была проведена презентация «дорожной карты» деятельности группы на 2024-2025 гг. На ней, в частности, были обозначены следующие направления деятельности: - Организация онлайн/офлайн роадшоу, лекций и презентаций, двусторонних деловых и научно-образовательных миссий с целью ознакомления зарубежных участников с российским рынком коммуникаций; - Проведение...
1 год назад
Поколенческая бренд-идентичность на примере поколений Z, Y, X
Описали образ каждого поколения как отдельного бренда по итогам практикума со специалистами в сфере медиа Рассматривали 3 поколения: Содержание: У участников практикума было 2 задания: 1. Поколенческая бренд-идентичность иксов Как иксы видят себя Власть авторитетов, важность образования и опыта. Желание быть лидерами и иметь авторитет в определённых кругах, а так же у молодёжи и своих детей. Значимость семьи – одиночки не в почете. Привязчивы к людям, работе, вещам. Люди текста. Пишем грамотные смс и помним как подписывать конверты. Решения принимаем тяжело. Многие все еще живут одним днем, боясь анализировать свои достижения...
2 года назад
Поколенческая бренд-идентичность зумеров На основе ответов участников практикума dzen.ru/...204 Как зумеры видят себя Устойчивые, адаптируемся под обстоятельства. Ценим искренность, добро и личное мнение. Опыт удачной коммуникации - онлайн Как, по мнению зумеров, их видят иксы Мы подаём надежду, но конкретику наших достижений иксы не видят, ожидают от нашего поколения новых свершений. Иксы удивляются нашим приоритетам и планам (в 20-25 иксы вступали в брак, а для Z это время жизни для себя, время поисков). Как, по мнению зумеров, их видят игреки К зумерам они относятся более лояльно. У них нет надежд касательно нас, потому что недавно надеждами были они сами. Они как поколение, более склонное к честному анализу, чем Х, могут испытывать неловкость и неактуальность своих интересов среди поколения Z. Но они не будут навязывать свои интересы
2 года назад
Как сформировать сообщение так, чтобы его поняли люди разных поколений Андрей Андреев, член Российской ассоциации по связям с общественностью, провел практикум по межпоколенческим коммуникациям для журналистов и медийщиков Мурманска. 1 часть: создать контент от команды своего поколения для другого поколения (выбрать канал коммуникации, форму и содержание) 2 часть: описать свое поколение как бренд и описать бренд своего поколения глазами других поколений В следующих постах поделимся наиболее интересными моментами из второго задания Подробнее про поколенческий разрыв в телеграм-канале t.me/progenr
2 года назад
Как создать популярный телеграм канал за 3 дня
Привет! Запускаю бесплатный марафон по созданию собственного телеграм канала. В течение 3 дней будем создавать свой канал и привлекать живых подписчиков (не ботов). Ссылка на марафон t.me/pometodichke (телеграм канал "Новые медиа и не только") Если у вас есть телеграм канал, то проверьте, соответствует ли он базовым правилам по созданию телеграм канала. 1. Определитесь с форматом: 2. Выберите название: желательно без латинцы, удобное для запоминания и для поиска. 3. Сделайте аватарку, отражающую суть канала 4...
2 года назад
Семейная мастерская «Сенеж»
18 апреля стартует онлайн-марафон «Семья — центр поддержки и творчества» семейной мастерской «Сенеж». В момент быстрых изменений семья становится центром поддержки и принятия. Поэтому для каждой семьи важно иметь опыт формирования здоровых привычек, поддерживающей коммуникации и творческого подхода к поиску решений. Именно этому мы будем учиться вместе с экспертами онлайн-марафона: Шалвой и Паатой Амонашвили, Викторией Шиманской, Валерией Солтан и многими другими. Участников марафона ждут: - ежедневные...
3 года назад
10 книг для развития soft skills
В статье - мой личный ТОП книг по soft skills. Одну из этих книг можно выиграть в конкурсе от команды подкаста о мягких навыках «А вдруг не пригодится?». Soft skills (гибкие или мягкие навыки) — это надпрофессиональные навыки, которые повышают личную эффективность...
4 года назад
Что такое мягкие навыки?
Мягкие навыки (soft skills) - это специальные надпрофессиональные навыки, важные для успешного карьерного развития. Где больше узнать о мягких навыках? Слушайте подкаст о Soft Skills "А вдруг не приго
111 читали · 4 года назад
А вдруг не пригодится? Подкаст о Soft Skills (мягкие навыки)
Мы придумали антиподкаст о soft skills «А вдруг не пригодится?». Мы: Маша Солосина, Слава Завалин, Юля Гребеникова и я, Андрей Андреев. В разных выпусках обсуждаем сценарии применения надпрофессиональных...
183 читали · 4 года назад
Как привлечь клиентов из TikTok (10 способов бесплатного продвижения). Выпуск 1
Какой контент ТТ ставит в рекомендации? План действий по продвижению в TikTok: *Определяемся с темой и настраиваем профиль *Рассматриваем платные и бесплатные способы продвижения *Монетизация (способы...
5 лет назад