Найти в Дзене
Кейс: новый кабинет Авито для тюнинг-ателье — 86 заявок по 735 рублей в городах-миллионниках под закрытие сезона
Рассказываем о кабинете, наших впечатлениях и как сделали такой результат. В октябре, когда появилась возможность запустить рекламу на новом кабинете Авито, мы сразу побежали его тестировать. Первопроходцы в новых рекламных каналах не только быстрее набивают руку и связки, но и снимают сливки за счет того, что рекламодателей мало и аукцион не перегрет — реклама дешевле и эффективнее. Запустили одновременно 2 наших проекта, с которыми работаем уже несколько лет: тюнинг-ателье и кухни на заказ. В этом кейсе расскажем про тюнинг-ателье, а про кухни будет отдельный кейс...
1 день назад
Кейс: контент-стратегия и визуальная концепция для российского бренда косметики
Изменить визуал под новое позиционирование и вывести аккаунт на другой уровень: как мы поступили с российским брендом PRAVILNAYA KOSMETIKA В конце прошлого года к нам обратился российский косметический бренд PRAVILNAYA KOSMETIKA. Они давно зарекомендовали себя на рынке (представлены на всех крупных маркетплейсах и в сетевых магазинах), но в связи с ребрендингом им было необходимо изменение визуальной концепции, а также контентной составляющей для привлечения новой аудитории и роста узнаваемости в социальных сетях...
1 месяц назад
Продвижение онлайн-магазина верхней одежды: 2,9 млн ₽ продаж через Озон и 4 000+ подписчиков в группу ВК
Рассказываем о работе с онлайн-магазином одежды бренда Alpex. Как мы привлекли более 4.000 подписчиков в группу ВК и 1.039 в рассылку. И получили 267 заказов на ОЗОН на сумму 2.9 млн с Яндекс Директа. Компания Alpex занимается производством и продажей верхней и повседневной трикотажной одежды для всей семьи. Продукция представлена на Wildberries, Ozon и Lamoda. Клиент обратился к нам с несколькими задачами: — привлечение подписчиков в группу ВКонтакте и в рассылку Senler для дальнейших рассылок о новых коллекциях и акциях; — продвижение товаров на маркетплейсах WB и Ozon...
3 месяца назад
3 ключевых вопроса для первого созвона с клиентом
Эти вопросы сформировались в процессе нескольких лет личного опыта. Поэтому не претендую на истину в последней инстанции, но считаю, что они по максимуму позволяют понять друг друга на начальном этапе и предотвратить множество недопониманий. Первое обсуждение с клиентом — это не полноценный бриф, а, так скажем, быстрый созвон-знакомство (или переписка). Я всегда задаю 3 основных вопроса: Ну это, конечно, база) Исходя из ответа понимаем, насколько реалистична и структурна цель, "вытаскиваем" дополнительную информацию...
3 месяца назад
Кейс: реклама студии магнитно-волнового массажа в Самаре. 166 целевых заявок с номером телефона в новом бизнесе
Рассказываем, как мы увеличили поток клиентов в студию магнитно-волнового массажа с помощью чат-бота Этот проект по праву заслужил отдельного кейса, потому что уже в первый месяц мы получили подписки в автоворонку Сенлера по 158 ₽ и номера телефонов по 530 ₽ для услуги, о которой пока мало кто знает. Далее мы тестировали разные вариации бота и рекламных связок, а за 4 месяца работы средняя стоимость подписки не превысила 320 ₽. Студия магнитно-волнового массажа в Самаре. Сеанс проходит на специальном столе, который излучает низкочастотные волны и воздействует на проблемные зоны...
4 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала