Найти в Дзене
Что будет, если разговаривать с целевой аудиторией на разных языках
Недавно, пока ждала самолет, зашла в магазин duty free. В очереди передо мной стояли два узбека, которые неплохо говорили по-русски. Продавец сказал им, что для покупки нужно показать посадочный талон. «Что это?», – в недоумении спросили они. Продавец стал жестикулировать, пытаясь объяснить, что это такое и повторял: «Нужен посадочный, иначе я не смогу вам ничего продать». Узбеки его не понимали. Продавец растерянно посмотрел на меня и попросил, чтобы я объяснила что нужно. Наверно, у меня в глазах...
2 года назад
Как завоевать доверие покупателя? 5 принципов, которые помогут увеличивать продажи
Если клиент не доверяет бренду, то вряд ли решится на покупку, тем более крупную. Но лояльность покупателей можно получить и усиливать. Рассказываю, как это делать. 1. Профессионализм Качественно услуги и товары – это лучшая реклама для бренда, поэтому следите за тем, что продаете. Подходить к созданию продукта нужно только после изучения всех процессов и особенностей. Также важно выполнять гарантии, которые даете. Сюда же отнесу и профессиональный сервис, поскольку только качественного продукта не всегда достаточно...
2 года назад
Хитрости email-рассылки, чтобы привлекать больше клиентов
Если отправлять всей аудитории одни и те же письма, то не получится увеличить количество переходов на сайт и продаж. Email-рассылку нужно сегментировать и делать более персонализированной. Так повышаются шансы заинтересовать клиента. Расскажу о 8 способах привлечения потенциальных покупателей. Используйте повторную отправку Отправлять повторно то же самое письмо не стоит. В него нужно внести небольшие корректировки: Измените предложение Если клиенты не отреагировали на письмо, подготовьте для них еще одно и включите туда другие предложения...
2 года назад
Ошибки дизайнеров, из-за которых сайт становится бесполезным и не приносит денег
Вы собрали семантическое ядро для сайта, написали тексты с хорошими ключами, которые должны привлечь клиентов, у вас есть уникальное предложение. Но конверсии нет. Проблема может быть в дизайнерских ошибках. Рассказываю, чего стоит избегать. 1. Непонятная навигация Навигацию нужно делать максимально простой. Например, ссылки должны быть заметными, отличаться от основного текста, иначе пользователь их банально не увидит. Еще одна ошибка – сложное и неочевидное меню. Пользователь уйдет с сайта, если...
2 года назад
Проверьте, не совершаете ли вы эти ошибки в контент-маркетинге
Правильно выстроенный контент-маркетинг помогает выйти на целевую аудиторию и значительно повысить продажи продукта. Однако если сделать что-то неправильно, то можно считать, что силы и ресурсы были потрачены напрасно. Поэтому расскажу о 10 ошибках в контент-маркетинге и объясню, как их избегать. 1. Не продумали стратегию и тактику Стратегия – это общий план и набор целей. Тактика – конкретные шаги по достижению этих целей. Они не могут существовать отдельно. Например, вы ежедневно создаете контент на всех своих площадках, вкладываете в это много сил...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала