Найти в Дзене
Где искать идеи для ролика | РИЛС в Инстаграм | Reels |
Привет! Сегодня я в коротком и ёмком формате расскажу тебе о том, как искать идеи для роликов, как адаптировать их под свою нишу так, чтобы охваты росли как на дрожжах, и больше людей приходили в той профиль!) С чего мы начнём с тобой? Первый блок статьи я посвящу тому, зачем тебе необходимо снимать РИЛС, если ты ведешь блог (бизнеса или личного бренда), находясь в России. Зачем? Потому что это 1 из немногих альтернатив платному способу привлечения подписчиков в свой блог. Да, без таргета живется тяжко, но за неимением оного, приходится искать другие варианты...
129 читали · 3 года назад
Вам не нужно снимать много, чтобы набирать большие просмотры на роликах
казалось бы, парадоксальная история: как же мне набирать просмотры, если не засыпать контентом аудиторию? Да просто! (бонусом: в конце статьи я дала ответ на вопрос почему у тебя не набираются просмотры на твоем контенте) Смотри, приведу тебе простой и понятный пример: сетка ТВ каналов и их количество. Рядовому пользователю города сейчас доступен пакет из 100+ каналов, где каждый день идёт вещание. Сетка расписаны с 5 утра до 2х-3х ночи, а порой и на 24 часа. Каждый час -- это тип контента, но знаешь ли ты...
3 года назад
Создавай контент экологично
Пока вокруг воцарилась тишина и оцепенение от происходящего в мире, многие замолкли и ушли в тильт по причине того, что... Стыдятся выкладывать посты и сторис. Стыдятся продавать и предлагать, считая, что сейчас не время и как же можно в такой ситуации что-то кому-то предлагать. Но, позвольте... … разве потребности людей куда-то делись? Конечно, будет глупо не согласиться с тем, что ажиотажные покупки покусали кошелёк многих людей, но если посмотреть на это с другой стороны, то… Окажется, что у людей были деньги. Достаточные, чтобы скупить Икею, магазины ЛВ, и отстоять очереди в Викулькины Секреты...
3 года назад
Портрет целевой аудитории
или почему вариант с аватарами - это проигрышная история Хочу коротко напомнить о том, кто такие эти аватары Аватар - это детальное представление 1 ультра типичного представителя вашего "идеального клиента". То есть буквально: настолько детально, что многие книги и статьи предлагают "докопаться" до вкусовых предпочтений и примерного распорядка дня человека. Аватар - это персонаж с максимально точным описанием своей жизнедеятельности, который.....хочет купить ваш продукт или услугу. И тут вклинивается...
4 года назад
Как выстроить общение с клиентами?
Название поста говорит само за себя. И после небольшой истории я дам тебе 5 техник, которые улучшат общение с клиентами 😉 Как СММ специалист, которая работает с бьюти сферой, я ежедневно просматриваю Директ и иной раз, волосы встают дыбом от того, насколько не проработан вопрос культуры общения. Let me show you типичный пример, который у меня вызывает боль 5 точки: "Подскажите, сколько стоит мезотерапия?" "Добрый день! Наша косметология — одна из лучших в Москве. На данным момент для вас доступны акции...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала