Анна Хакимова
4
подписчика
Креатив / Путешествия / Контент
Где искать идеи для ролика | РИЛС в Инстаграм | Reels |
Привет! Сегодня я в коротком и ёмком формате расскажу тебе о том, как искать идеи для роликов, как адаптировать их под свою нишу так, чтобы охваты росли как на дрожжах, и больше людей приходили в той профиль!) С чего мы начнём с тобой? Первый блок статьи я посвящу тому, зачем тебе необходимо снимать РИЛС, если ты ведешь блог (бизнеса или личного бренда), находясь в России. Зачем? Потому что это 1 из немногих альтернатив платному способу привлечения подписчиков в свой блог. Да, без таргета живется тяжко, но за неимением оного, приходится искать другие варианты...
Вам не нужно снимать много, чтобы набирать большие просмотры на роликах
казалось бы, парадоксальная история: как же мне набирать просмотры, если не засыпать контентом аудиторию? Да просто! (бонусом: в конце статьи я дала ответ на вопрос почему у тебя не набираются просмотры на твоем контенте) Смотри, приведу тебе простой и понятный пример: сетка ТВ каналов и их количество. Рядовому пользователю города сейчас доступен пакет из 100+ каналов, где каждый день идёт вещание. Сетка расписаны с 5 утра до 2х-3х ночи, а порой и на 24 часа. Каждый час -- это тип контента, но знаешь ли ты...
Создавай контент экологично
Пока вокруг воцарилась тишина и оцепенение от происходящего в мире, многие замолкли и ушли в тильт по причине того, что... Стыдятся выкладывать посты и сторис. Стыдятся продавать и предлагать, считая, что сейчас не время и как же можно в такой ситуации что-то кому-то предлагать. Но, позвольте... … разве потребности людей куда-то делись? Конечно, будет глупо не согласиться с тем, что ажиотажные покупки покусали кошелёк многих людей, но если посмотреть на это с другой стороны, то… Окажется, что у людей были деньги. Достаточные, чтобы скупить Икею, магазины ЛВ, и отстоять очереди в Викулькины Секреты...
Портрет целевой аудитории
или почему вариант с аватарами - это проигрышная история Хочу коротко напомнить о том, кто такие эти аватары Аватар - это детальное представление 1 ультра типичного представителя вашего "идеального клиента". То есть буквально: настолько детально, что многие книги и статьи предлагают "докопаться" до вкусовых предпочтений и примерного распорядка дня человека. Аватар - это персонаж с максимально точным описанием своей жизнедеятельности, который.....хочет купить ваш продукт или услугу. И тут вклинивается...
Как выстроить общение с клиентами?
Название поста говорит само за себя. И после небольшой истории я дам тебе 5 техник, которые улучшат общение с клиентами 😉
Как СММ специалист, которая работает с бьюти сферой, я ежедневно просматриваю Директ и иной раз, волосы встают дыбом от того, насколько не проработан вопрос культуры общения.
Let me show you типичный пример, который у меня вызывает боль 5 точки:
"Подскажите, сколько стоит мезотерапия?"
"Добрый день! Наша косметология — одна из лучших в Москве. На данным момент для вас доступны акции...
Как раскрыть личность в Инстаграм блоге?
Во мне сто лиц и тысяча ролей. Я- Женщина, и, значит, я - Актриса. А ещё и блогер и гуру по личностному росту, ментальный коуч и когда-то увлекалась массажем, и мама, и бизнесвумен, и просто прекрасная натура. _____ *здесь важная заметка: никого не осуждаю и не окрашиваю в негативные тона, сугубо набор популярных шаблонов для исключительной яркости картины _____ Итак, каждый из нас, подобен вездесущему Янусу — многолик. Каждый из нас имеет накопленный опыт эмоций, впечатлений, знаний и общения. Каждое событие формирует личность: не важно, позитивное или негативное...
О чем писать в блоге?
или как составить контент-план без хлопот и головняка ______ Привет! Если ты это читаешь, значит, у тебя есть запрос на вопрос выше. А это значит, что ты либо блогер, либо продаёшь свои услуги/товар в интернете. Если я угадала - расскажи в комментариях, чем именно занимаешься и я подкину тебе идей для постов :) ____ Итак, кто-то там сказал, что у каждого уважающего себя блога должен быть контент-план. И в общем-то, это верно, но только ЗАЧЕМ? Я, как маркетолог, вижу ответ в следующем: ! Одновременно 1 документ закрывает 4 потребности ! Круто, теперь переходим к вопросу о том, ЧТО писать и в каком...
Как я училась понимать, кто моя ЦА? Ч.1.
Всем привет! С вами снова на связи новичок в маркетинге, обладательница самых живых глаз и заряда - Я! Сегодня хочу с вами поговорить в формате диалога, поэтому призываю вас оставлять фидбек в комментариях. Я тоже человек, могу ошибаться/заблуждаться, поэтому чем больше мнений - тем ближе мы к истине! Первой волной хочу попросить вас поделиться опытом работы с целевой аудиторией, тестах и опыте нахождения своих клиентов. Какими методиками вы это делаете? Прорабатываете ли портрет целевой аудитории заранее, или стартуете "на всех" и оттачиваете по результативности рекламы? Давайте расскажу немного о том, как это происходит со мной...
Горячие клиенты. Вводное слово.
Речь пойдёт про клиентов. Да не простых, а горячих, желанных и вот этих самых вот нам приведите чтобы и с деньгами, и купили! Да побольше! ⠀ А кто эти горячие клиенты? Почему так важны? И только ли их привлекать рекламой? ——— Без дополнительной лирики скажу коротко: горячие - это те, кто легко купит ваш товар или услугу. Их не надо уговаривать, убеждать или находить ухищрённые подходы для склонения к покупке. ⠀ Они уже достаточно осведомлены, возможно уже покупали товар и остаются с вами потому что бизнес отлично проработал стратегию удержания (если нет, повод задуматься), возможно товар отлично...
Качественный подход к Целевой аудитории
В прошлом посте я рассказала о том, кто такие горячие клиенты (вот тут). А теперь давайте поговорим одновременно более детально и более обширно о том, кто вообще такие клиенты. Я точно уверена в том, что у каждого бизнеса свой уникальный клиент. Нет на 100% идентичного портрета у 2-х магазинов (студий, баров, выберите любую удобную сферу). Я была бы плохим маркетологом, если бы вкинула факт и не обосновала его. А я маркетолог хороший, поэтому давайте под лупой рассмотрим что такое целевая аудитория, как она определяет бизнес и где же её найти/понять/принять? Для начала стоит понимать, что хороший стабильный бизнес начинается не с идеи, а с боли...