Найти в Дзене
Сезонность спроса: как прогнозировать и использовать для роста продаж
Потребительский спрос подвержен циклическим изменениям, что приводит к неравномерному распределению продаж и доходов компаний в течение года. Даже производители товаров, не связанных напрямую с сезонностью, сталкиваются с колебаниями потребительских предпочтений и покупательской активности. Факторы, влияющие на изменение спроса, включают календарные периоды, праздничные даты и глобальные события. Наглядные примеры такой зависимости — всплеск активности салютных магазинов перед новогодними празднованиями и увеличение продаж холодных напитков в жаркие месяцы...
4 месяца назад
Как настроить воронку продаж в amoCRM: пошаговое руководство 2025
Хотите увеличить количество сделок и превратить хаос в отделе продаж в чёткий процесс? Настройка воронки продаж в amoCRM — это первый шаг к автоматизации и росту прибыли. В этой статье вы узнаете, как правильно настроить воронку продаж в amoCRM всего за 5 шагов, чтобы оптимизировать и автоматизировать работу отдела продаж. Правильная настройка воронки начинается с анализа клиентского пути. Опишите ключевые этапы, через которые проходит клиент: от первого обращения до оплаты. Пример этапов: новая заявка, первый контакт, встреча, отправили КП, согласовываем условия, оплата...
4 месяца назад
Работа с возражениями клиентов: как превратить сомнения в продажи
Возражения клиентов — это не препятствие на пути к сделке, а ценная информация о том, что именно беспокоит потенциального покупателя. Опытные менеджеры по продажам знают: чем больше возражений высказывает клиент, тем выше вероятность успешного закрытия сделки. Возражение означает, что человек заинтересован в вашем предложении, но у него есть сомнения, которые нужно развеять. Большинство возражений имеют эмоциональную природу и связаны со страхами покупателя. Основной страх — это боязнь сделать неправильный выбор...
4 месяца назад
Как заставить сотрудников работать в CRM (без слёз и саботажа)
Вы внедрили CRM, но менеджеры всё равно ведут клиентов в Excel, чатах и блокнотах? Знакомая история. Проблема не в лени — проблема в страхе, непонимании и отсутствии выгоды. Люди боятся тотального контроля, не хотят тратить время на обучение и не верят, что CRM сделает их жизнь проще. Разберём основные возражения и как их снять: Сотрудники думают, что CRM нужна только начальству для контроля. Переверните восприятие и покажите...
6 месяцев назад
Как удержать клиентов в 2025 году: рабочие стратегии и инструменты
Синица в руке или журавль в небе? Частая проблема бизнеса — вечная погоня за новыми клиентами и желание как можно больше расширить клиентскую базу, но что насчет лояльных клиентов, которые уже знакомы с компанией и готовы продолжать сотрудничество? По данным Harvard Business Review , привлечение нового клиента может стоить компании почти в 25 раз дороже, чем удержание существующего. В статье расскажем как сохранить теплые отношения с клиентами и повысить лояльность к компании. Удержание клиентов...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала