Статьи
40 прочтений · 2 года назад
Как мы на Яндекс Почту мигрировали: кейс ALP ITSM
ALP ITSM обеспечивает IT-поддержку компаниям разного масштаба — от небольших офисов с 20 сотрудниками до международных фастфуд-гигантов. Мы помогаем нашим клиентам находить выгодные IT-решения, подбираем и устанавливаем оптимальные сервисы. Но недавно мы сами оказались в ситуации, когда нужно было отказываться от привычных решений и искать новые варианты. Рассказываем, как наша компания численностью 120 сотрудников переходила на отечественный почтовый продукт и что из этого вышло. Предпосылки и поиск...
63 прочтения · 2 года назад
Импортозамещение и локализация ИТ-инфраструктуры. Что общего? И в чем отличия?
Импортозамещение ≠ Локализация ИТ-инфраструктуры. Предлагаем для начала определиться с терминами. Импортозамещение — процесс замены импортного ПО и «железа» на решения только отечественной разработки. Локализация — это создание независимой автономной IT-инфраструктуры в той стране, где работает компания (отдельной прежде всего от головного офиса и глобальной инфраструктуры). Для чего нужны эти процессы? Импортозамещение — ещё не всё Импортозамещение, согласно российским законам, предписано правительственным...
10 прочтений · 2 года назад
Топ-5 рекомендаций для CEO: как локализовать IT-инфраструктуру?
Для компаний с центральным офисом в зарубежных странах санкционный кризис стал серьезным испытанием. При сохранении бизнеса в России нужно выделить IT-инфраструктуру локального офиса и сделать ее независимой и автономной от глобальной компании, объявившей об уходе из РФ. Этот «развод по-итальянски» требует четкого плана, ресурсов и крепких нервов. Как минимизировать риски, рассказывает Сергей Идиятов, руководитель направления консалтинга ALP ITSM, сервисной IT-компании холдинга ALP Group. Долгосрочный...
3,7K прочтений · 2 года назад
Зарубежный софт уходит с российского рынка. Чем заменить привычные IT-сервисы?
ALP ITSM продолжает искать решения для IT-инфраструктуры наших клиентов, которые можно использовать в изменившихся обстоятельствах. Сегодня рассказываем, чем можно заменить привычные зарубежные IT-сервисы компаниям, работающим в России. Служба каталогов Active Directory В большинстве российских компаний установлена и используется Microsoft Windows Active Directory Domain Services (AD DS). К сожалению, полных аналогов этого сервиса не существует, поэтому полноценно заменить его нечем. Но есть и хорошие...
1,6K прочтений · 2 года назад
Не можно, а нужно: рассказываем, как безболезненно перенести IT-инфраструктуру компании в российское облако. Кейс ALP ITSM
За последние два месяца российские компании столкнулись с различными сложностями, в том числе по части IT. Среди них — остановка продажи нового ПО, невозможность оплаты услуг западных сервисов, повышение цен на оборудование и всевозможные блокировки. ALP ITSM помогает клиентам найти решения, чтобы обезопасить IT-инфраструктуру в нынешних условиях. Делимся опытом миграции из зарубежных облаков в российские. Высокие риски и решение о миграции Среди клиентов ALP ITSM есть международная компания. Три...
19 прочтений · 2 года назад
Автоматизируй это! Четыре бизнес-процесса, где нельзя обойтись без Service Desk.
Точка сборки Service Desk - это система для учета обращений пользователей. Каждый день служба техподдержки получает запросы разного характера: установить новое ПО, настроить почту, отремонтировать компьютер и т.д. Каким бы добросовестным ни был специалист техподдержки, но если заявок много, удержать их все в голове невозможно. Неизбежно часть будет теряться, сроки затягиваться, сложные вопросы будут откладываться на потом. Процесс становится практически неуправляемым: никто, кроме самого сотрудника...
3K прочтений · 2 года назад
Как компаниям реагировать на санкции в IT
Российский бизнес столкнулся с новой реальностью. За короткий промежуток времени на нас обрушились сотни санкций и ограничений. Они «бьют» по самым разным сферам деятельности, в том числе по IT. И ощущают это не только профильные компании, но и те, для кого IT-инфраструктура является вспомогательной. Делимся советами, которые мы даем своим клиентам. Анализ, поиск вариантов и планирование К сожалению, универсальных рекомендаций быть не может. У каждой компании IT-инфраструктура организована и настроена индивидуально, поэтому боли, риски и цели у всех разные...
4,6K прочтений · 2 года назад
Спасли IT-инфраструктуру клиента и уберегли компанию от убытков. Кейс ALP ITSM
Компетентность IT-специалистов, которые приходят работать в компанию, очень сложно проверить. Ни HR, ни руководитель не могут оценить, насколько глубокими и современными знаниями и навыками обладает кандидат, если сами не разбираются в IT. Один наш клиент дорого заплатил за непрофессионализм сотрудников IT-службы. Рассказываем грустную историю со счастливым концом. Виновато «железо»… К нам обратилась крупная международная фармацевтическая компания, которая никак не могла наладить стабильную работу IT-инфраструктуры...
1,7K прочтений · 2 года назад
Почему малому и среднему бизнесу особенно выгодно мигрировать в облако
Миграция в облачные серверы набирает обороты по всему миру. Этой услугой пользуются гиганты из разных отраслей и небольшие компании. Рассказываем, почему это выгодно, чего стоит опасаться и с чего начать, если вы тоже задумались о переходе в облако. В последние годы облачные серверы смогли завоевать доверие бизнеса и госструктур во многих странах мира. Сейчас эта технология считается надежной и безопасной. Лидерами рынка являются США и Китай. Ключевые провайдеры — Amazon Web Services, Microsoft, Google и Alibaba...
75 прочтений · 2 года назад
Никогда не ставьте сервер таким образом! Разбираем реальный кейс клиента.
Команда ALP ITSM иногда выступает в роли «скорой помощи» для ИТ, когда у клиентов в офисе происходит ЧП. Причины могут быть самыми неожиданными, как, например, неправильно установленный шкаф в серверной комнате. Разбираем кейс и даем рекомендации, как оборудовать вашу серверную. Гость из прошлого Когда мы заключаем договор на ИТ-обслуживание с новым клиентом, всегда проводится приемка оборудования – мы приезжаем в офис, смотрим, как работает ИТ-инфраструктура, предлагаем что-то улучшить, если необходимо...
58 прочтений · 3 года назад
Коронавирус стал причиной потопа в серверной
Как мы за 3 дня устранили последствия ЧП в офисе клиента. ИТ-аутсорсинг – это не только регламенты, ежедневная поддержка и стандарты соглашения об уровне обслуживания. Иногда приходится мобилизовывать все ресурсы, чтобы решить срочную проблему клиента. Так произошло с одним из наших заказчиков – успешной производственной компанией, которая в этом году переехала в новый офис. В результате ЧП из строя была полностью выведена вся ИТ-инфраструктура, работа была парализована, бизнесу грозили убытки...
55 прочтений · 3 года назад
А ваш ИТ-аутсорсер делает это? Что такое регламентные работы и почему они важны.
В публикации «Как правильно оценить стоимость услуг и не обжечься на «скрытых» платежах» мы уже поднимали вопрос проведения регламентных работ. Сейчас поговорим подробнее, что это за работы и что будет, если ИТ-аутсорсер их не выполняет. Действуем «проактивно» Автомобилисты знают: чтобы автомобиль служил дольше и ремонтировался меньше, нужно проводить регулярное техобслуживание. И желательно, у «официалов», а не в «серых» гаражах. То же самое справедливо и для ИТ-инфраструктуры. Большинство сбоев,...