Найти в Дзене
Нет команды — нет бизнеса...
Мне было очень страшно нанимать первого человека для развития своего проекта. Вы не представляете, как! Но именно это помогло мне добиться всего, что есть сейчас. От всего сердца в ваши сердечки – с наилучшими пожеланиями для развития ваших проектов! нанимай → делегируй → расти СБОРНИК ИЗ 22 ШАБЛОНОВ для найма супер-команды Там все: — как спланировать найм — сколько...
1 год назад
Как нанять менеджера по продажам или любого другого человека в команду
Процесс найма очень похож на процесс привлечения клиентов: это тоже своего рода воронка, по которой проходят кандидаты, принимая на каждом этапе решение, хотят ли они работать с нами. Вот основные шаги, которые помогут найти нужного человека для вашей команды: 1. Определить профиль должности — сложно найти идеального кандидата, не имея четкого представления о том, какими качествами и компетенциями он должен обладать. 2. Составить и разместить вакансию, собрать отклики — чем больше откликов, тем проще найти подходящего кандидата, который согласится на ваши условия...
1 год назад
5 способов набрать 1000 подписчиков бесплатно:
⚠️ Сохраните на будущее! 1️⃣ Статьи — более трудоемкий, но эффективный способ не только привлечения подписчиков, но и развития личного бренда. Размещая статью, оставьте в конце ссылки на подборку полезных постов в своей соцсети. Если вам нужен список площадок для размещения статей, пишите в комментариях 👇 2️⃣ Если вы только что завели аккаунт в социальных сетях, первое, что необходимо сделать — это: Пригласить друзей и знакомых. Самых близких можно просто попросить поддержать вас (и заодно попросить ставить лайки 😅). Для малознакомых или коллег можно разместить полезный или интересный пост и пригласить их ознакомиться с ним...
1 год назад
Говорят, деньги любят счёт, но на самом деле счёт любят все показатели вашего проекта
Я всегда говорю своим ребятам, клиентам и команде: всё, что можно посчитать в штуках, нужно считать. Вы постоянно должны спрашивать себя: СКОЛЬКО? — человек скачали ваш лид-магнит? — из них оставили заявку на ваш продукт? — из них купили? — из них посмотрели? — из них сделали повторные покупки? и т.д. Не оцифровывая свои процессы и не имея этих цифр на руках, вы не сможете: 1. Замерять и понимать эффективность того, что вы делаете. 2. Управлять процессами и принимать верные решения о том, что делать дальше. 3. Планировать и прогнозировать выручку. 4. Растить свой проект, команду и выручку. ЦИФРЫ...
1 год назад
Переходим от хаоса к порядку.
Часть 1. Я пока собирала для вас инструменты для систематизации проекта, поняла, что в один пост это все не впихнуть, потому буду делать некий сериал по наведению порядка) Сегодня разберем с вами достаточно простую, но максимально важную тему — работа с документами. Порядок в документах поможет вам: 1. Сэкономить примерно миллион часов на поиске этих документов и примерно столько же нервов 2. Повысить эффективность вашей команды, ибо они не будут уже бегать к вам с вопросами о том, где что лежит, или как что-то делать (если это уже описано) 3...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала