Найти в Дзене
Oldы рулят или зачем вам продажник 40+. Часть 2
Так вот, возвращаясь к теме нашего разговора, зачем нам менеджеры (РОПы) 40+ ? Вспомним в каких условиях эти Oldы учились продавать и начинали работать. · Не было CRM систем · Не было интернет маркетинга · Не было возможности дёшево находить удаленных клиентов · Не было видео звонков и онлайн конференций · Не было WhatsApp, Telegram, Skype и прочего · Не было возможности скачать клиентскую базу · Не было, не было, не было всего того, что нам сегодня кажется естественным и необходимым Таким образом,...
1 год назад
Oldы рулят или зачем вам продажник 40+
Сегодня стандартные продажи в подавляющем большинстве случаев выглядят так: · Компания гонит трафик на какую-то электронную площадку и довольствуется конверсией в 0,1-2 %. · Сидят в офисе (или удаленно) менеджеры и отрабатываю чужую холодную базу. Конверсия также минимальная, а затраты с каждым днем все выше и выше. · Сидят в офисе (или удаленно) менеджеры и отрабатывают чуть теплые лиды – конверсия в 3-4% считается отличной. Плюсы таких систем очевидны – большой охват аудитории, возможность брать...
1 год назад
"Ценность" продукта и страхи покупателя
Общаясь с предпринимателями из совершенно разных сфер бизнеса, я заметил одну, общую причину их проблем с продажами товаров или услуг. Вот это я и хочу с вами обсудить. Что такое портрет потребителя вы все уже давно знаете. Как его составлять вы тоже знаете. Не буду на это отвлекаться. Но, как выяснилось, не все знают, что с этим портретом делать дальше… Начнем по порядку. Вы составили подробный портрет потребителя своего продукта (товара или услуги). Исходя из портрета вы выстраиваете свои маркетинговые стратегии, рекламные компании, адаптируете «упаковку» своего продукта и т...
2 года назад
А что если…? PR или новый вариант мотивации и управления сотрудниками?
Давайте пофантазируем о по настоящему «публичной компании» (малый и иногда, средний бизнес) «Публичная компания» — акционерное общество, акции которого обращаются на фондовом рынке свободно, без ограничений… Но я не об этом Представьте себе, что вы, как клиент, какой-то компании, знаете о людях работающих в этой компании ВСЕ - кто чем занимается, какая зона ответственности у того или иного сотрудника и т.д. Знаете все – это значит, что вы знаете их ФИО и их личные страницы в социальных сетях. Такая компания станет для Вас персонализированной, а не абстрактным ИП или ООО...
3 года назад
Продвижение в кризис или почему этот мир сгубили маркетологи!
Наша команда, подготавливая  очередной проект для крупного заказчика, провела исследования влияния различных видов рекламы на предпочтения потребителей. Результаты, доложу я вам, не утешительные.  Все, недавно прекрасно работавшие, каналы продвижения и рекламы утратили свою эффективность и очень сильно. В чем причина?  Причин много, но основными мы выделили две: Что же получается? А вот что - бизнес будет тратить все больше и больше средств на рекламу и продвижение, а эффективность этих затрат будет стремиться к нулю(((...
5 лет назад
ИЗМЕРЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
Анализ основных методов оценки интеллектуальных активов показывает, что нет единой методики, позволяющей надежно оценить совокупность интеллектуальных активов компании. Кроме того, даже имеющиеся методики не являются адекватным отражением справедливой стоимости интеллектуальных активов, и, как правило, выражают стоимость оцениваемых компонентов достаточно приближенно. Исходя из этого, считаем целесообразным воспользоваться рекомендациями Т. Стюарта, которые сводятся к следующему: 1. Не переусложнять задачу...
294 читали · 5 лет назад
"Бульдозер для ушей". О текстах для корпоративных фильмов и презентаций
Тренеры по ораторскому мастерству советуют никогда не писать текст устного выступления. Не советуют потому, что устный и письменный тексты сильно различаются, и создать хорошую речь, используя средства письменности, очень сложно. Фильм или презентация значительно ближе к устному выступлению, чем к статье. Да что там, это почти то же самое — фильм и устный доклад. И там и там мы говорим с нашим зрителем-слушателем. Но текст фильма все же вынужден появляться на бумаге. В первую очередь — для утверждения Заказчиком...
5 лет назад
Составление «карты компетенций».
Данная услуга востребована на рынке компаниями нуждающимся в высококвалифицированных сотрудниках. В чем смысл и основная привлекательность услуги? Предположим, вам необходимо нанять высококвалифицированного специалиста (it специалист, инженер, дизайнер, врач, маркетолог и т.д.), но как проверить его компетентность? Далеко не всегда работодатель может оценить квалификацию кандидата самостоятельно. Чтобы облегчить жизнь вам и вашим специалистам по кадрам, наша компания разрабатывает для вас «карты компетенций»...
5 лет назад
Сильные стороны вашего бизнеса.
Вы уже привыкли, что все эксперты и консалтинговые компании, изучая ваш бизнес и возникшие проблемы, выискивают ошибки? Критика и устранение недочётов, конечно же, нужное и правильное дело. Но… Не менее важно найти и оценить ваши сильные стороны. Раз ваш бизнес существует, пусть и не в том состоянии что вам хотелось бы, значит он чем то интересен вашим клиентам. Задача хорошего эксперта найти и помочь развить ваши сильные стороны. Вы уже имеете какое то конкурентное преимущество, которое и помогает вашему бизнесу жить...
5 лет назад
Какого поставщика выбрать?
Вы владелец бизнеса и вы регулярно закупаете товар, сырье, продукты… Это что-то вы ищите по всей стране и хотите купить подешевле и с максимально возможным удобством (доставка, отсрочка платежа, гарантия и т.д.) Какого поставщика выбрать, при прочих равных – поставщика находящегося в вашем населённом пункте или удалённого? Ответ кажется очевидным? «Сосед» удобней по всем показателям – проще и быстрее доставлять, всегда можно договориться об оплате, быстрее решать вопросы с возвратом и гарантией...
5 лет назад
Кадровое делопроизводство.
Кадровое делопроизводство в небольшой фирме, признаемся честно, муторное дело и как кажется большинству предпринимателей, не нужное. Такое ли это сложное и бесполезное дело? В кадровом делопроизводстве нет ничего сложного, если правильно начать вести с самого начала, то поддерживать все в порядке сможет и не специалист. Во многих компаниях кадровым делопроизводством занимается бухгалтер, секретарь или сам предприниматель. Но начать (или восстановить) кадровое делопроизводство лучше доверить профессионалам...
5 лет назад
Интернет витрина.
У вас есть стационарный офлайн магазин или несколько? Обязательно сделайте интернет витрину. Интернет витрина – это каталог ваших товаров и цен, размещённый в интернете для более удобной и быстрой коммуникации с существующими и потенциальными клиентами. Чем интернет витрина отличается от интернет магазина? Интернет витрина может не иметь «корзину» и интернет оплату товаров, вы можете не осуществлять доставку товаров покупателю. Сделать же интернет витрину значительно дешевле и проще, чем интернет магазин...
165 читали · 5 лет назад