Найти тему
Плюсы и минусы личного бренда на примере ребрендинга Т-Банка
Ребрендинг Тинькофф: необходимость перемен. Несмотря на то, что ребрендинг произошел достаточно давно, он остается отличным примером работы с личным брендом, который мы рассмотрим в этой статье. С 5 июня 2024 года все сервисы Тинькофф стали T-банком, T-инвестициями, T-мобайл и так далее. Заполняй анкету предзаписи и приходи на программу наставничества по личному бренду. Олег Тиньков оставил преемственность – ту самую букву “Т”. И за эту букву сейчас идет борьба между T-банком, и Точка Банком, который тоже мог бы на нее претендовать...
2 недели назад
Главные критерии для работы с дизайном бренда
Какие же проверочные действия можно сделать, чтобы понять, насколько ваш фирменный стиль комплексный, многогранный? - Вы можете просто вынуть логотип. Убрать и посмотреть, насколько этот бренд узнаваем. Например, если мы уберем логотип Coca-Cola c их фирменной упаковки, то в любом случае бренд будет узнаваемым. 1. Дизайн похож на дизайн конкурентов 2. Вы делали продукт для одних, а покупают другие или вообще никто не покупает. То есть вы не осознали свою целевую аудиторию, плохо поработали на этапе аналитики или вообще пропустили этот этап...
2 месяца назад
Каким должен быть дизайн бренда?
Часто дизайн путают с брендом или вообще называют логотип брендом, но это неправильно. 80% информации человек воспринимает через зрение. Именно поэтому этап дизайна для нас с вами очень очевидный понятный. Меня зовут Алина Ракитина, я бренд-технолог, и больше 12 лет я помогаю командам создавать настоящие аутентичные бренды. Переходи по ссылке, заполняй анкету и записывайся на бесплатный бренд чек-ап. Когда мы понимаем, что определились с названием, сутью и идеей бренда, мы начинаем создавать форму с помощью дизайна...
2 месяца назад
Факапы, которые убивают бренды
В этой статье мы поговорим о ключевых ошибках, которые допускает бизнес на любой жизненной стадии продукта. Переходите по ссылке, заполняйте анкету и получайте в подарок бесплатный бренд чек-ап. Ошибки — это нелегализованная тема в нашей культуре. Часто у нас формируется синдром отличника, поэтому об ошибках говорить не принято. За свою жизнь я совершала огромное количество ошибок: и выгорала, и ссорилась с командой, и переживала разные конфликтные ситуации. Были и успешные кейсы, и неуспешные, но все это дало мне опыт...
4 месяца назад
Что делает ваш бренд уникальным?
В этой статье мы поговорим об охраноспособности и уникальности в одном флаконе. Постараемся это смешать и выдать рецепт, который вы можете использовать в своем бизнесе. Существует много интересных и необычных атрибутов, которые можно запатентовать, но самый популярный — это, конечно, нейминг, потому что все в нашем мире начинается с названия. А как работать с неймингом, какие методы для его создания существуют и по каким критериям принимать решения, — я рассказала в отдельной статье. С чего все...
5 месяцев назад
Как придумать нейминг, с которым хорошо?
Название — важный инструмент в жизни любого бренда. Оно не только отражает суть вашего продукта, но и помогает выделиться среди конкурентов. В этой статье я расскажу ключевые аспекты, которые помогут найти то самое успешное название для вашего бизнеса. Начнем с основ: какие задачи выполняет нейминг? Ведь он у нас не просто для красоты, верно? Важно понимать, что название будет употребляться в контексте: на сайте, на раздаточном материале, на вывеске. Название никогда не живет само по себе. Старайтесь использовать нестандартные формы слов и неологизмы...
5 месяцев назад
Что мешает расти вам, мне и вообще каждому человеку? Мои выводы! 1. Нужно думать по-другому! Каждый раз, когда к нам приходит новый клиент, мы учим его думать по-иному, с точки зрения брендинга, учим видеть другой масштаб. 2. Нужно понимать, на каком рынке ты работаешь: он большой или маленький? Какие модели масштабирования и роста на нем есть? Там вообще можно вырасти? 3. Надо честно ответить себе на вопрос: а ты сам готов к росту? А твоя команда? А процессы? А еще я сделала тест, который проходят все мои клиенты с запросом на масштабирование бренда! Все более подробно — в новом выпуске на ютубе! Лайк и репост, котики!
9 месяцев назад
Как предпринимателю выйти из операционки и заниматься управлением: рекомендации по поиску директора по маркетингу.
Вы уже несколько лет на рынке, но бизнес перестал приносить удовольствие? Вы садитесь за компьютер в 8 утра и поднимаете голову только в 11 вечера? А когда был последний отпуск и вовсе забыли? Если вы ответили на все вопросы да, то скорее всего, вы задыхаетесь от количества “операционки”. Вы работаете 24\7 и тонете в бесконечных планах и стратегиях по продвижению компании, но желаемого результата – нет. Мне и 80% предпринимателей это знакомо. Все проходят через этот путь, и не важно, какая у вас ниша...
1 год назад
Как Tone of Voice помогает стать бренду уникальным в своей нише
Tone of voice — понятие, которые вы точно слышали не раз. Оно включает в себя выбор слов, стиль общения и эмоциональный оттенок. Например, тон может быть таким: мы обращаемся на “ты”, используем неформальную речь, но избегаем матерных слов. А можем быть таким: мы обращаемся только на “Вы”, используем сложные термины из нашей сферы и строго деловой язык. И тот, и другой вариант имеют место быть, если подходят под ситуацию. Предлагаю разобраться, как выбрать свой тон коммуникации, выделиться среди конкурентов и эффективнее взаимодействовать с клиентами...
1 год назад
8 секретов хорошего логотипа
Логотип — элемент, с которого начинается фирменный стиль любой компании Поэтому важно продумать его до мелочей. В каждой отрасли свои нюансы, но есть и универсальные советы. Ниже приведен список принципов, проверенных на практике агентством Алины Ракитиной — благодаря им получится выбрать логотип, отражающий идею и философию бренда. Важно заложить в логотип необходимый смысл. Логотип Nike прямо указывает на гибкость и движение вверх, а шашечки “Ситимобил” с легкостью вызывают ассоциации с такси....
940 читали · 1 год назад
Брендинг — не только логотип: разбираемся с понятиями “бренд” и “брендинг”.
Наверняка вы хоть раз задавали себе вопрос: что такое брендинг или бренд и чем маркетинг отличается от брендинга. Постараемся разобраться вместе в этих понятиях. Брендинг — это способ формирования уникального образа компании — от фирменных цветов до коммуникации с аудиторией. Яндекс, Сбер, Газпром — почему эти бренды известны каждому? Почему они уникальны в своей нише? Все просто: они регулярно вкладывают ресурсы в формирование имиджа и развитие своего бренда. Для более подробного знакомства с брендингом...
158 читали · 1 год назад