Найти в Дзене
Кейс. Комплексное продвижение стоматологии в г. Тюмень. ВК + таргет + геосервисы
Связка. Комплексное продвижение клиники сообщество во ВКонтакте + таргетированная реклама + продажа в переписке геосервисы : Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, 3 филиала. В клинике представлен весь комплекс стоматологических услуг и ведется современная диагностика и лечение по цифровому протоколу. Работает обученный колл-центр, внедрена система кураторов. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов...
3 месяца назад
Кейс. Бесплатное продвижение стоматологии на картах. 910 заявок с Яндекс Карт, 2ГИС
Связка: комплексное продвижение клиники -таргетированная реклама на сообщения, лид- форму, подписку, пополнение и рассылка по базе + группа в ВК + продажа в переписке + Яндекс Карты, 2ГИС и ZOON О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов и представлена 4 филиалами в г. Тюмень. Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года...
4 месяца назад
910 заявок с карт за месяц 🔥 из них 526 первичных пациентов: 375 с 2ГИС и 151 с Яндекса Нашему клиенту сети стоматологий, внедрили работу с картами, мы все грамотно оформили, внесли корректировки, которые многие не знают и это еще не занимались платным продвижением. Подробный кейс и пошаговка по ссылке https://teletype.in/@lhd/BDuRrQQtSLa Кто хочет такой же результат пишите в 👉 бот оставляйте заявку
4 месяца назад
Как привлекать пациентов в стоматологию👆 Большой обзор, выгоды и неочевидные конкуренты Сейчас в продвижении стараемся распространить контент во все соц сети Мы отталкиваемся от единицы контента и распространяем во всех соц сетях, раз уж произвели контент, то соберем просмотры со всех 10 площадок и получим заявки везде Основные каналы трафика 1. из соц сетей для региональных городов это таргет во ВКонтакте, для Москвы и Спб еще работа с блогерами в инстаграм, но "лавочка" закрывается 1.09 из-за закона о запрете рекламы в инстаграм 2. контекстная реклама на лендинг под одну услугу, СЕО 3. работа с картами и агрегаторами Продокторов, 32 топ, Напоправку и прочее Обособленно пока стоит и многие клиенты боятся, так как нет громких кейсов, хотя зря - это реклама в телеграм как закупка рекламы в группах, так и таргетированная реклама в Телеграм на канал. Там работает такой же принцип соц сетей как и везде: продающие посты, инфо блог с советами и уходом за зубами, прямые эфиры, построение комьюнити вокруг площадки Клиенты там есть, я сама себе на агентство настраиваю рекламу из Телеграм, у всех есть зубы и их надо лечить. Вход в рекламу уже не дорогой от 80 000 р в месяц, а не как раньше 5000 евро Мы сильно прокачались в возвращении потеряшек, спящих клиентов, приучили всех подписчиков что есть в клинике День открытых дверей, он проводится 4 раза в год, это всегда праздник, и ажиотаж, клиенты записываются в очередь чтобы на него попасть. А мы выполняем главную задачу - пациент дошел ногами в клинику, а там врачи уже продадут Еще обособленно стоит Ютуб - работа с горизонтальным контентом, мы это не делаем, но когда есть длинный контент, он лучше работает в связке со всеми активностями. Это инвестиция на годы, там не быстрый результат, алгоритмы ютуб делают так, что даже ролик с низкими просмотрами посмотрел целевой человек и обратился в клинику, и если не обратился, то хотя бы посмотрел аж 15-30 минут, а это уже глубина просмотра На пятки стоматологиями наступают китайские клиники, у них сильный маркетинга на Россию через ютуб, одноклассники, ВКонтакте, сео и сайты, причем там даже есть шарлатаны которые себя выдают под государственные клиники (в Китае все клиники считаются государственными, только есть старые проверенные и новые). Менеджеры из Китая обязаны довести пациента до КТ исследования в любом городе, получить результат исследования, и вывести на онлайн звонок, где уже врач продает план лечения вместе с туризмом в г. Хейхе. Нужно лишь доехать до Благовещенска, а там все организуют. Проживание, гид, тур, все включено в лечение. Люди туда едут из разных городов. Там цикл сделки длинный, у них ключевой этап воронки это онлайн встреча и потом дожим По прежнему проигрывают те стоматологии, которые не начинают смотреть в сторону рекламы своих услуг, они упускают время, реклама дорожает с каждым годом и сложность привлечения тоже возрастает Не нужно ждать и размышлять а вдруг не получится, нужно начать делать, тестировать и находить работающие инструменты, чтобы привлечь пациентов, а мы в этом вам поможем Оставьте заявку через👉👉 бот ((https:/...ot)и мы вместе рассмотрим как можно привлечь вам пациентов
5 месяцев назад
🦷 Как стоматологу привлечь больше пациентов через соцсети? Приходите на крупнейшую стоматологическую конференцию, которая пройдет 21–23 апреля в Москве! 📌 Я буду там спикером! Расскажу, как правильно использовать соцсети, чтобы: ✅ Привлекать платежеспособных пациентов ✅ Избежать слива бюджета на рекламу ✅ Превращать подписчиков в реальных клиентов 📍 Крокус-Экспо 🎤 Панельные дискуссии и живые кейсы Буду рада встрече – приходите пообщаться лично! 📌 Регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/3Lclck.ru/...cta
6 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала