Найти в Дзене
На Январские праздники нельзя останавливать рекламу в интернете, как и на Майские, по традиции, каждый год вам напоминаю‼️ Как это работает? люди поели салатики, отпраздновали и начинают отдыхать по своему с 1го января, зависают в телефоне, уже выработалась привычка, а вашей рекламы там нет. Многие бренды уходят на каникулы и отключают рекламу, может упасть стоимость привлечения пациента, так как конкуренции за внимание меньше, потому что многие остановили рекламу Снижается уровень потребления алкоголя, значит на утро не болит голова, человек добр, не спит и пошел на прогулку или пробежку. Повсеместно платежеспособное население начинает быть активным в разных видах спорта, например бег - во многих городах 1го января в 10:00 уже будет забег с главных площадей Во всех соц. сетях увеличивается количество просмотров на январские каникулы, вспомните 2 года назад как стрельнул ютуб-канал предпринимателя Михаила Гребенюка, это именно пришлось на январские. Это одно из подтверждений что народ уходит скролить ленту Наши клиенты не останавливают рекламу, хотя сами сотрудники и бизнес делают небольшие каникулы, просто записываем пациентов на 1й рабочий день Ставь реакцию, если: ❤️ - буду крутить рекламу не останавливая 🔥 - отключаем на январские и тотально отдыхаю
19 часов назад
Мы получили заявки с Авито🔥 в стоматологию Тестово запустили 15 000 ₽ в рекламу в стоматологии из региона Промежуточный результат: Затрачено 5 420 ₽ ведем на имплантацию все-на-4 - 2 заявки по Яндекс Метрике - 1 отправка формы; 1 - целевой звонок, итого 2 заявки средняя стоимость заявки - 2 710 ₽ Суть рекламы: человек среди объявлений видит рекламные баннеры, на фото пример из других ниш У клиента ведем на сайт, так как есть доступ к метрике, есть возможность отследить конверсии. Также можно вести на страницу во ВКонтакте и Телеграм, можно вести на свой профиль Авито и объявления За неделю теста можно сказать, что Авито Медиа вполне годный источник трафика Кому интересно получать заявки с Авито, ставьте + в комментариях👇, скоро будем открывать продажи услуги привлечению клиентов с этого канала. Подходит только для юр. лиц ИП и ООО, если вы из медицины должна быть лицензия
1 неделю назад
Какой формат контента публиковать в соц сетях? Эта шпаргалка вам поможет спланировать производство и распространение контента Держим в уме: 1 единица контента - размножить как можно больше на разных площадках Обратите внимание, только в 4х соц сетях есть прямые эфиры, которые вирусятся не на вашу аудиторию - используя вирус гость в Китае предприниматели много продают через прямые эфиры, нас это тоже ждет и бизнесу нужно учиться это делать На дистрибуцию контента нужно нанимать подрядчика, либо делегировать на помощника, это рутина, которую нужно делать каждый день, но также нужно упаковать каждую соц сеть Нашим клиентам мы помогаем размножать контент, кто-то делает своими силами, но множат все, и вы начинайте
1 неделю назад
Как создать канал в мессенджере МАКС, если нет 10 000 подписчиков
Создала канал в MAX, не имея 10 000 подписчиков в ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Telegram В этой статье вы узнаете как мне удалось создать канал в макс, не имея 10 000 подписчиков в нужных соц. сетях. На декабрь 2025 г, в мессенджере MAX отсутствует напрямую возможность создать канал из приложения, можно только сделать групповой чат или звонок. Смотрим инструкцию, там пишут что это могут сделать только авторы, у которых есть 10 000 подписчиков в этих соц. сетях: ВКонтакте Одноклассники Дзен Telegram...
2 недели назад
Кейс. Комплексное продвижение стоматологии в г. Тюмень. ВК + таргет + геосервисы
Связка. Комплексное продвижение клиники сообщество во ВКонтакте + таргетированная реклама + продажа в переписке геосервисы : Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, 3 филиала. В клинике представлен весь комплекс стоматологических услуг и ведется современная диагностика и лечение по цифровому протоколу. Работает обученный колл-центр, внедрена система кураторов. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов...
4 месяца назад
Кейс. Бесплатное продвижение стоматологии на картах. 910 заявок с Яндекс Карт, 2ГИС
Связка: комплексное продвижение клиники -таргетированная реклама на сообщения, лид- форму, подписку, пополнение и рассылка по базе + группа в ВК + продажа в переписке + Яндекс Карты, 2ГИС и ZOON О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов и представлена 4 филиалами в г. Тюмень. Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года...
6 месяцев назад
910 заявок с карт за месяц 🔥 из них 526 первичных пациентов: 375 с 2ГИС и 151 с Яндекса Нашему клиенту сети стоматологий, внедрили работу с картами, мы все грамотно оформили, внесли корректировки, которые многие не знают и это еще не занимались платным продвижением. Подробный кейс и пошаговка по ссылке https://teletype.in/@lhd/BDuRrQQtSLa Кто хочет такой же результат пишите в 👉 бот оставляйте заявку
6 месяцев назад
Как привлекать пациентов в стоматологию👆 Большой обзор, выгоды и неочевидные конкуренты Сейчас в продвижении стараемся распространить контент во все соц сети Мы отталкиваемся от единицы контента и распространяем во всех соц сетях, раз уж произвели контент, то соберем просмотры со всех 10 площадок и получим заявки везде Основные каналы трафика 1. из соц сетей для региональных городов это таргет во ВКонтакте, для Москвы и Спб еще работа с блогерами в инстаграм, но "лавочка" закрывается 1.09 из-за закона о запрете рекламы в инстаграм 2. контекстная реклама на лендинг под одну услугу, СЕО 3. работа с картами и агрегаторами Продокторов, 32 топ, Напоправку и прочее Обособленно пока стоит и многие клиенты боятся, так как нет громких кейсов, хотя зря - это реклама в телеграм как закупка рекламы в группах, так и таргетированная реклама в Телеграм на канал. Там работает такой же принцип соц сетей как и везде: продающие посты, инфо блог с советами и уходом за зубами, прямые эфиры, построение комьюнити вокруг площадки Клиенты там есть, я сама себе на агентство настраиваю рекламу из Телеграм, у всех есть зубы и их надо лечить. Вход в рекламу уже не дорогой от 80 000 р в месяц, а не как раньше 5000 евро Мы сильно прокачались в возвращении потеряшек, спящих клиентов, приучили всех подписчиков что есть в клинике День открытых дверей, он проводится 4 раза в год, это всегда праздник, и ажиотаж, клиенты записываются в очередь чтобы на него попасть. А мы выполняем главную задачу - пациент дошел ногами в клинику, а там врачи уже продадут Еще обособленно стоит Ютуб - работа с горизонтальным контентом, мы это не делаем, но когда есть длинный контент, он лучше работает в связке со всеми активностями. Это инвестиция на годы, там не быстрый результат, алгоритмы ютуб делают так, что даже ролик с низкими просмотрами посмотрел целевой человек и обратился в клинику, и если не обратился, то хотя бы посмотрел аж 15-30 минут, а это уже глубина просмотра На пятки стоматологиями наступают китайские клиники, у них сильный маркетинга на Россию через ютуб, одноклассники, ВКонтакте, сео и сайты, причем там даже есть шарлатаны которые себя выдают под государственные клиники (в Китае все клиники считаются государственными, только есть старые проверенные и новые). Менеджеры из Китая обязаны довести пациента до КТ исследования в любом городе, получить результат исследования, и вывести на онлайн звонок, где уже врач продает план лечения вместе с туризмом в г. Хейхе. Нужно лишь доехать до Благовещенска, а там все организуют. Проживание, гид, тур, все включено в лечение. Люди туда едут из разных городов. Там цикл сделки длинный, у них ключевой этап воронки это онлайн встреча и потом дожим По прежнему проигрывают те стоматологии, которые не начинают смотреть в сторону рекламы своих услуг, они упускают время, реклама дорожает с каждым годом и сложность привлечения тоже возрастает Не нужно ждать и размышлять а вдруг не получится, нужно начать делать, тестировать и находить работающие инструменты, чтобы привлечь пациентов, а мы в этом вам поможем Оставьте заявку через👉👉 бот ((https:/...ot)и мы вместе рассмотрим как можно привлечь вам пациентов
7 месяцев назад
🦷 Как стоматологу привлечь больше пациентов через соцсети? Приходите на крупнейшую стоматологическую конференцию, которая пройдет 21–23 апреля в Москве! 📌 Я буду там спикером! Расскажу, как правильно использовать соцсети, чтобы: ✅ Привлекать платежеспособных пациентов ✅ Избежать слива бюджета на рекламу ✅ Превращать подписчиков в реальных клиентов 📍 Крокус-Экспо 🎤 Панельные дискуссии и живые кейсы Буду рада встрече – приходите пообщаться лично! 📌 Регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/3Lclck.ru/...cta
8 месяцев назад
Через какие каналы в медиа можно и нужно взаимодействовать с аудиторией, чтобы они покупали? 23 апреля я выступаю с этой темой на Конференции Дентал-Салона — это мощное событие для стоматологического бизнеса, где делятся только рабочими инструментами. 📍Москва | Крокус-Экспо 8 зал, павильон 2 | Стенд С25.2 МЕДО Зарегистрироваться можно по ссылке👉 hclck.ru/...cta Кто придет?
8 месяцев назад
Кейс. Продвижение стоматологии в г. Санкт-Петербург во ВКонтакте. 145 заявок на имплантацию и протезирование через 3 месяца после старта
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Санкт-Петербург. Ранее работали с этим проектом (07.2021-05.2022 гг). В сентябре 2024 года продолжили сотрудничество. Комплексное продвижение в ВК Особенность проекта и ключевые позиции: Задача от клиента: Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК. Стратегия: Стратегия продвижения предусматривала...
8 месяцев назад
Кейс. Продвижение региональной стоматологии во ВКонтакте. 87 заявок на имплантацию и протезирование через 3,5 месяца после старта работ.
О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов. Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года; на тот момент в сообществе было 1009 подписчиков, заявок мало. Сотрудничество продолжается. Задача от клиента. Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК....
9 месяцев назад