Найти в Дзене
Кейс. Комплексное продвижение стоматологии в г. Тюмень. ВК + таргет + геосервисы
Связка. Комплексное продвижение клиники сообщество во ВКонтакте + таргетированная реклама + продажа в переписке геосервисы : Яндекс Карты, 2ГИС, ZOON О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, 3 филиала. В клинике представлен весь комплекс стоматологических услуг и ведется современная диагностика и лечение по цифровому протоколу. Работает обученный колл-центр, внедрена система кураторов. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов...
3 месяца назад
Кейс. Бесплатное продвижение стоматологии на картах. 910 заявок с Яндекс Карт, 2ГИС
Связка: комплексное продвижение клиники -таргетированная реклама на сообщения, лид- форму, подписку, пополнение и рассылка по базе + группа в ВК + продажа в переписке + Яндекс Карты, 2ГИС и ZOON О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов и представлена 4 филиалами в г. Тюмень. Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года...
4 месяца назад
910 заявок с карт за месяц 🔥 из них 526 первичных пациентов: 375 с 2ГИС и 151 с Яндекса Нашему клиенту сети стоматологий, внедрили работу с картами, мы все грамотно оформили, внесли корректировки, которые многие не знают и это еще не занимались платным продвижением. Подробный кейс и пошаговка по ссылке https://teletype.in/@lhd/BDuRrQQtSLa Кто хочет такой же результат пишите в 👉 бот оставляйте заявку
4 месяца назад
Как привлекать пациентов в стоматологию👆 Большой обзор, выгоды и неочевидные конкуренты Сейчас в продвижении стараемся распространить контент во все соц сети Мы отталкиваемся от единицы контента и распространяем во всех соц сетях, раз уж произвели контент, то соберем просмотры со всех 10 площадок и получим заявки везде Основные каналы трафика 1. из соц сетей для региональных городов это таргет во ВКонтакте, для Москвы и Спб еще работа с блогерами в инстаграм, но "лавочка" закрывается 1.09 из-за закона о запрете рекламы в инстаграм 2. контекстная реклама на лендинг под одну услугу, СЕО 3. работа с картами и агрегаторами Продокторов, 32 топ, Напоправку и прочее Обособленно пока стоит и многие клиенты боятся, так как нет громких кейсов, хотя зря - это реклама в телеграм как закупка рекламы в группах, так и таргетированная реклама в Телеграм на канал. Там работает такой же принцип соц сетей как и везде: продающие посты, инфо блог с советами и уходом за зубами, прямые эфиры, построение комьюнити вокруг площадки Клиенты там есть, я сама себе на агентство настраиваю рекламу из Телеграм, у всех есть зубы и их надо лечить. Вход в рекламу уже не дорогой от 80 000 р в месяц, а не как раньше 5000 евро Мы сильно прокачались в возвращении потеряшек, спящих клиентов, приучили всех подписчиков что есть в клинике День открытых дверей, он проводится 4 раза в год, это всегда праздник, и ажиотаж, клиенты записываются в очередь чтобы на него попасть. А мы выполняем главную задачу - пациент дошел ногами в клинику, а там врачи уже продадут Еще обособленно стоит Ютуб - работа с горизонтальным контентом, мы это не делаем, но когда есть длинный контент, он лучше работает в связке со всеми активностями. Это инвестиция на годы, там не быстрый результат, алгоритмы ютуб делают так, что даже ролик с низкими просмотрами посмотрел целевой человек и обратился в клинику, и если не обратился, то хотя бы посмотрел аж 15-30 минут, а это уже глубина просмотра На пятки стоматологиями наступают китайские клиники, у них сильный маркетинга на Россию через ютуб, одноклассники, ВКонтакте, сео и сайты, причем там даже есть шарлатаны которые себя выдают под государственные клиники (в Китае все клиники считаются государственными, только есть старые проверенные и новые). Менеджеры из Китая обязаны довести пациента до КТ исследования в любом городе, получить результат исследования, и вывести на онлайн звонок, где уже врач продает план лечения вместе с туризмом в г. Хейхе. Нужно лишь доехать до Благовещенска, а там все организуют. Проживание, гид, тур, все включено в лечение. Люди туда едут из разных городов. Там цикл сделки длинный, у них ключевой этап воронки это онлайн встреча и потом дожим По прежнему проигрывают те стоматологии, которые не начинают смотреть в сторону рекламы своих услуг, они упускают время, реклама дорожает с каждым годом и сложность привлечения тоже возрастает Не нужно ждать и размышлять а вдруг не получится, нужно начать делать, тестировать и находить работающие инструменты, чтобы привлечь пациентов, а мы в этом вам поможем Оставьте заявку через👉👉 бот ((https:/...ot)и мы вместе рассмотрим как можно привлечь вам пациентов
5 месяцев назад
🦷 Как стоматологу привлечь больше пациентов через соцсети? Приходите на крупнейшую стоматологическую конференцию, которая пройдет 21–23 апреля в Москве! 📌 Я буду там спикером! Расскажу, как правильно использовать соцсети, чтобы: ✅ Привлекать платежеспособных пациентов ✅ Избежать слива бюджета на рекламу ✅ Превращать подписчиков в реальных клиентов 📍 Крокус-Экспо 🎤 Панельные дискуссии и живые кейсы Буду рада встрече – приходите пообщаться лично! 📌 Регистрируйтесь по ссылке https://clck.ru/3Lclck.ru/...cta
6 месяцев назад
Через какие каналы в медиа можно и нужно взаимодействовать с аудиторией, чтобы они покупали? 23 апреля я выступаю с этой темой на Конференции Дентал-Салона — это мощное событие для стоматологического бизнеса, где делятся только рабочими инструментами. 📍Москва | Крокус-Экспо 8 зал, павильон 2 | Стенд С25.2 МЕДО Зарегистрироваться можно по ссылке👉 hclck.ru/...cta Кто придет?
6 месяцев назад
Кейс. Продвижение стоматологии в г. Санкт-Петербург во ВКонтакте. 145 заявок на имплантацию и протезирование через 3 месяца после старта
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Санкт-Петербург. Ранее работали с этим проектом (07.2021-05.2022 гг). В сентябре 2024 года продолжили сотрудничество. Комплексное продвижение в ВК Особенность проекта и ключевые позиции: Задача от клиента: Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК. Стратегия: Стратегия продвижения предусматривала...
6 месяцев назад
Кейс. Продвижение региональной стоматологии во ВКонтакте. 87 заявок на имплантацию и протезирование через 3,5 месяца после старта работ.
О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов. Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года; на тот момент в сообществе было 1009 подписчиков, заявок мало. Сотрудничество продолжается. Задача от клиента. Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК....
7 месяцев назад
Как изменился рынок соцсетей в России осенью 2024 года. Прочитала за вас статью от Brand Analytics Основные выводы: 1️⃣Рост активности: Число авторов выросло на 16% (до 74,9 млн), а публикаций – на 16,8%. 2️⃣Telegram в лидерах: Увеличение авторов на 72% и контента на 19%. 3️⃣Снижение показателей зарубежных платформ: У Instagram – минус 62% авторов, у YouTube – 34%. 4️⃣ВКонтакте начал проигрывать Telegram и по количеству авторов и по написанным сообщениям (40% в ТГ спам) Удивило в статье, что идет прирост по авторам на отзовиках и маркетплейсах Недавно Румянцев рассказал как Яндекс несколько месяцев тестировал новые связки из контекстной рекламы на Telegram Среди предпринимателей, по прежнему есть убеждение что в "ВК клиентов нет" и "кто там сидит", а мы клиентам льем оттуда заявки. Утверждаю, что в Telegram нужно переходить и учиться получать там заявки всем: клиентам и рекламным агентствам, которые сфокусированы на одной площадке. Сейчас это не риск, как было с Инстаграм, ВК не отрубят, но внимание и поведение людей говорит само за себя, люди перетекают в ТГ Хотите охватить активную аудиторию? Наше агентство настроит таргетированную рекламу в Telegram и ВКонтакте, чтобы вы достигли своих целей. 👉Обращайтесь!
10 месяцев назад
У вас будет пик заявок и просмотров в январе 2025, если вы подготовитесь. Люди будут сидеть в соц сетях со 2го января и до 7.01 это окно возможностей получить дешевые заявки, и уже выйти на работу с записью на несколько дней вперед Как готовится?: 1️⃣Запастись контентом: вертикальным, текстовыми постами, чтобы получить вирусный охват. Снимите длинные горизонтальные видео и разложите в ютуб, рутуб, джен и ВК. 2 года назад так стрельнули разборы у Миши Гребенюка, у многих летят каналы ютуб в январе 2️⃣Настроить таргет сейчас, оформить аккаунт ВКонтакте, либо в инсте и закупать рекламу у блогеров заранее на январские праздники Еще будет такой пик всегда на майские. Вопросы?
11 месяцев назад
Да-да-да-да-да это Кавказ! С этой песней вернулись наши дочки из Кисловодска, их школа организовала выезд на каникулы туда на неделю. Мы впервые не просидели дома на школьных каникулах детей, а также сами с мужем и младшим сыном уехали в отпуск на неделю в Кисловодск, но дочери не знали, и мы не пересекались. Выводы: 1️⃣Отпуск нужно планировать минимум за 3 месяца 2️⃣Знать когда каникулы у детей, спасибо школе за организацию выезда детей, вышло их путешествие нам в 42 000 р на 2х детей (проживание, питание экскурсии) и 10 000 р на ЖД билеты в обе стороны на двоих. Все это на 7 дней Отпуск дал мне разгрузиться от работы умственно, и отдохнуть немного от детей. Мы были родителями 1го ребенка в отпуске - это вообще легкотня, зная сколько нагрузки с 3мя, мы с одним сыном отдыхали Много провели времени в парке Кисловодска, каждый день прогулки по 14 тыс шагов, посетили Пятигорск, Ессентуки везде ели только кавказскую кухню. Я ела баранину в любом виде каждый день, потом еще купила домой мяса. Еще мы брали осетинские пироги с вишней - это шедевр Домашние уже 3 дня все вместе в Ростове, а песни про Кавказ дети продолжают включать на Алисе Наши дочки выросли, чтобы их уже отпускать в одних, летом хочется также организовать им выезд в лагерь на море. Как вы это делаете? Как подбираете лагерь?Сколько выходит на ребенка? Поделитесь местами и явками👇 Фото в карусели
11 месяцев назад
Вокруг настолько все привыкли ругать рекламный кабинет во ВКонтакте, что и я поддалась этому. Меня бесило, что ВК что-то постоянно обновляет и у клиентов не откручивается бюджет и мы своими силами пытаемся выкрутиться, чтобы клиент даже не заметил что у него просели заявки и добываем из старой базы, пока кабинет ВК одуплится В бизнес чатах таргетологи ноют Интернет гуру на них орут: "да, вы не умеете правильно настраивать, вы вообще знаете что такое смыслы?" И вчера ВКонакте для меня как свет в окне засиял, потому что они добавили одну мааааааааааааленькую функцию но очень очень нужную, и теперь наша команды в дамках, или те кто также делает как и мы Мы вступаем в переписки со всеми потенциальными клиентами, наша команда им самим пишет первая. Да, мы это отобрали от клиента, и бьем по рукам если они лезут. Мы сами!. и раньше когда настраивали рекламу на лид-форму (форма сбора заявок) приходилось писать только в ватсап или сразу звонить, а с группы ВК писать нельзя. И сейчас молодчики из ВК эту функцию прикрутили, это очень облегчает коммуникацию с клиентом, что его можно будет касаться неоднократно и притянуть к группе с вашим продуктом ВК для меня заиграл новыми красками и возможностями. У нас улучшились конверсии, заявки становятся дешевле. А команда аж пищит, что эта функция появилась Вот❤️ довольная как слон. Спасибо ВК что делаете рекламный кабинет лучше.
1 год назад