Найти тему
Кейс. Продвижение региональной стоматологии во ВКонтакте. 87 заявок на имплантацию и протезирование через 3,5 месяца после старта работ.
О проекте. Кейс реализован с Семейной стоматологией, г. Тюмень. Клиника имеет штат высококвалифицированных врачей, современные позиции оборудования, имеет 3 филиала. Ведется цифровой протокол. Клиника входит в Топ-10 по версии ПроДокторов. Начало сотрудничества во ВКонтакте - ноябрь 2024 года; на тот момент в сообществе было 1009 подписчиков, заявок мало. Сотрудничество продолжается. Задача от клиента. Настроить поток заявок на имплантацию и ортопедию, пополнить базу клиники пациентами из ВК....
4 часа назад
Как изменился рынок соцсетей в России осенью 2024 года. Прочитала за вас статью от Brand Analytics Основные выводы: 1️⃣Рост активности: Число авторов выросло на 16% (до 74,9 млн), а публикаций – на 16,8%. 2️⃣Telegram в лидерах: Увеличение авторов на 72% и контента на 19%. 3️⃣Снижение показателей зарубежных платформ: У Instagram – минус 62% авторов, у YouTube – 34%. 4️⃣ВКонтакте начал проигрывать Telegram и по количеству авторов и по написанным сообщениям (40% в ТГ спам) Удивило в статье, что идет прирост по авторам на отзовиках и маркетплейсах Недавно Румянцев рассказал как Яндекс несколько месяцев тестировал новые связки из контекстной рекламы на Telegram Среди предпринимателей, по прежнему есть убеждение что в "ВК клиентов нет" и "кто там сидит", а мы клиентам льем оттуда заявки. Утверждаю, что в Telegram нужно переходить и учиться получать там заявки всем: клиентам и рекламным агентствам, которые сфокусированы на одной площадке. Сейчас это не риск, как было с Инстаграм, ВК не отрубят, но внимание и поведение людей говорит само за себя, люди перетекают в ТГ Хотите охватить активную аудиторию? Наше агентство настроит таргетированную рекламу в Telegram и ВКонтакте, чтобы вы достигли своих целей. 👉Обращайтесь!
3 месяца назад
У вас будет пик заявок и просмотров в январе 2025, если вы подготовитесь. Люди будут сидеть в соц сетях со 2го января и до 7.01 это окно возможностей получить дешевые заявки, и уже выйти на работу с записью на несколько дней вперед Как готовится?: 1️⃣Запастись контентом: вертикальным, текстовыми постами, чтобы получить вирусный охват. Снимите длинные горизонтальные видео и разложите в ютуб, рутуб, джен и ВК. 2 года назад так стрельнули разборы у Миши Гребенюка, у многих летят каналы ютуб в январе 2️⃣Настроить таргет сейчас, оформить аккаунт ВКонтакте, либо в инсте и закупать рекламу у блогеров заранее на январские праздники Еще будет такой пик всегда на майские. Вопросы?
4 месяца назад
Да-да-да-да-да это Кавказ! С этой песней вернулись наши дочки из Кисловодска, их школа организовала выезд на каникулы туда на неделю. Мы впервые не просидели дома на школьных каникулах детей, а также сами с мужем и младшим сыном уехали в отпуск на неделю в Кисловодск, но дочери не знали, и мы не пересекались. Выводы: 1️⃣Отпуск нужно планировать минимум за 3 месяца 2️⃣Знать когда каникулы у детей, спасибо школе за организацию выезда детей, вышло их путешествие нам в 42 000 р на 2х детей (проживание, питание экскурсии) и 10 000 р на ЖД билеты в обе стороны на двоих. Все это на 7 дней Отпуск дал мне разгрузиться от работы умственно, и отдохнуть немного от детей. Мы были родителями 1го ребенка в отпуске - это вообще легкотня, зная сколько нагрузки с 3мя, мы с одним сыном отдыхали Много провели времени в парке Кисловодска, каждый день прогулки по 14 тыс шагов, посетили Пятигорск, Ессентуки везде ели только кавказскую кухню. Я ела баранину в любом виде каждый день, потом еще купила домой мяса. Еще мы брали осетинские пироги с вишней - это шедевр Домашние уже 3 дня все вместе в Ростове, а песни про Кавказ дети продолжают включать на Алисе Наши дочки выросли, чтобы их уже отпускать в одних, летом хочется также организовать им выезд в лагерь на море. Как вы это делаете? Как подбираете лагерь?Сколько выходит на ребенка? Поделитесь местами и явками👇 Фото в карусели
4 месяца назад
Вокруг настолько все привыкли ругать рекламный кабинет во ВКонтакте, что и я поддалась этому. Меня бесило, что ВК что-то постоянно обновляет и у клиентов не откручивается бюджет и мы своими силами пытаемся выкрутиться, чтобы клиент даже не заметил что у него просели заявки и добываем из старой базы, пока кабинет ВК одуплится В бизнес чатах таргетологи ноют Интернет гуру на них орут: "да, вы не умеете правильно настраивать, вы вообще знаете что такое смыслы?" И вчера ВКонакте для меня как свет в окне засиял, потому что они добавили одну мааааааааааааленькую функцию но очень очень нужную, и теперь наша команды в дамках, или те кто также делает как и мы Мы вступаем в переписки со всеми потенциальными клиентами, наша команда им самим пишет первая. Да, мы это отобрали от клиента, и бьем по рукам если они лезут. Мы сами!. и раньше когда настраивали рекламу на лид-форму (форма сбора заявок) приходилось писать только в ватсап или сразу звонить, а с группы ВК писать нельзя. И сейчас молодчики из ВК эту функцию прикрутили, это очень облегчает коммуникацию с клиентом, что его можно будет касаться неоднократно и притянуть к группе с вашим продуктом ВК для меня заиграл новыми красками и возможностями. У нас улучшились конверсии, заявки становятся дешевле. А команда аж пищит, что эта функция появилась Вот❤️ довольная как слон. Спасибо ВК что делаете рекламный кабинет лучше.
5 месяцев назад
Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?
Вы владелец бизнеса и можете иметь представление о многом. Но не должны разбираться абсолютно во всем. Для этого есть узкие специалисты и эксперты. Ваша задача выбрать действительно эксперта, который ручается за конкретные результаты, а не вчерашнего выпускника курсов. Возникает закономерный вопрос: “Как!?” Я - Людмила Алимахина, владелец СММ агентства. Уже более 5-ти лет мы с командой помогаем стоматологиям и врачам увеличивать доход с помощью соцсетей. И я знаю как выбрать правильного СММ специалиста уже на этапе консультации, не потерять деньги, время и получить обещанный им результат...
7 месяцев назад
Выбрать SMM-специалиста: 5 главных критериев для анализа от агентства по продвижению медицинских клиник
Все это 👆 должен знать SMM-специалист и, главное, уметь делать ручками. Всем привет! Я - Людмила Алимахина, основатель агентства Alimahina-digital. Мы специализируемся на продвижении медицинских клиник. Я уже писала про свои кейсы. Сегодня расскажу, как бизнесу не ошибиться с выбором SMM-специалиста. Как отличить хорошего SMM-специалиста от посредственного? 1. Обращайте внимание на аргументы. Они слабые, когда в качестве доказательства экспертности SMM-специалист представляет ТОЛЬКО дипломы от самых лучших школ, 2-3 примера работ для крупных брендов...
7 месяцев назад
Как научить чат-бот продавать за вас и увеличить конверсию в заявку на 15% и выше
Вам знакомо такое утверждение: «Если твоего бизнеса нет в соцсети, значит, его вообще нет»? Социальные сети стали мощным инструментом для продвижения бизнеса и взаимодействия с клиентами. Потребителю удобно забить в поисковике товар или услугу и мгновенно получить всю исчерпывающую информацию, где это можно купить, какова стоимость, пролистать все предложения. В России самая популярная платформа — «ВКонтакте». Интерфейс доработан таким образом, что очень удобно пользоваться профилем как витриной...
7 месяцев назад
Кейс. Как мы получили 83 заявки на имплантацию за 5 недель после старта продвижения региональной стоматологии во ВКонтакте
За два неполных месяца работы на проекте мы снизили стоимость заявки с первоначальной 1 821,07 ₽ до 769,68 ₽. Я - Людмила Алимахина, основатель и владелец SMM-агентства Alimahina-digital. Мы помогаем врачам и стоматологическим клиникам заполнить запись пациентами на 100%. Клиент и задача: Сеть стоматологических клиник в городе Самара. Предлагают весь спектр стоматологических услуг по доступной стоимости, круглосуточно и без выходных. Наше сотрудничество стартовало в апреле 2024 года. Клиент поставил задачу привлечение заявок и увеличение количества пациентов...
7 месяцев назад
Как получать заявки из соц сетей, просмотры научились делать, ролики летят, люди подписываются, а клиентов нет. Сейчас много провожу встреч с клиентами, проблема одна и таже. 1️⃣ Обязательно все соц сети должны быть упакованы, везде проставлены ссылки куда писать и записываться, также нужно разместить бесплатные материалы, которые вы выдаете за контакт. Получили контакт человека, связаться сразу и проедложить следующий шаг (консультация, мини-продукт и проч.) 2️⃣ Для оффлайн бизнесов в услугах хорошо конвертят Дни открытых дверей. Это мероприятие инфоповод, которое проводится 1 раз в 2 или 3 месяца, собираются люди на конкретную дату получить классную услугу, и далее вы продаете абонементы, планы лечения, пакет услуг 3️⃣ Вебинарная воронка - она пришла к нам от инфобизнесменов, если у вас есть большая база контактов, база подписчиков, то вебинар отличное меропритие которое сможет закрыть людей к вам на услугу/продукт, даже круизы продаются через вебинары, и ваш продукт тоже продастся 4️⃣ Прямые эфиры/трансляции - проводить каждую неделю, рассказывать ваши кейсы, помогать решать проблему ваших подписчиков, проводите сразу на всех соц сетях одновременно. С них тоже мы закрываем людей на заявку/услугу Воронки, дни открытых дверей и вебинарные воронки, трансляции мы все это умеем практикуем у всех наших клиентов, чтобы получать заявки Просмотров недостаточно, нужны конвертирующие меропрbятия, чтобы больше было заявок и продаж. Заявку на консультацию оставлять здесь👉 taplink.cc/...tal
7 месяцев назад
Кейс. Как мы привлекли для стоматолога-ортопеда 377 заявок за полгода. Из них 68 пациентов остались на лечение
Материал будет полезен тем, кто только начал задумываться о продвижении в социальных сетях и планирует наработать первичную базу пациентов. О нас: Я - Людмила Алимахина. Маркетолог, блогер, предприниматель, владелец SMM агентства “Alimahina digital”. Агентство помогаем стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 100 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram* Клиент и задача: С этим доктором мы сотрудничаем с января 2023 года...
8 месяцев назад
Кейс. Сотрудничеству более 4 лет или почему с нами хотят продолжать работу. Привлечение заявок на имплантацию и протезирование, виниры
Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы клиники и в рассылке; кросспостинг контента в Instagram* + Продажа в переписке и в рассылке О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с марта 2020 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram* Особенность проекта и ключевые позиции: Задача от клиента: Привлечение первичных пациентов и создание потока заявок на услуги имплантации и протезирование, виниры...
9 месяцев назад