Найти в Дзене
Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ НА ЭТИ ФОТО!
Ребята, привет! Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что вам срочно нужны классные фото или видео продукта, а их просто нет? Или то, что снимают сотрудники, вызывает желание закрыть глаза? А как продукт продвигать? Как тогда делать рекламу? Как собрать нормальный сайт? Что прицепить к объявлению на Авито или в пост в соцсети? Нормальный фотограф не всем по-карману, да и не все вообще видят необходимость тратить дополнительные деньги. Для глаза ненасмотренного обывателя все фотки +/- одинаковые. Это не так, но попробуй разрулить это заблуждение. Часто это себе дороже. А бывает так, что фотограф просто вписывается в рабочий бизнес-процесс...
3 месяца назад
Бесплатно делюсь своими наработками в маркетинге за 10 лет! Легко собери себе воронку по шаблонам и инструкциям без маркетолога и без расход
Самостоятельно всё сделай, не нужен тебе маркетолог, особенно, если бизнес пока небольшой, и лишних денег нету. Давно надо было так сделать, но сделал только сегодня. Вот сам канал, где я всё выложил с подробнейшими инструкциями и демонстрациями на реальных бизнесах: t.me/algrigowave Зацени, как оформил канал YouTube. Всё в едином стиле теперь. Прикол в том, что это всё без дизайнера, вот так можно прям своими руками делать обложки. Не так, чтобы шедеврально, но я думаю, это вопрос практики. Но самое...
3 месяца назад
КАК Я ОШИБАЛСЯ...
— А давай сделаем курс по маркетингу, чтобы научить быстро и за недорого запускать продукт и получать продажи без кучи технического и управленческого геморра? — Пффф..., давай! Чё там, за пару недель подготовлю всё, соберём по-быстрому всё на ТГ, и запустим. Ага, за 2 недели... На первом скриншоте только теоретическая часть, и я думаю, что ещё примерно столько же надо сделать. И так, чтобы на понятном языке, с примерами на основе реальных проектов, с шаблонами, чтобы можно пользователю осталось только заполнить по простой инструкции...
1 год назад
А где деньги?! Как маркетологу выбирать проекты, чтобы зарабатывать, а не дрочить?
Сначала расскажу о том, как учился на своих ошибках, потом дам критерии, которыми пользуюсь для выбора клиентов, с которыми заработаю, а не попаду на время, деньги и выгорание. История о том, как я учился подбирать проекты, в которых зарабатываю деньги, а не теряю время, вкалывая, как ишак на мельнице. У меня есть две схемы сотрудничества. Одна проектная, когда я получаю оговоренную сумму за определённый объём заранее согласованной работы. Вторая — когда я делаю бОльшую часть работы за свой счёт и получаю часть прибыли компании, т...
2 года назад
30 Триггеров Джозефа Шугермана. Банк маркетинговых приёмов для продажи любого продукта.
Каждый из 30 представленных ниже ментальных триггеров обладает способностью вызывать определенный тип автоматического, неосмысленного согласия людей, т.е. готовность сказать «да» не задумываясь при принятии решения о покупке чего угодно, любого товара или услуги. Внедрение таких тонких психологических инструментов как триггеры, позволяет увеличить покупательскую конверсию, вовлечённость и эффективность маркетинговых материалов. Триггеры точно работают, но всегда по-разному на разных людей. В зависимости от человека что-то может сработать, а что-то — нет...
527 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала