1. Сколько времени занимает курс?
Прежде чем записаться на курс, важно понять его продолжительность. Уточните, сколько недель или месяцев потребуется для прохождения всей программы. Учтите свои рабочие и личные обязательства, чтобы точно рассчитать, хватит ли у вас времени на обучение. Некоторые курсы требуют 1-2 часов в день, а другие могут занять несколько часов в неделю. 2. Какие темы включены в программу?
Узнайте подробный план курса. Это поможет вам понять, насколько он соответствует вашим целям...
Если хочется счастья, создай его себе сам! В погоне за счастьем, люди стремятся сотворить из своей жизни невероятное. Порой это бесконечные метания и поиски. А счастье зачастую рядом. Все мы его переживали. Какое оно… правильное счастье. Не будем даже рассуждать об этом. Правильно то, что есть для вас. Притча о спрятанном счастье Как-то раз боги, собравшись, решили поразвлечься. Один из них сказал: —Давайте что-нибудь отберём у людей? После долгих раздумий решили отнять у людей счастье. Вот только куда его спрятать? Первый сказал: —Давайте запрячем его на вершине самой высокой в мире горы...
Цели - это не просто мечты, это ступени к вашему личному и профессиональному развитию. Вот более подробный взгляд на каждый аспект успешной постановки целей. 1. Определение SMART-целей Конкретная (Specific): Ваша цель должна быть чётко определена. Вместо того чтобы сказать "Я хочу быть здоровым", определите цель как "Я буду ходить в спортзал три раза в неделю, чтобы …". Измеримая (Measurable): Установите критерии для измерения прогресса. Если ваша цель - сбросить вес, определите, сколько килограммов вы хотите потерять и следите за своими результатами...
И последние по списку, но не последние по значению в нашей классификации, будут основные потребности покупателей. Был такой замечательный ученый, которые выделил основные 5 потребностей и обрисовал их в виде пирамиды. Она так и называется пирамида Маслоу. Хотя это общечеловеческие потребности, но они очень наглядно проявляются также и тогда, когда речь идет о покупках. Графически эту пирамиду можно изобразить так: Давайте повнимательнее посмотрим на каждую из 5 категорий: Потребность: подешевле и с акциями В чем выражена? Клиент хотел бы получить больше преимуществ при минимальных вложениях...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала