1. Сколько времени занимает курс?
Прежде чем записаться на курс, важно понять его продолжительность. Уточните, сколько недель или месяцев потребуется для прохождения всей программы. Учтите свои рабочие и личные обязательства, чтобы точно рассчитать, хватит ли у вас времени на обучение. Некоторые курсы требуют 1-2 часов в день, а другие могут занять несколько часов в неделю. 2. Какие темы включены в программу?
Узнайте подробный план курса. Это поможет вам понять, насколько он соответствует вашим целям...
Если хочется счастья, создай его себе сам! В погоне за счастьем, люди стремятся сотворить из своей жизни невероятное. Порой это бесконечные метания и поиски. А счастье зачастую рядом. Все мы его переживали. Какое оно… правильное счастье. Не будем даже рассуждать об этом. Правильно то, что есть для вас. Притча о спрятанном счастье Как-то раз боги, собравшись, решили поразвлечься. Один из них сказал: —Давайте что-нибудь отберём у людей? После долгих раздумий решили отнять у людей счастье. Вот только куда его спрятать? Первый сказал: —Давайте запрячем его на вершине самой высокой в мире горы...
Цели - это не просто мечты, это ступени к вашему личному и профессиональному развитию. Вот более подробный взгляд на каждый аспект успешной постановки целей. 1. Определение SMART-целей Конкретная (Specific): Ваша цель должна быть чётко определена. Вместо того чтобы сказать "Я хочу быть здоровым", определите цель как "Я буду ходить в спортзал три раза в неделю, чтобы …". Измеримая (Measurable): Установите критерии для измерения прогресса. Если ваша цель - сбросить вес, определите, сколько килограммов вы хотите потерять и следите за своими результатами...
И последние по списку, но не последние по значению в нашей классификации, будут основные потребности покупателей. Был такой замечательный ученый, которые выделил основные 5 потребностей и обрисовал их в виде пирамиды. Она так и называется пирамида Маслоу. Хотя это общечеловеческие потребности, но они очень наглядно проявляются также и тогда, когда речь идет о покупках. Графически эту пирамиду можно изобразить так: Давайте повнимательнее посмотрим на каждую из 5 категорий: Потребность: подешевле и с акциями В чем выражена? Клиент хотел бы получить больше преимуществ при минимальных вложениях...
Без решений клиента не будет сделки! Это очень важно! Покупатель за время работы на выставке должен принять решения по следующим вопросам: - цвет, - размер, - модель, - фасады, - (может быть) количество модулей. ПРИМЕР. - А Вы с цветом уже определились? (Да, определились.) - Отлично, и какой хотите? (Хотим темный.) - У-гу, темный, а почему темный? (Ну, там все светлое, хотим на контрасте.) - Здорово, на контрасте очень красиво будет, у меня, вот, клиенты были недавно... и у них комната очень светлая и солнечная...
Обязательно каждому покупателю рассказать истории - примеры Пример. Наша мебель безопасна для здоровья. История про Покупателя - аллергика: Вы знаете, по статистике мы половину жизни проводим дома в контакте с мебелью, поэтому вопрос качества и безопасности мебели всегда важен. Вон, у меня была Покупатель, месяца два назад, так вот, она мебель выбирала очень долго, ну, у шкафов там стояла, а потом рассказала мне, что у нее аллергия на запахи, и говорит, что «некачественная мебель плохо...
· Безопасность для здоровья (экологичность): Вся мебель Хсоответствует Европейскому классу гигиены Е1. А отсутствие вредных веществ делает мебель безопасной для здоровья взрослых и детей. Это очень важно при выборе мебели, согласитесь? · Модульность: Вся мебель состоит из отдельных модулей, благодаря чему можно подобрать индивидуальную комплектацию по Вашим пожеланиям. Возможность собирать и разбирать мебель много раз: Наша мебель собирается с помощью эксцентриковых стяжек. Эго позволяет собирать и разбирать мебель до 7 раз без потери качества и внешнего вида...
ЦЕЛЬ этого этапа: помочь Клиенту определиться со своими предпочтениями, найти ВАРИАНТ, который нравится больше всего!!! И создать атмосферу доверия!!! Покупатель за время, проведенное с Вами в салоне, должен проникнуться к Вам доверием!) Состоит из: 1.Вопросы для определения потребностей Клиента. 2.Активное слушание. 3.Презентация в салоне. 4.Положительные примеры. 5.Принятие Клиентом решений. 2.1.Вопросы для определения потребностей Клиента. ЦЕЛЬ: Разговорить клиента и ПОНЯТЬ клиента!!! В какую...
Цель: вовлечь клиента в диалог. При установлении контакта нет цели понять, что именно интересует клиент, на этом этапе нельзя выявлять Его потребности и рассказывать все преимущества. Никогда не задавайте вопросы: · Вам что- то подсказать? · Вам чем-нибудь помочь? Способ №1. Приглашение в салон - Здравствуйте, проходите к нам в салоп, у нас есть мебель во все комнаты. - Здравствуйте, заходите к нам, у нас сегодня представлены новинки во все комнаты. - Здравствуйте, Вы у нас уже были...не были.....
Самая трудная и самая полезная часть вашего общения с клиентом — это ваши вопросы. Именно ваши вопросы клиенту, а не вопросы клиента к вам. И, к сожалению, это самое слабое звено в работе большинства менеджеров. Вероятно, это связано с тем, что менеджеры не видят никакой пользы в том, чтобы спрашивать у клиентов что-либо, а поэтому просто пассивно ждут, пока клиент сам все у них спросит. Этот подход в корне ошибочный. «Почему?» — спросите вы. Да хотя бы потому, что разговором управляет тот, кто задает вопросы...
Каким должен стать итоговый результат вашего разговора? Тут тоже может быть несколько вариаций на тему «Заинтересовать», «Показать, что мы лучшие» и т.д„ но давайте будем думать в контексте того, что продвинет нашу продажу вперед и даст нам хоть какие-то шансы на заключение договора. Что это может быть? Все правильно — замер. Замер и еще раз замер. Вы должны вести разговор, постоянно удерживая в голове эту цель и предлагая/ приглашая/побуждая клиента записаться на замер. Что? Вы боитесь быть навязчивыми? Экспертно покажите клиенту выгоду замера, и он от него вряд ли откажется...