Найти в Дзене
Для кого мое наставничество?👥 ✔️ Для начинающих предпринимателей, которые определились с вектором своего бизнеса и хотят начать успешную оффлайн деятельность ✔️ Для действующих предпринимателей, которые хотят устранить все слабые места в бизнесе и увеличить выручку или оборот ✔️ Для предпринимателей, которые хотят масштабировать свой бизнес и выходить на новый уровень На каждом из этих рубежей бизнеса необходим наставник. Ведь чтобы что-то начать или выйти на новый масштаб — нужен мощный толчок Благодаря моей программе наставничества вы всего лишь за 2 месяца сможете получить такое количество теоретической и практической информации, которое нарабатывают предприниматели за 5/10 лет 🔥 А главное — это информация и мое личное сопровождение поможет вам создать успешный оффлайн бизнес! Для записи на бесплатную консультацию пиши в Direct✉️
2 года назад
Поэтому я раскрываю в себе все новые таланты и с недавних пор занимаюсь тем, что давно хотела практиковать, а именно даю людям знания и передаю свой опыт, беря клиентов в наставничество, где мы реализуем их идеи и прорабатываем цели, строя их бизнес с 0 совместно. Также я занимаюсь масштабированием моей сети и привлекаю крупных инвесторов, чтобы выйти на федеральный уровень. Мне очень нравится то, чем я живу. Моя путь, как и у любого предпринимателя, бывает тернист. Многого я не успела рассказать в этой статье о себе. Но я открыта к общению, всегда рада ответить на Ваши вопросы и пообщаться!
2 года назад
Кто я такая? 😀😎 Меня зовут Александра Фоменко, я собственник дегустационного бара Винодёр и региональной сети винотек в Краснодарском крае. В данный момент мой бизнес претерпевает большие изменения и я трансформирую сеть в фермерские гастрономы с местной продукцией и вином. Мне 30 лет, я предприниматель в 3 поколении и веду свой собственный бизнес с 2018 года. Я дарю удовольствие в бокале вина жителям нашего города, а теперь и края. А еще я мама чудесного мальчика Назара. Кстати, я коренной житель Краснодара и очень люблю наш город и край. Но так было не всегда. Я всегда любила красоту, как и моя мама. Всегда тянулась к прекрасному и умела видеть и ловить чудесные моменты в обыденности. С детства я была любознательна и впитывала знания, как губка. А еще я хотела стать ветеринаром. почему то многие девочки в конце 90х хотели лечить зверей, как айболит Я училась в 23 школе, а моя старшая сестра на ргф в нашем кубгу. Поэтому судьба моя была предопределена, я с детства заговорила на английском. С родителями мы часто путешествовали по России и за рубежом. Уже к 16 годам я приняла решение, что я уеду учиться зарубеж. Как я уже сказала, я любитель и ценитель прекрасного, поэтому выбор мой пал на Вену. Я думала, что больше не вернусь в Россию и останусь европейским гражданином навсегда. Теперь это моя вторая родина. Очень благодарна этому городу за все подарки судьбы и испытания, которые он мне подкидывает. Я могу долго рассказывать о студенчестве и жизни, работе за границей, но скажу главное. Здесь началось мое знакомство с вином! Я много путешествую и очень люблю винный туризм, а в Вене я жила и живу в окружении виноградников. У меня просто не было шансов не влюбиться в этот благородный напиток. Еще в 16 лет я решила, что все таки не хочу быть ветеринаром, а хочу спасти мир на дипломатическом поле, а именно в ООН. Тогда же я решила, что покину Россию надолго. Никто не верил, но после того, как я закончила магистратуру в Лондоне и прошла практику в Уганде, написала более 100 заявок на прием на работу в разные организации, меня позвали работать в штаб-квартиру ООН в Вене. Работа была нелегкая и сумбурная, но сбалансировано все было светскими раутами и организацией интересных дипломатических форумов. Тогда я и поняла, что винтиком в огромной системе я быть не хочу, а мир менять я могу своим примером и деятельностью, но бросать карьеру тогда не решилась. Работала, училась, получала новые контракты, прикладывала руку к построению демократии в странах кандидатах в ЕС. Все очень увлекательно, но я ощущала и понимала, что я не на своём месте. Столько талантов, возможностей, энергии. Пришел момент и я резко пересмотрела свои взгляды на жизнь, кардинально сменив вектор развития и свойственное мне ранее мировоззрение. В 2018 году я осознала, что хочу принести пользу своей стране и сделать это я хочу красиво красиво! я решила открыть бизнес в России, а именно в моем родном Краснодаре. Недолго думая, выбор пал на винный бизнес. Тогда я увидела там нишу и поняла, что если ее не займу я, придет кто то другой. Действовать нужно было стремительно, первоначальный капитал был у меня на руках. в 2018 году Я закрыла глаза и пустилась в удивительное приключение длиною в жизнь(надеюсь, что так) : каждый год я открываю новую винотеку, все больше людей становятся гедонистами и винолюбами под моим патронажем, мы дарим все больше и больше улыбок и радости на наших мероприятиях, а теперь у нас есть еще и дегустационный бар, который стал не только винной площадкой, но и местом притяжения для бизнес сообществ, культурных и музыкальных вечеров. Бизнес я вела и веду с 0, все проекты я отрабатываю и проверяю на собственной шкуре, набивая шишки, поэтому за всего 5 лет у меня накопился сумасшедший багаж накопленных знаний и навыков, которые могут помочь как начинающему предпринимателю, так и такому же по уровню человеку, как я сама.
158 читали · 2 года назад
В ответ на пост Нужно ли быть «friendly» со своими гостями? В последние годы в России все чаще можно встретить заведения, где используется принцип дружелюбного (friendly) сервиса 🫂 Что это такое и как его применять расскажу на примере моей сети винотек и винного бара. До того, как у меня появился свой бизнес в сфере обслуживания, я ходила по заведениям и понимала, что формализм в общении с клиентом и скучные скрипты-это не для меня. Вычурность и снобизм в премиальных местах-тем более. Лишь в тех местах, где меня встречали радушно как дорогого гостя и в то же время сдержано-уважительно (как на винодельнях или в семейных ресторанчиках) я находила 100% попадание. Особенно часто я испытывала на себе такой сервис в южной Европе и периодами в Лондоне. У людей это получалось делать естественным образом. Я не стала изобретать велосипед и внедрила с первых дней в своем деле этот принцип взаимодействия с клиентами. Как я понимаю дружелюбный сервис? Дружелюбное обслуживание клиентов подразумевает эмпатию к клиентам и стремление сделать все возможное, чтобы удовлетворить их потребности. Клиенты принимают решения о покупке, основываясь на своих ощущениях и эмоциях. Когда между клиентом и консультантом/официантом формируется эмоциональная связь, также формируется привязанность к месту. Дружелюбное обслуживание клиентов может сделать практически любого входящего посетителя клиентом на всю жизнь.
229 читали · 2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала