Найти тему
Для кого мое наставничество?👥 ✔️ Для начинающих предпринимателей, которые определились с вектором своего бизнеса и хотят начать успешную оффлайн деятельность ✔️ Для действующих предпринимателей, которые хотят устранить все слабые места в бизнесе и увеличить выручку или оборот ✔️ Для предпринимателей, которые хотят масштабировать свой бизнес и выходить на новый уровень На каждом из этих рубежей бизнеса необходим наставник. Ведь чтобы что-то начать или выйти на новый масштаб — нужен мощный толчок Благодаря моей программе наставничества вы всего лишь за 2 месяца сможете получить такое количество теоретической и практической информации, которое нарабатывают предприниматели за 5/10 лет 🔥 А главное — это информация и мое личное сопровождение поможет вам создать успешный оффлайн бизнес! Для записи на бесплатную консультацию пиши в Direct✉️
1 год назад
Поэтому я раскрываю в себе все новые таланты и с недавних пор занимаюсь тем, что давно хотела практиковать, а именно даю людям знания и передаю свой опыт, беря клиентов в наставничество, где мы реализуем их идеи и прорабатываем цели, строя их бизнес с 0 совместно. Также я занимаюсь масштабированием моей сети и привлекаю крупных инвесторов, чтобы выйти на федеральный уровень. Мне очень нравится то, чем я живу. Моя путь, как и у любого предпринимателя, бывает тернист. Многого я не успела рассказать в этой статье о себе. Но я открыта к общению, всегда рада ответить на Ваши вопросы и пообщаться!
1 год назад
Кто я такая? 😀😎 Меня зовут Александра Фоменко, я собственник дегустационного бара Винодёр и региональной сети винотек в Краснодарском крае. В данный момент мой бизнес претерпевает большие изменения и я трансформирую сеть в фермерские гастрономы с местной продукцией и вином. Мне 30 лет, я предприниматель в 3 поколении и веду свой собственный бизнес с 2018 года. Я дарю удовольствие в бокале вина жителям нашего города, а теперь и края. А еще я мама чудесного мальчика Назара. Кстати, я коренной житель Краснодара и очень люблю наш город и край. Но так было не всегда. Я всегда любила красоту, как и моя мама. Всегда тянулась к прекрасному и умела видеть и ловить чудесные моменты в обыденности. С детства я была любознательна и впитывала знания, как губка. А еще я хотела стать ветеринаром. почему то многие девочки в конце 90х хотели лечить зверей, как айболит Я училась в 23 школе, а моя старшая сестра на ргф в нашем кубгу. Поэтому судьба моя была предопределена, я с детства заговорила на английском. С родителями мы часто путешествовали по России и за рубежом. Уже к 16 годам я приняла решение, что я уеду учиться зарубеж. Как я уже сказала, я любитель и ценитель прекрасного, поэтому выбор мой пал на Вену. Я думала, что больше не вернусь в Россию и останусь европейским гражданином навсегда. Теперь это моя вторая родина. Очень благодарна этому городу за все подарки судьбы и испытания, которые он мне подкидывает. Я могу долго рассказывать о студенчестве и жизни, работе за границей, но скажу главное. Здесь началось мое знакомство с вином! Я много путешествую и очень люблю винный туризм, а в Вене я жила и живу в окружении виноградников. У меня просто не было шансов не влюбиться в этот благородный напиток. Еще в 16 лет я решила, что все таки не хочу быть ветеринаром, а хочу спасти мир на дипломатическом поле, а именно в ООН. Тогда же я решила, что покину Россию надолго. Никто не верил, но после того, как я закончила магистратуру в Лондоне и прошла практику в Уганде, написала более 100 заявок на прием на работу в разные организации, меня позвали работать в штаб-квартиру ООН в Вене. Работа была нелегкая и сумбурная, но сбалансировано все было светскими раутами и организацией интересных дипломатических форумов. Тогда я и поняла, что винтиком в огромной системе я быть не хочу, а мир менять я могу своим примером и деятельностью, но бросать карьеру тогда не решилась. Работала, училась, получала новые контракты, прикладывала руку к построению демократии в странах кандидатах в ЕС. Все очень увлекательно, но я ощущала и понимала, что я не на своём месте. Столько талантов, возможностей, энергии. Пришел момент и я резко пересмотрела свои взгляды на жизнь, кардинально сменив вектор развития и свойственное мне ранее мировоззрение. В 2018 году я осознала, что хочу принести пользу своей стране и сделать это я хочу красиво красиво! я решила открыть бизнес в России, а именно в моем родном Краснодаре. Недолго думая, выбор пал на винный бизнес. Тогда я увидела там нишу и поняла, что если ее не займу я, придет кто то другой. Действовать нужно было стремительно, первоначальный капитал был у меня на руках. в 2018 году Я закрыла глаза и пустилась в удивительное приключение длиною в жизнь(надеюсь, что так) : каждый год я открываю новую винотеку, все больше людей становятся гедонистами и винолюбами под моим патронажем, мы дарим все больше и больше улыбок и радости на наших мероприятиях, а теперь у нас есть еще и дегустационный бар, который стал не только винной площадкой, но и местом притяжения для бизнес сообществ, культурных и музыкальных вечеров. Бизнес я вела и веду с 0, все проекты я отрабатываю и проверяю на собственной шкуре, набивая шишки, поэтому за всего 5 лет у меня накопился сумасшедший багаж накопленных знаний и навыков, которые могут помочь как начинающему предпринимателю, так и такому же по уровню человеку, как я сама.
155 читали · 1 год назад
В ответ на пост Нужно ли быть «friendly» со своими гостями? В последние годы в России все чаще можно встретить заведения, где используется принцип дружелюбного (friendly) сервиса 🫂 Что это такое и как его применять расскажу на примере моей сети винотек и винного бара. До того, как у меня появился свой бизнес в сфере обслуживания, я ходила по заведениям и понимала, что формализм в общении с клиентом и скучные скрипты-это не для меня. Вычурность и снобизм в премиальных местах-тем более. Лишь в тех местах, где меня встречали радушно как дорогого гостя и в то же время сдержано-уважительно (как на винодельнях или в семейных ресторанчиках) я находила 100% попадание. Особенно часто я испытывала на себе такой сервис в южной Европе и периодами в Лондоне. У людей это получалось делать естественным образом. Я не стала изобретать велосипед и внедрила с первых дней в своем деле этот принцип взаимодействия с клиентами. Как я понимаю дружелюбный сервис? Дружелюбное обслуживание клиентов подразумевает эмпатию к клиентам и стремление сделать все возможное, чтобы удовлетворить их потребности. Клиенты принимают решения о покупке, основываясь на своих ощущениях и эмоциях. Когда между клиентом и консультантом/официантом формируется эмоциональная связь, также формируется привязанность к месту. Дружелюбное обслуживание клиентов может сделать практически любого входящего посетителя клиентом на всю жизнь.
229 читали · 1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
В ответ на пост Грубые ошибки в клиентском сервисе и способы их решения 1. Консультант не приветствует клиента, также не прощается Основа основ в продажах-это дружелюбие и качественный сервис. Все начинается с улыбки и конечно же приветствия. Необязательно встречать клиента с особенными почестями, ведь вежливого «добрый день» или «добро пожаловать» всегда будет достаточно. Нередко можно заметить, что консультант здоровается «через зубы» или закатывает глаза, когда заходит клиент(ведь в подсобке только что подогрелся обед в микроволновке или остывает свежий кофе). Когда гостя поприветствовали в первую минуту его появления, в большинстве случаев, дальнейшую беседу с ним будет легче построить, а следовательно и покупку он совершит более охотно. Абсолютно такое же внимание нужно уделить прощанию с клиентом, даже если он ничего не купил! Простого «до встречи, всегда рады видеть Вас снова!» уже достаточно, чтобы оставить о заведении хорошее впечатление, и, возможно, в будущем клиент вернётся к Вам уже за покупкой. 2. Безучастное отношение к клиенту Часто можно наблюдать, как официанты столпились вокруг стейшена и оживлённостей беседуют, а гости зала активно крутят головами и размахивают руками в надежде обратить на себя внимание и попросить счёт. В магазинах нередко встречаешь похожу картину: покупатели бродят по торговому залу в поисках консультанта, а тот как будто бы специально прячется за прилавком и активно перебирает бумажки, не поднимая головы. Да, самые настойчивые клиенты в итоге добиваются внимания, но многие разочарованно уходят, не получив консультации. Чтобы предотвратить такие ситуации во главе угла всегда должен стоять клиент и его нужны. Это прописная истина, о которой часто забывают. 3. Клиента не слышат и равнодушны к его нуждам Думаю, что практически каждый сталкивался с такой ситуацией: Вы пришли в магазин, хотите приобрести что то определённое, но Вам нужна помощь консультанта, чтобы окончательно убедиться в своём выборе. В этот момент, абсолютно не разобравшись и не дослушав Вас до конца, он пытается продать Вам товар по акции или максимально дорогой и ненужный Вам товар(скорее всего, из своего личного плана продаж, за которые можно получить хороший бонус). Разочаровавшись, Вы, скорее всего, либо уходите с пустыми руками или приобретаете нужный товар в магазине-конкуренте, где консультант внимательно Вас выслушает, задаст наводящие вопросы и подберёт нужный товар с хорошим соотношением цены и качества. Выше я перечислила основные проблемы в живом(оффлайн) взаимодействии продавцов-консультантов с клиентом, которые отталкивают покупателей и приводят к снижению выручки. Эти проблемы, к сожалению, встречаются и в крупных сетях, и в заведениях бутикового формата. Компании сливают бюджеты на маркетинг и привлечение клиентов, а в итоге теряют их при столкновении с продавцами консультантами, которые просто не умеют корректно общаться. Хорошая новость: все 3 проблемы имеют одно решение. Необходимо выстроить систему продаж так, чтобы удержать клиента, а не продавать ему разово. В нашей компании (сеть винотек WINEDER и винный бар Винодёр) мы используем принцип дружелюбного сервиса, где мы искренне рады каждому гостю и сервис строится вокруг общения с гостями. Наших постоянных гостей мы знаем по имени, всегда готовы поддержать с ними светскую беседу и узнать, как у них дела.Обладая обширными познаниями в вине и гастрономии, мы щедро делимся ей и всегда рады поддержать беседу на любую тему. В наших заведениях гости чувствуют себя как дома, и возвращаются к нам снова и снова, приводя друзей и родных, чтобы почерпнуто приятных эмоций, а не просто приобрести товар. Любите Ваших клиентов и все получится!
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Золотое время виноделия в России: тренды, регионы и новые возможности
Современный рынок виноделия в России Виноделие в России находится на пороге новой эры. Несмотря на то, что Россия еще не является глобальным лидером в этой отрасли, последние годы показали значительный прогресс. Заинтересованность в отечественных винах растет, а российские производители все чаще радуют нас качественными и уникальными продуктами. Основные тренды виноделия в России - Повышение числа малых производителей: Так называемые "гаражные вина" становятся все более популярными, позволяя мелким производителям внести свой вклад в разнообразие отечественного рынка...
1 год назад
Как избежать финансового провала и разумно масштабировать бизнес?
Когда речь заходит о бизнесе, одна из самых непростых и одновременно актуальных тем — это деньги. Возникает множество вопросов: как избежать финансового провала? Как разумно масштабировать бизнес? Как управлять финансами так, чтобы преуспеть? Чтобы разобраться в этих вопросах, необходимо развить компетенции в двух ключевых аспектах: оптимизации расходов и увеличении доходов. Основы Управления Финансами Управление финансовыми ресурсами не просто важно, оно критически необходимо для любого успешного бизнеса...
1 год назад
Простые рецепты с вином. Как повысить уровень вашей кухни.
Привет, дорогие читатели! Я Александра Фоменко, и я не только предприниматель в сфере винной индустрии, но и страстная поклонница гастрономии и домашнего уюта. Сегодня я хочу поделиться с вами удивительными и простыми рецептами, где вино станет особенным и незаменимым ингредиентом. 🍷 Вино не только изысканный напиток для специальных случаев, но и прекрасное дополнение к многим блюдам. Да-да, вино может стать тайным ингредиентом, который добавит вашим блюдам изысканности и глубины. 🥘 Говяжий Рулет с Винным Акцентом: Попробуйте запечь говяжий рулет с добавлением белого вина и тимьяна...
1 год назад
❤️Как сильно я люблю свою работу, также сильно я люблю домашний уют и вкусные семейные ужины. Делюсь простыми рецептами с использованием вина. ⠀ 🍷Вино — это не только напиток для наслаждения и stories с бокалами, но и важный ингредиент у многих шеф-поваров. Буквально парочку блюд, которые заиграют по-новому, если добавить вино. ⠀ 🥘Сочный говяжий рулет, начиненный сухофруктами, тимьяном и приправленный белым вином: запекайте говяжий рулет в духовке, добавляя 1/4 стакана белого вина и тимьяна. ⠀ 🥘Традиционное блюдо на многих праздниках - запеченная курочка с картошкой, но его можно разнообразить и сделать необычно вкусным, если предварительно замариновать птицу в ароматном винно-соевом маринаде. Идеально подойдет красное вино. ⠀ 🥘Мидии прекрасны со сливочно-сырным соусом, но если вместо сливок добавить белое сухое вино, прованские травы и чеснок, то аромат соберет всю семью за столом. ⠀ Если вы решили приготовить ужин с вином, то начните с бокала «за себя любимую»🍷 ⠀ #вино #блюдасвином #гастрономия #сочетаниевина #выборвина #региональноевино #правилавыборавина #дегустациявина #продвижениемарки #винныймагазин #виннаяиндустрия
1 год назад
Винный бизнес. Пошаговый план.
Создание и развитие бизнеса в сфере вина — это не простая задача, требующая много времени, сил и знаний. Но если вы любите вино и хотите работать в этой сфере, то стоит принять это как вызов и начать действовать. Шаг 1. Первым шагом будет накопление знаний о виноделии, винах и рынке. Это можно сделать через курсы, семинары и книги, а также путешествуя и посещая различные винные регионы — это на самом деле очень важный первый пункт, именно так я и шла к своей цели, через изучение этой отрасли. Шаг 2...
165 читали · 1 год назад