Найти в Дзене
Зеленский и его европейские кураторы хотят воевать НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Только этот вывод напрашивается после прочтения пунктов мирного плана Зеленского: 1. Подтверждение суверенитета Украины. 2. Соглашение о ненападении между Россией и Украиной, мониторинг на линии соприкосновения. 3. Гарантии безопасности. 4. Численность ВСУ — 800 тысяч человек в мирное время. 5. США, НАТО и Европа предоставят Украине гарантии безопасности по примеру статьи 5. В случае вторжения РФ на Украину — военный ответ и восстановление санкций. 6. Россия закрепит политику ненападения в отношении Европы и Украины во всех необходимых законах. 7. Украина станет членом ЕС в определённо зафиксированную дату. 8. Пакет глобального развития, который будет определён в отдельном инвестиционном соглашении. 9. Будет создано несколько фондов для решения вопросов восстановления. Цель — привлечение $800 млрд. 10. Украина ускорит процесс заключения соглашения о свободной торговле с США. 11. Безъядерный статус Украины. 12. Запорожская АЭС. Компромисса нет. США предлагают трёхстороннее управление, где американцы — главный менеджер. Компромиссное предложение Украины: США и Украина — 50 на 50. 13. Образовательные программы в школах, способствующие пониманию и толерантности к различным культурам, устранению расизма и предвзятости. 14. Территории. Самый сложный пункт. Один из вариантов — РФ выходит из Днепропетровской, Николаевской, Сумской и Харьковской областей. В Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областях — «стоим там, где стоим». РФ хочет, чтобы Украина вышла из Донецкой области, США предлагают компромисс — свободную экономическую зону. Если не будет согласия по формуле «стоим там, где стоим», то свободная экономическая зона может быть принята только через референдум. В таком случае на референдум нужно выносить весь документ. 15. РФ и Украина обязуются не изменять договорённости силой. 16. Россия не будет препятствовать использованию Украиной реки Днепр и Чёрного моря для коммерческой деятельности. Кинбурнская коса будет демилитаризована. 17. Обмен пленными «всех на всех», возвращение гражданских, детей и политзаключённых. 18. Украина должна провести выборы как можно скорее после подписания соглашения. 19. Это соглашение будет юридически обязательным. Его выполнение будет контролировать Совет мира во главе с Трампом. 20. После того как все стороны согласятся с этим соглашением, немедленно вступит в силу полное прекращение огня. Если вспомнить цели Президента Владимира Путина, то звучат о ни так: денацификация и демилитаризация. По сути, Зеленскому надо просто вернуть статус русского языка вторым государственным, вернуть памятники, исправить искажение в истории, вернуть УПЦ, то есть отказаться от русофобской политики, а также сократить армию до уровня, который будет озвучен Россией. Это же и есть главные требования. И думаю, что Зеленский не дурак совсем и понимает, что если согласиться на это, то можно иначе говорить о территориях с Владимиром Путиным. Но этого нет, а значит, все это просто пустой шум вокруг главного решения - продолжать убивать украинский народ... Стратегия кураторов не изменилась - до последнего украинца.
11 часов назад
Обращение к Первому заместителю Председателя Правительства Денису Мантурову НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Уважаемый Денис Валентинович, прошу Вас более глубоко вникнуть в ситуацию с выплатами жителям приграничных территорий Курской области. Общаясь с земляками, которые потеряли не только свое имущество, но и жизнь на своей земле, где похоронены их предки, а также в домах, где они родились и росли, считаю, что полная отмена выплат 65 000 рублей преждевременна. Прошу рассмотреть поэтапное снижение выплат, а также ревизию выплат и полную отмену выплат тем, кто не потерял имущество. Предлагаю рассмотреть следующий механизм (примерный, с возможными коррективами): 1. Отмену выплат тем, кто не потерял имущество, но был включен в списки, так как населенные пункты попали в пункты, куда комиссия не может выехать. 2. сохранение полной выплаты тем, кто потерял дом, но еще не получил сертификат. 3. Сокращение выплат тем, кто получил сертификат, но не приобрел на него имущество. Например до 40-50 000 рублей или снижение выплат каждый месяц до МРОТ, а потом выплату МРОТ до полного освобождения Курской области, чтобы в приграничье было безопасно находиться. 4. Сокращение выплат тем, кто получил сертификат и приобрел имущество до МРОТ на определенный период - например, еще полгода. По общению с жителями приграничья, многие из них это посчитали бы довольно справедливым, хотя и противоречащим изначальным обещаниям. Надеюсь Вы вникните в ситуацию и в чувства людей, которые потеряли всё. И не слушайте тех, кто Вам скажет, что вот они мол зажрались - у них были хат, а они получили за них миллионы. Потому что у них были не хаты, а была жизнь, которую они потеряли и подавляющее большинство из них готовы вернуть сертификаты и квартиры в обмен на то, что они потеряли и вернуться назад.
13 часов назад
Рубрика: а я предупреждал... Пишут о проверках выплат жителям приграничья по 65 000 рублей НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Я не знаю, то, что мне пишут люди в личку - это просто фейк или нет, но утверждается, что "после приостановки программы вскрылась картина, что часть средств уходила людям, фактически не существующим, либо числившимся пострадавшими только на бумаге." И это уже исследует СК. А теперь внимание. Сразу после встречи Владимира Путина с губернатором Курской области, я написал пост с таким комментарием: В рамках поручения было озвучено количество пострадавших - более 112 000 человек. По моим данным, которые я получил из администрации региона, это количество упоминается в отчётах о количестве людей, которые получили выплаты за "утерю имущества" без обследования комиссии. Не утверждаю, что это так, но цифра очень схожа. К сожалению, может так быть, что новая команда не изучила вопрос глубоко, но в тот список попали и те, у кого имущество не было утрачено и я уже писал, что таких много. И сейчас они могут также получить 65 000, а те, кто реально утратил всё имущество - не получат, так как комиссия не успевает работать или затягивает. Это может привести к тому, что важное поручение Президента не будет реализовано так, как задумано. А если выплаты получат не те, кто реально все потерял, то это создаст напряжение в обществе. Кроме того, были и еще посты в течении года на эту тему, например здесь. Но чиновники отмахнулись от этого и не стали прислушиваться, хотя это легко можно было предвидеть и главное - это даже не про социальные технологии, а про логику и НОРМЫ ПРАВА. И главное, что было в предупреждении - чиновники без проверки сделают людей мошенниками. Теперь к предложениям. Я считаю, что нужна амнистия по выплатам! Именно амнистия, чтобы никого не привлекали к ответственности. Да, понимаю, что это огромные суммы, но взыскивать с селян, например Льговского района, даже если они их получили необоснованно, эти деньги будет тяжело. Об этом должны были задуматься региональные чиновники еще с команды Смирнова. Кстати, тогда я тоже поднимал этот вопрос - еще осенью 2024 года, указывая на последствия и об этом знают и региональный министр социалки и внутрипол. Это не относится к случаем прямого мошенничества, например, если человек и не жил в селе, а просто был прописан... Этап 2. Проверить все списки и вернуть выплаты тем, кто имеет право их получать. При этом, сделать две градации: кто получил сертификат получает меньше и определенный срок после получения, кто не получил - больше. Общие суммы, думаю, тоже можно начать поэтапно снижать, но не ниже МРОТ на человека, то есть 27 000 рублей. Считаю, что именно так будет справедливо. Главное, к чему я хочу призвать власти, в том числе нашего региона: не отмахивайтесь от помощи, когда вам ее предлагают граждане, проживающие в вашем регионе. И еще главнее: не воюйте со своими же гражданами во время войны. Когда началась СВО я несколько раз предлагал ныне покойному Старовойту перестать бороться хотя бы на время войны. И в 2023-24 году мы перестали воевать внутри, у меня появились контакты его замов и я многие проблемы, которые видел сам и с которыми обращались земляки, сбрасывал в личку с предложениями решений. И много реально решалось. И тогда мы начали медленно, но двигаться по проекту развития села и исправления демографии - были встречи с чиновниками, Смирнов некоторые вещи для экономики села решал в Москве, активисты встречались с селянами. И это нормально, когда власть начинает прислушиваться к здравым идеями понимает, что надо выиграть главную войну, а не пытаться бороться с жителями региона. И если бы новая власть прислушалась бы ко мне на старте, когда Президент дал указание начать выплаты, то, во-первых, государство сэкономило бы миллиарды или десятки миллиардов, во-вторых, можно было бы продолжить выплаты реально нуждающимся. Но...
1 день назад
Важно для блогеров. Вы под влиянием иностранных государств, если... хотя Президент считает иначе Исправленная версия. Предыдущий пост удален. НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Наконец-то в рамках суда получил обоснование включения меня Минюстом в реестр иноагентов. Главное, что вам всем надо понимать. 1. Если вы публикуете хоть что-то о деятельности власти (даже если в позитиве) - это не публикация мнения, а уже политическая деятельность! Даже если вы не избираетесь и не собираетесь - все равно, как бы абсурдно это ни звучало! 2. Если вы комментируете иноагентов, то вы подпали под иностранное влияние. Не важно в каком ключе, даже если вы на стороне государства и защищаете его интересы, оспаривая мнение иноагентов - вы под иностранным влиянием. Важно: я удалил предыдущий пост, так как именно эту формулировку (цитата ниже) понял иначе, потому что в этом случае она совсем абсурдно выглядит и мой мозг не мог этого вместить, так как еще больше СМИ и блогеров, даже если указывают "признан Минюстом иноагентом" рискуют попасть в реестр. Извиняюсь перед читателями! ... в рамках осуществления государственного контроля установлены следующие обстоятельства, свидетельствующие о нахождении Алехина Р.Ю. под иностранным влиянием (помощь в иной форме), а именно распространение сообщений и материалов иностранных агентов: «НЕЗЫГАРЬ» («Незыгарь», «НЕЗЫГАР», «НЕЗЫГАР@», «ЮГ. Russica», «НИ»), «Русский криминал», «ВЧК-ОГПУ», Светова Михаила Владимировича, «ЕЖ» («BRIEF», «ЕЖ/дневник»). Это единственное доказательство иностранного влияния, которое нашел Минюст. Так что, коллеги, теперь чистите каналы и СМИ от любых упоминаний иноагентов, а иначе каждый у кого совпало два пункта - иноагент по мнению Минюста! А так как я по надуманным обстоятельствам - иноагент, то сегодня-завра разберу все посты, на которые Минюст ссылается в отзыве. Чтобы вы сами решили - иноагент я или нет. И главное: Минюст, судя по всему, совсем неподотчетен Президенту, как и сотрудникам минюста плевать на его мнение, потому что в отзыве на мой иск нет ни одного доказательства иностранного финансирования, а Владимир Путин указал на это как на единственное и главное условие. То есть, судя по словам Президента, остальные пункты - это дополнительные доказательства иноагентства, но они ничто без иностранного финансирования. Я понимаю реальные причины внесения меня в реестр и они в рамках региональной политически и влияния некоторых лиц, а не правовые. Сегодня был на суде и мне, как гражданину РФ, было стыдно за то, что будет дальше, потому что такую ошибку надо исправлять не в суде, а организационным решением внутри Минюста и работой с теми, кто ввел в заблуждение Минюст. А по отзыву на иск уже понятно, что теперь обоснования будут высасываться из пальца, но по факту и по закону - их нет. Я не хотел наносить ущерб ни институту, ни Минюсту и пробовал все решить письмами и мне, как гражданину, жаль, что этого не получилось. Буду держать в курсе. Несмотря ни на что я продолжу поддерживать наших бойцов и наше государство, как и говорить правду, потому что русские не сдаются и Родину не предают. Еще раз прошу извинение за формулировку. Эмоциональная нагрузка большая все это время от чувства несправедливости. Обещаю быть внимательней и холодней.
1 день назад
Новостные паблики в Курской области взорвала новость о выплате 17 окладов чиновникам г. Железногорска НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Премии не месячные, а годовые. Комментарии, конечно же, злые, саркастические и язвительные: «обнаглели», «врачам?», «пенсия 16 тысяч», «значит деньги есть», «вот поэтому вас и ненавидят». И по комментариям видно главное: люди уже не верят, что с ними вообще кто-то собирается поговорить . Но если на секунду выложить эмоции и посмотреть честно на цифры, то проблемы же и нет. Я не видел данные о зарплате мэра Железногорска. Но для ориентира можно взять озвученные ранее цифры по Курсу — порядка 120 тысяч рублей в месяц . И уже годовая премия в 500 тысяч рублей, а если разложить на месяцы, то около 42 000 в месяц, выглядит не так громко. Много ли это для мэра города - 162 000 рублей? Если без популизма — нет. Это тяжёлая, нервная, неблагодарная работа без выходных, с раннего утра до поздней ночи, с постоянной ответственностью и рисками. Теперь давайте вернемся к 17 окладам для муниципальных служащих. Тут важно обратить внимание на формулировку - разговор об окладах. И например, оклад начальника отдела в администрации Железногорска (по данным за 2024 год) — около 9 тысяч рублей, главный специалист - эксперт - 6277, специалист 1 разряда - 4733 рублей. Именно так - 9000 рублей. То есть 17 окладов — это 153 тысячи рублей для начальника управления, а для специалиста 1 разряда... даже считать не хочу. При фактической зарплате 25–30 тысяч в месяц со всеми премиями — это не роскошь и не «жир». Это разовая выплата, которую можно спокойно и честно объяснить. И вот здесь начинается настоящая проблема, которая и создает бурю негатива и протест в регионе - НЕ ОБЪЯСНЯЮТ. Люди злятся не потому, что «чиновники много получили». Люди злятся, потому что: — с ними говорят формальными отписками, — не считают нужным объяснить решений, — и ведут себя как будто считают, что общество — это фон, а не источник власти. А по Конституции граждане — носители власти. Если говорить управленческим корпоративным языком — акционеры, а чиновники — лишь наёмные менеджеры. . Но в Курской области, к сожалению, сейчас распространена логика: не объяснять, не обсуждать, переждать или заглушить шум. Это та же самая логика, что и в скандальном заявлении чиновника жителям Суджи, после того, как резко и опять же без предварительных объяснений, убрали выплату, что они «не должны были уезжать, когда в регион вторглись ВСУ на танках и бронемашинах, а должны были отстоять свои дома». Одна и та же ошибка: говорить сверху вниз и отказываться брать на себя ответственность. Чиновникам надо понять, что доверие рушится не из-за премий, а из-за молчания и высокомерия. С людьми нужно не оправдываться, а поговорить честно, спокойно и по-взрослому. И пока региональная власть этого не поймёт, любая цифра — хоть 10 тысяч, хоть 500 — будет взрывать комментарии. И это опаснее, чем сами выплаты, потому что от тех, кто должен отвечать за диалог с людьми зависит отношение к другим чиновникам, которые, кстати, тоже люди, у которых есть семьи и которые выполняют важную и довольно тяжелую работу. Кстати, кто считает иначе - может спокойно пойти работать - вакансий море в каждой администрации.. Зарплаты я написал выше. Мне кажется, что так не только в Курской области, но и не везде...
2 дня назад
Вода как оружие XXI века: от фантастики к реальной геополитике НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Ещё совсем недавно обмен нефти на воду звучал как футурологическая гипотеза из докладов «на вырост». Мол, когда-нибудь, в далёком будущем, когда климат станет совсем жестоким, государства начнут торговать не баррелями, а кубометрами. Но будущее, как это часто бывает, пришло без предупреждения. И без пафоса. Сделка между Турцией и Ираком стала тем самым моментом, когда фантастика превратилась в практику. Страна, которая веками жила в логике «междуречья», сегодня вынуждена договариваться о воде так же, как раньше договаривалась о безопасности. Турция, контролируя верховья Тигра и Евфрата, не воюет, не шантажирует, не объявляет ультиматумов. Она просто строит плотины, регулирует сток и предлагает инфраструктурное партнёрство, оплачиваемое иракской нефтью. Формула «нефть в обмен на воду» больше не метафора — это реальный контракт. И здесь важно зафиксировать главное: вода перестала быть ресурсом «будущего». Она уже стала стратегическим фактором настоящего. Причём куда более опасным и чувствительным, чем нефть или газ. Без углеводородов государство может быть бедным. Без воды — его просто не будет. Именно поэтому контроль над водной инфраструктурой сегодня даёт больше влияния, чем контроль над месторождениями. На этом фоне вопрос о России звучит неизбежно. У нас один из крупнейших в мире запас пресной воды. Но стратегическое преимущество — это не объём в статистике. Это управление условиями использования. Это понимание, где вода, для кого она критична и кто отвечает за устойчивость. Внутри страны водная стратегия должна начинаться с простого признания: вода — это элемент суверенитета, а не коммунального хозяйства. Южные и аграрные регионы России уязвимее, чем принято думать, и государство, которое не обеспечило собственную водную устойчивость, не может играть в большую водную геополитику. Здесь не нужны мегапроекты и повороты рек. История уже показала, чем заканчиваются попытки «переиграть географию». Настоящая сила — в снижении потерь, в учёте, в эффективности, в управлении, а не в экстенсивном заборе. А вот во внешней политике Россия должна сделать принципиально важный выбор. Мы не должны становиться поставщиком воды. Это путь зависимости, ответственности за чужие кризисы и бесконечных обвинений. Зато мы можем и должны стать поставщиком водной устойчивости. Это гораздо тоньше и гораздо долговечнее. В Центральной Азии вопрос воды — это не вопрос каналов. Это вопрос сельского хозяйства, энергетики, технологий и миграции. Тот, кто помогает снизить потребность в воде, фактически создаёт её заново. Совместные агропроекты, экспорт продовольствия как «виртуальной воды», модернизация орошения, баланс водно-энергетических режимов — всё это формирует зависимость не от трубы, а от модели. И здесь появляется ещё один слой, о котором редко говорят вслух. Вода напрямую связана с миграцией. Засуха разрушает сельское хозяйство, люди уезжают, давление на соседние страны растёт. Государство, которое участвует в стабилизации водно-аграрных систем у своих соседей, защищает не только их — оно защищает и собственные границы. Сделка Турции и Ирака — это предупреждение. Мир входит в эпоху водной геополитики, где побеждают не те, у кого больше ресурсов, а те, кто управляет условиями жизни. Для России это не угроза, а окно возможностей. Но только если мы будем играть не в трубы и фантазии, а в стратегию.
2 дня назад
Владимир Путин сегодня на всю страну еще раз четко сказал про иноагентов НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ ... лицо выводится из реестра иноагентов, если прекращено иностранное финансирование! Если в моем случае не было и нет иностранного финансирования моей общественной и информационной деятельности (не политической), то получается, что кто-то превышает полномочия? Или просто чиновники вводят нашего Президента Владимира Путина в заблуждение и используют закон для личного преследования неугодных, в том числе, на региональном уровне? Странно это все. Владимир Путин уже не первый раз говорит о том, что обязательным условием признания иноагентом является иностранное финансирование, но меня внесли вообще без него и вообще без какой-то поддержки иностранных государств моей деятельности. Не слушают Президента чиновники? Игнорируют его уже второй громкий сигнал?
5 дней назад
Полигоны как симптом управленческого провала НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Госдума продлила работу «временных» мусорных полигонов до 2028 года, чтобы избежать мусорного коллапса. Формально — решение понятное. Закрывать полигоны, не построив новых, действительно опасно. Но если смотреть глубже, это решение лечит не болезнь, а симптом. Нехватка полигонов — это не проблема полигонов. Это индикатор того, что в регионе плохо работает переработка и почти не ведётся работа по снижению образования мусора. Мы по-прежнему живём в логике: мусора становится больше → нужно больше земли → больше бетона → больше миллиардов. И каждый новый полигон — это молчаливое признание: отходы будут расти дальше. Сегодня ответственность губернаторов усиливают за строительство инфраструктуры. Но ответственность должна быть не за количество полигонов, а за снижение объёма захоронения и рост переработки. Это принципиально разные управленческие цели. В первом случае регион вынужден бесконечно догонять проблему. Во втором — он начинает ею управлять. Если мусор не уменьшается, значит: — переработка работает слабо, — органика идёт в общий поток, — крупные генераторы отходов живут без стимулов что-то менять. И здесь нельзя не сказать о главном источнике мусора, который почти всегда выпадает из обсуждения, — о супермаркетах и торговых сетях. Именно они создают огромный объём упаковки, плёнки, картона, списанной еды. Прибыль уходит сетям, а мусор остаётся региону — с его полигонами, протестами и экологическими рисками. Если мы усиливаем ответственность губернаторов, логично усилить её там, где формируется мусор, а не только там, где его закапывают. Что можно и нужно делать уже сейчас, на уровне региона. Во-первых, вводить измеримый показатель: объём захоронения ТКО на душу населения и его ежегодное снижение. Не «дорожная карта», а конкретный результат. Во-вторых, делать ставку не только на мегаполигоны, а на локальную переработку: пластик, стекло, макулатура, органика. Это дешевле, быстрее и даёт рабочие места. Для аграрных регионов, таких как Курская область, работа с органикой — вообще ключевой резерв. В-третьих, вовлекать торговые сети в систему ответственности: раздельный сбор на их площадках, работа со списаниями, участие в финансировании переработки. Если бизнес является главным генератором мусора, он должен быть участником решения, а не сторонним наблюдателем. В-четвёртых, экономически поощрять тех, кто снижает отходы, и повышать нагрузку на тех, кто продолжает работать по старой модели. Не лозунгами, а цифрами. И, наконец, главное. Полигон — это не стратегия. Это отсрочка. Настоящая стратегия — когда мусора становится меньше, а не когда есть где хранить. Если государство хочет реальных изменений, ответственность губернаторов должна быть не за бетон и геомембраны, а за то, чтобы регион перестал тонуть в собственных отходах. Иначе мы просто легализуем рост мусора ещё на несколько лет — до следующего «временного» решения.
5 дней назад
Жителям приграничных регионов введут каникулы. Исполнительские... НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Государственная Дума Российской Федерации вчера сразу во 2-м и 3-м чтениях приняла закон, получивший неофициальное название «исполнительские каникулы». Документ устанавливает временную приостановку взыскания долгов с граждан, проживающих на территориях, где введены режим контртеррористической операции (КТО) или военное положение. Принятые Государственной Думой «исполнительские каникулы» — решение правильное и своевременное. Государство зафиксировало очевидное: в условиях КТО и фактических боевых действий жить по мирным финансовым правилам невозможно. Когда у человека прилёты, эвакуация, разрушенный дом или потерянная работа, требовать от него регулярных платежей — значит делать вид, что ничего не происходит. Но если смотреть честно, это всё же реакция, а не стратегия. Пауза, а не траектория. Приостановить взыскание — значит сказать человеку: мы подождём. А человек не живёт в ожидании. Он либо возвращается к жизни, либо застревает между прошлым, которого уже нет, и будущим, в которое не пускают долги. Поэтому следующий шаг должен быть другим по логике. Во-первых, приостановка должна быть со сроком, а не неопределённой. Например, 12–18 месяцев — период, за который государство и человек вместе принимают решение, как он дальше живёт. Не «пока всё не закончится», а с понятным выходом. Во-вторых, после этого срока должны включаться восстановительные условия, а не карательные. Если человек получил жильё по сертификату, устроился на работу, начал новую жизнь — долги должны реструктурироваться на длительный срок, не на 3–5 лет, а на 10 и более, с минимальной нагрузкой. И здесь принципиальный момент: часть обязательств необходимо списывать, особенно тех, что были обеспечены имуществом, которое уничтожено. Дом разрушен, бизнес сожжён, земля заминирована — требовать выплаты по этим кредитам значит перекладывать последствия войны на плечи мирных людей. Отдельная логика должна быть по долгам перед государством. Их списание — не «поблажка», а форма компенсации за утраченную среду жизни. Эти люди уже заплатили — не деньгами, а жизнью, родными, своим прошлым. Но даже идеальная работа с долгами не решит главного, если регионы не начнут жить. Экономическую логику нужно менять не точечно, а на уровне региона в целом. Снижение налоговой нагрузки, упрощение правил, инвестиционные преференции должны действовать не только в разрушенных районах, а по всей области — чтобы бизнес вообще хотел сюда идти. При этом преференции должны быть связаны с условиями: рабочие места для жителей пострадавших территорий, переобучение, участие в восстановительных и производственных проектах. Логика простая: государство создаёт условия — бизнес получает стимулы — люди получают работу и будущее, а не просто отсрочку от прошлого. Люди приграничья потеряли не только имущество. Они потеряли жизнь, которую строили десятилетиями. Дом — это не объект залога. Земля — не актив. Родню вообще невозможно пересчитать в деньги. Поэтому «исполнительские каникулы» — хороший первый шаг. Но если мы остановимся на нём, это будет политика отложенного отчаяния. А если превратить паузу в систему — с понятными сроками, реструктуризацией, частичным списанием и перезапуском экономики региона — это станет политикой восстановления, а не просто ожидания конца войны.
5 дней назад
Противник восхищен НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Мониторинговые каналы противника восхищаются обновленной версией "Искандер-М", которую ВС РФ впервые применили по военной инфраструктуре Украины. Каналы противника с восхищением пишут, что новую ракету надо назвать "Искандер-1000", так как она не только маневрирует и летит на скорости, близкой к Х-47М2, но и поражает объекты на расстоянии до 1000 км. Все эти характеристики новой ракеты сокращают время реакции ПВО противника с 15-20 минут до 2-7 минут. Ну что сказать еще и как выразить большее восхищение, чем противник, которому уже почти негде спрятаться на территории Украины - мы тоже восхищены и верим в то, что товарищ "Искандер" еще много раз восхитит и прямого противника и их подсвинков кураторов.
6 дней назад
Спасибо, друзья НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Товарищ прислал картинку: так видит ИИ мое иноагентство... Даже ИИ. (медали и знаки он сам нарисовал - таких у меня нет, да и погоны улыбнули) Завтра будет прямая линия с Президентом и многие спрашивают: может надо обратиться на прямую линию с просьбой исключить меня из реестра? Друзья, это все по желанию и должно идти от чистого сердца. Из всего, что я прошу - это молиться при случае и Бог управит - как надо. Что касается обращения к властям, то, думаю, что уже те, кто может что-то сделать, в курсе ситуации. И раз я в реестре до сих пор, несмотря на абсолютную абсурдность и незаконность этого, значит кому-то очень влиятельному во власти это надо. Но если есть желание и чувство, что надо обратиться на прямую линию, то это надо сделать, хотя бы для того, чтобы закрыть, так называемые, гештальты. Но, судя по проходящей информации из Екатеринбурга, откуда пишут, что Министру юстиции при посещении региона местные власти выкатили список тех, кого они хотели бы стереть из общественной жизни региона, я, как и Юрий Подоляка, были правы - мной создали очень плохой для государства прецедент, когда такой важный и мощный институт опустился до инструмента сведения счетов региональных чиновников с теми, кто привык говорить правду. И не по заказу извне, и не для того, чтобы навредить государству, а из чувства настоящего патриотизма и желания помочь малой и большой Родине. Если это продолжится, то его лучше отменить вообще, а иначе он станет очень серьезным инструментом уже в руках врага, который умеет работать по методикам Джина Шарпа. А мы продолжаем, друзья, пусть и с этой плашкой... Главное же не плашка от чиновника, а то, что под ней...
6 дней назад
Об ответственности принимать решения НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ АЛЕХИНЫМ РОМАНОМ ЮРЬЕВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА АЛЕХИНА РОМАНА ЮРЬЕВИЧА 18+ Региональный пост, но показывает важные моменты. Смотрю вот на то, что происходит в родной Курской области и все больше утверждаюсь в важности управленческих компетенций, ценза оседлости и главное - ответственности у чиновников всех уровней. Давайте разберем. Ситуация. В Курской областной больнице уже несколько лет происходит то, что и должно называться оптимизацией - то есть руководство повышает качество медпомощи, снижая потери. И вот, наконец-то, дошли до нейрохирургии. Для меня нейрохирургия - больная тема, так как из-за отсутствия компетенций сложных операций на мозге, я чуть не потерял сына. Хорошо, что в Орле было иначе тогда и там спасли. Так вот, главврач, судя по всему, решил, что пора доводить до современного уровня и это сложное направление, тем более, с августа 2024 года, как врачи, так и руководство насмотрелись на совсем другой уровень нейрохирургии врачами из Бурденко и Склифа. И тут есть, по идее, всего один вариант - поменять завотделения на руководителя, который сможет создать новое качество. И он бы уже отсеял тех, кто не хочет и обучил тех, кто не может. Главврач, судя по новостям, пошел по другому пути, чтобы и сохранить старый состав, у которого все же есть важные компетенции, и дать новое дыхание нейрохирургии региона - он разделил одно отделение на 2. Но заведующему не понравилось и он начал противостояние, в том числе информационное. Но главное не в этом, а в том, что сделала региональная власть. А предправительства, вместе с новым региональным министром здравоохранения, отказалась от принятия ответственности и переложили ее сначала на губернатора, а тот уже на Минздрав. На, по сути, уклонение от принятия решения министром и курирующим замом, губернатор пригласил на помощь представителя Минздрава РФ, чтобы он за регионального министра и зама принял решение. По сути, если коротко: завотделения начал протест против полезных изменений для региона и жителей Курской области, подбил на него подчиненных и начал подогревать протестные настроения в сети, а региональная власть отказалась погасить протест, переложив ответственность на Минздрав РФ. И тут несколько вопросов: зачем тогда вообще региональная власть, если каждую мелкую проблему будет разруливать федералы? Может сделать тогда департаменты федеральных министерств в регионах? Хватит ли федеральных чиновников, чтобы ездить по регионам и решать любые мелкие проблемы? А по сути, я уже говорил, как и о том, что очень важно, когда власть в регионе строится на местных чиновниках, которые знают и историю проблем или конфликтов, и хотят их решить, потому что им тут жить. Так и о том, что управлять должны управляющие, которые знают управление, умеют и не боятся управлять. А значит, если уж у нас принята модель варягов-губернаторов (в ней есть плюсы бесспорно тоже), замы, советники и министры у него должны быть местные. И только в качестве исключения - внешние, при отсутствии людей с нужными компетенциями в регионе. Но все же, при сегодняшнем уровне федерального управления и контроля, вполне возможно уже переходить к модели с местными губернаторами.
1 неделю назад