Найти тему
Ускорение открытия форм (на примере 1С:CRM)
В данной статье мы рассмотрим несколько причин медленного открытия форм и рекомендации, которые помогут ускорить время их открытия. Автор: Елизавета Никишова Советы были выведены опытным путем на одном из наших проектов 1С:CRM. После доработки типовой формы документа Интерес время открытия данной формы увеличилось до 18 секунд при первом открытии и до 9 секунд при последующих, что негативно сказывалось на работе пользователей. После применения описанных рекомендаций удалось уменьшить время открытия...
1 год назад
50% экономии ручного труда для фармацевтической компании при работе с АКАМ: Торги для 1С:CRM и сервиса Headway.
11 января 2024 Сократили на 50% ручной труд по обработке заявок для фармацевтических компании. В рамках развития нашего решения АКАМ:Торги был разработан новый функционал, позволяющий производить мониторинг закупок в фармацевтической отрасли с лидером отрасли - сервисом HeadWay. Автор: Марина Клевцова Тендер - это конкурентные торги, в ходе которых определяют поставщиков товаров и услуг. Схема процесса тендерной продажи в фармацевтике Тендеры в фармацевтической отрасли. Основная цель тендерных закупок...
1 год назад
Использование фоновых заданий 1С для ускорения работы HTTP запросов
Автор: Анастасия Петрова При работе с http запросами может встретится проблема с прерыванием соединения или торможению работы. Если такая проблема встречается, то один из способов ее решения это использование фонового задания. На одном из проектов имеется интеграция с приложением. Когда клиент делает определенные действия, то в 1С приходит информация об этом по http запросу. После обработки данных, обратно отправляется ответ полученным http запросом. Время ожидание 60 секунд и увеличить нельзя....
183 читали · 1 год назад
Почему полезно сдавать экзамены или почему в АКАМ мы так часто сдаем экзамены.
Автор: Елена Гришаева Сейчас часто можно услышать: “всему виной -  стресс”, что стресс нужно избегать, пить витамины. Нутрициологи выписывают магний и рекомендуют медитировать по утрам. Если придерживаться этой теории, то, как же выживают люди в экстремальных ситуациях, или когда живут в бешенном ритме с высоким уровнем нагрузки? Оказывается, существует такое понятие - гормезис. Hormetic stress, hormesis, или по-русски, гормезис - умеренный, благотворный уровень стресса. "Теоретически стрессовое...
1 год назад
Процессная модель "длинных продаж" (проектный кейс)
Статья о процессом подходе и методах его автоматизации при "длинных продажах" со множеством участников процессов и высокой длительностью и ценностью для компании. Автор: Писарева Татьяна Длинные, корпоративные продажи сложны и включают в себя много подпроцессов, необходимых для того чтобы сделка с клиентом состоялась, при этом достигла плановый показателей по прибыльности и была выполнена в плановые сроки. На основе одного из наших проектов мы подготовили схему процесса и расписали пример реализации на базе 1С:CRM...
1 год назад
Вредные советы заказчику - как завалить проект CRM
Автор: Олег Калабин, Как завалить проект CRM Каждый проект внедрения программного обеспечения является уникальным, связано это не только с тем, что внутренние процессы различных компаний протекают по-разному, но часто и с личностными качествами каждого из участников процесса, а также отношением к проекту. Подготовили небольшой чек-лист, как максимально эпично провалить процесс внедрения CRM системы на предприятии: К сожалению этот перечень не является нашим вымыслом и различные пункты из него иногда встречаются при работе на проектах внедрения CRM...
1 год назад
Как контролировать и ускорить сбор долгов с 1С:CRM
Автор: Кулакова Оксана, Автоматизация работы с задолженностью на базе решения 1С:CRM CRM - это не только процесс продажи. Неотъемлемой частью работы с клиентом является работа с долгами партнеров. При этом возникает ряд задач: Для комплексного выполнения вышеперечисленных задач необходимо задействовать сотрудников из разных отделов: коммерческий, юридический, финансовый и тд. Но как же можно устранить проблему коммуникации между ними? Как эффективно организовать совместную работу без больших потерь времени? Мы подумали над проблемой и нашли способ ее решить...
1 год назад
Проект внедрения 1С:CRM в "Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева" (РХТУ)
Внедрение любого IT-продукта подразумевает определенный уровень знаний разработчика программы в предметной области, для которой разрабатывается продукт. При этом существуют универсальные программные решения которые могут использоваться в различных областях, так как задачи с которыми сталкиваются пользователи часто похожи. Один из примеров таких задач это коммуникации с заказчиками, партнерами, отраслевыми и научными группами. Для решения этих задач и был создан инструмент 1С:CRM. В статье мы хотим ...
1 год назад
1С:CRM для реализации задач по программе Приоритет 2030
На базе состоявшегося проекта решили поделится возможностями применения 1C:CRM для решения амбициозных задач, которые встают перед вузами при реализации программы «Приоритет-2030» Автор: Кротов Леонид, Петрухин Петр Возможности 1С:CRM для реализации задач по программе Приоритет 2030 Уважаемые читатели, в данной статье остановимся на  возможности применения 1C:CRM для решения тех амбициозных задач, которые встают перед вузами при реализации программы «Приоритет-2030» (далее – Программа). Статья...
1 год назад
Переход с Salesforce на 1С:CRM
Опыт перехода с Salesforce на 1С:CRM на примере компании производителе электрооборудования Авторы: Писарева Татьяна, Хлыпенко Никита Переход с Salesforce на 1С:CRM: как правильно провести миграцию CRM система Salesforce является одной из самых популярных и распространенных в мире. Однако, в некоторых случаях, компании могут столкнуться с необходимостью перехода на другую платформу, в нашем случае, на 1С:CRM. Переход на новую систему может быть вызван высокими затратами на обслуживание, недостаточной функциональностью или желанием перейти на более удобную и простую в использовании платформу...
1 год назад
Процесс сложной продажи услуг в CRM
Расчеты услуг и выполнение работ – взаимодействие менеджера по продажам с техническим специалистом, не выходя из сделки по продаже (проектный кейс CRM) Автор: Бадиков Александр Зачастую менеджеры отдела продаж, при продаже услуг или оборудования, не имеют компетенций определять цену своего продукта – этим занимаются сотрудники, которые работают непосредственно с этим продуктом – инженер или технический специалист. В связи с этим менеджер перед предоставлением коммерческого предложения клиенту, запрашивают...
1 год назад
Обучение сотрудников при внедрении CRM-системы
Автор: Айкатова Аина Статья про обучение сотрудников при внедрении систем  (наш любимый CRM не исключение), этапам обучения, трудностям, с которыми сталкиваются сотрудники и руководство, рекомендациям при мотивации сотрудников. В нашей практике нам часто приходится сталкиваться с тем, что после реализации проекта, сотрудникам и руководству нужно еще научиться работать в системе (CRM система не исключение), а это очень важно, так как,  какая бы крутая и полезная система не была, если в ней так и не научиться работать и эффективно использовать, то естественно никакого толка от внедрения не будет...
1 год назад