Найти в Дзене
Где продавать дорогие услуги: 5 каналов для привлечения VIP-клиентов
Знаете, какой вопрос мне чаще всего задают эксперты и предприниматели? «Сколько я смогу зарабатывать после упаковки?» Каждый раз, услышав его, я вспоминаю суфийскую притчу о пещере сокровищ (рассказывала ее в нашем Телеграм-канале). Любой желающий мог зайти в эту пещеру и взять столько богатств, сколько захочет. Но вот загвоздка — вынести можно было такое количество, которое сумеешь унести на своих плечах. Почти все пытались захватить как можно больше и, не рассчитав силы, погибали в пещере. Лишь единицы уходили с тем, что могли поднять...
12 часов назад
«Формула роста 2026»: конференция для тех, кто хочет расти на опыте реальных практиков
2026 год уже на горизонте. Чтобы оставаться конкурентоспособным, недостаточно следить за трендами — нужно опережать их. Но как научиться прогнозировать будущее бизнеса? Где взять проверенные инструменты, которые уже доказали свою эффективность на практике? Ответ прост: нужно учиться у тех, кто не рассуждает о бизнесе, а строит его. У предпринимателей, которые вывели свои компании на миллиардные обороты и знают цену каждой принятой стратегии — потому что ставили на кон собственные ресурсы. Именно...
5 дней назад
Синдром самозванца vs реальность: почему экспертам не нужен бизнес‑опыт, чтобы работать с предпринимателями
На недавней конференции «Бизнес и наставничество. Стратегии будущего» (организаторы — «Опора России» и СберБизнес) практикующий психолог задал мне показательный вопрос: «Как работать с предпринимателями, если у меня нет собственного бизнес‑опыта?» Этот запрос — яркий пример того, как специалисты ставят себе искусственные ограничения. Давайте разберёмся, почему они не имеют оснований. Ключевой принцип прост: чтобы помогать, не обязательно проходить тот же путь. Врач не обязан болеть сифилисом, чтобы его лечить, а психолог — быть предпринимателем, чтобы поддерживать владельцев бизнеса...
1 неделю назад
Что формирует ценность услуги, или Как стать дорогим экспертом
«Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет…» — написал Шекспир. И был неправ. В маркетинге слова сильно меняют восприятие. Поэтому у маркетологов есть выражение: «Сознание любит ушами, а не глазами». Прежде чем в голове клиента сложится «картинка», он сначала воспринимает текст. Сначала — смысл, потом — образ. В сфере услуг это работает особенно жестко. Ведь мы продаем незримое: опыт, мышление, подход, результат. Услугу нельзя потрогать, как товар. Нельзя примерить на себя. Поэтому ценность услуги для клиента и решение о покупке зависит от текстовой упаковки...
185 читали · 1 неделю назад
Монетизация знаний: 5 фатальных ошибок, которые мешают зарабатывать экспертам
Многие специалисты вкладываются в образование, а потом не могут конвертировать знания в стабильный доход. Дело в том, что обладание глубокой экспертизой не является гарантом высоких доходов. Это лишь фундамент для монетизации. Важное значение имеет упаковка и маркетинг. Какие ключевые ошибки блокируют монетизацию знаний и опыта? Ошибка 1. Неверное определение целевой аудитории и / или позиционирования. Вы не сможете стать дорогим экспертом, если вы ориентируетесь на сегмент, не готовый оплачивать услуги по достойной стоимости...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала