Найти в Дзене
Партнёримся с новым необычным сервисом речевой аналитики. Обычно все анализируют телефонный трафик и переписки, но эти ребята пошли дальше и подключили оценку оффлайн-коммуникаций. То есть через них можно не только получать аналитику, как работают менеджеры онлайн, сообщают ли они об акциях и не хамят ли клиентам в переписке, но еще и анализировать сотрудников "на местах". А это HoReCa (отели, кафе, рестораны), это клиники, это любые оффлайн-точки, в которых находятся оффлайн-сотрудники, за которыми никак иначе не уследить. Нам кажется, что это очень перспективное направление. Будем держать вас в курсе событий✅
2 месяца назад
Ещё один "безнадежный" случай)) Вдогонку к нашему прошлому посту про тонкости, которые заметны только специалистам, рассказываем случай: к нам обратился клиент: в Битриксе перестали отображаться карточки контактов. Неделю пробовал всё подряд - чистил кеш, куки, переустанавливал браузер. Бесполезно... За 5 минут мы нашли причину. Оказалось, всё просто: в браузере был включен блокировщик рекламы. Он воспринимал всплывающие окна карточек в Битриксе как рекламные баннеры и тихо их блокировал! Отключили - и всё заработало.
2 месяца назад
Почему важно доверять технические задачи специалистам Очередная история из нашей практики: недавно клиент решил самостоятельно загрузить данные в голосового робота. Казалось бы, простая задача, загрузить Excel-файл с контактами. Но…ничего не заработало… Оказалось, дело было в одной букве: клиент в названии столбца указал «Phone» с большой буквы, а система понимала только «phone» с маленькой. Для программы это были совершенно разные переменные. Клиент потратил время, пытаясь разобраться сам, но в итоге всё равно обратился к нам. Мы просто поменяли регистр - и всё заработало. Эта ситуация хорошо показывает, почему подобные задачи лучше доверять специалистам. Клиент хотел сэкономить время, а в итоге потратил его еще больше. При этом он не виноват, он просто не мог знать о таких нюансах. А вот мы, как специалисты, знаем о них не потому, что гении, а потому, что уже наступали на эти грабли и можем сэкономить время клиента)
2 месяца назад
Как мы работаем с партнёрами над сложными задачами Есть у нас новый проект, необычный. Нужно развернуть систему Битрикс24 на альтернативной базе данных (MariaDB) и в специальной среде (Kubernetes). Звучит сложно? Так и есть 😄 Но мы не боимся таких вызовов, потому что мы не одни. Мы активно дружим и сотрудничаем с другими компаниями и специалистами. Если нам встречается задача, в которой мы не сильны на 100%, мы не бьёмся головой об стену, а зовём на помощь коллег-партнёров. А особенно приятно, когда и к нам обращаются за помощью. Значит, нас ценят не только за прямую работу, но и за опыт 👍
2 месяца назад
"Авторизация по кнопке" в Telegram: когда простота обманчива Выполняем сейчас партнерский проект по разработке телеграм-бота. В целом проект простой - для клиента это небольшой тестовый проект, который нужно было сделать на определенной платформе, техническое задание было заранее подготовлено, и почти все функции были в наличии. Почему почти все? Потому что внутри бота используется коммерческая информация и клиенту было важно получить авторизацию в телеграм "по кнопке", а на выбранной платформе "готовой" такой функции не было. И нам пришлось решать задачку, как сделать так, чтобы подключить авторизацию, не переводя при этом клиента на другую платформу, так как это нарушило бы наши партнерские договоренности. Мы, конечно, эту задачу решили, но в процессе решения обратили внимание на один интересный факт и решили им поделиться. Знакомые многим кнопки "Подтвердить номер" или "Авторизоваться" в Telegram запрашивают контакт с вашим номером телефона. Но вряд ли вы знаете, что при получении контакта Telegram уже не проверяет, на самом ли деле это ваш контакт или вы отправили контакт своего друга или начальника. И для того, чтобы проверить, что вы отправили действительно свой контакт, требуется дополнительная проверка по идентификаторам пользователей, которую должен предусмотреть разработчик. Если вы начинающий специалист, который впервые выполняет настройку механизма авторизации по кнопке, учитывайте этот факт - после ожидания контакта обязательно нужно проверить, свой ли контакт отправил пользователь. А если вы заказчик чат-бота, в котором хранится ценная информация, учитывайте, что простота функции авторизации по кнопке обманчива. Но теперь вы сможете легко проверить ее работоспособность 😁
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала