Найти тему
"Оля, зачем ты мне? Я и так всё знаю!" - такие могут возникать вопросы в сознании. А точно всё? Любой профессионал всегда должен чему-то учиться и углублять свои навыки. Я знаю такие секреты и особенности профессии помощника руководителя, благодаря которым ваш босс однажды скажет: "Ты ассистент Высшего пилотажа!"
2 года назад
Как создать доверительные отношения с шефом ⠀ Во-первых цените то, что у вас уже есть. Многие коучи советуют в ситуации, когда вам плохо, подумать о том, что кому-то ещё хуже. Возможно вы себе надумываете проблему и страдаете попросту. ⠀ Разговаривайте с руководителем. Не забывайте его подбадривать и хвалить (он ждёт от вас подбадривающих слов и восхищения). Не сочтите за труд сказать доброе слово. ⠀ Можете задать в удобный момент несколько вопросов: ⠀ 1 Что вам нравится в моей работе?  2 Что бы вы еще хотели, чтобы я научилась делать?  3 Есть ли что-то, что мне стоит перестать делать?  4 Есть ли пожелания у других сотрудников, о которых мне необходимо узнать?  5 Как вы считаете, куда мне следует направить усилия для развития моих способностей в профессиональном плане? ⠀ Не забывайте! обратная связь от своего руководителя очень важна. Это позволит не накапливать негатив по отношению к вам и вашей работе.
2 года назад
Если у вас отсутствует время на себя, жизнь проходит мимо, каждый день усталость все больше и больше накрывает вас, вы устаёте от ненормированного рабочего дня. То с этим надо что-то делать, либо вы рискуете погрязнуть в ежедневной рабочей рутине, без возможности развиваться творчески и в личностном плане. Сегодня есть отличный выход - переход на удалённую работу. Вы никогда не останетесь без работы. Страх остаться без работы сильнее страха проживать неинтересную жизнь. Если вы попали «под сокращение» на работе или не хотите выходить на работу после декрета , то попробуйте себя в качестве онлайн -Ассистента. Возможно вам это понравится и вы найдёте себя !
2 года назад
Как не испортить резюме ⠀ Объединяй много мест работы в одно ⠀ Нормой считается, если человек работает в компании 2–3 года. Если он меняет работу чаще, его могут назвать job hopper. Таких людей рекрутеры не любят, так как около 70% заказчиков отказываются рассматривать таких кандидатов. И это вполне закономерно. ⠀ Однако часто бывает так, что человек менял несколько должностей работы в одной компании или переходил из компании в компанию в рамках холдинговой структуры. Или же занимался проектной работой, в рамках которой сменил несколько работодателей. ⠀ В таких случаях рекрутеры рекомендуют оформлять это как одно место работы, с одним названием и общими датами работы. А внутри этого блока можно ненавязчиво показать смену должностей, но так, чтобы визуально при беглом осмотре резюме не было ощущения частой смены мест работы. ⠀ ✍️Если вам все же трудно составить резюме, то пишите мне в Direct, я помогу составить вам идеальное резюме, учитывая желаемую должность, ваши навыки и тренды на рынке труда.
2 года назад
Конфликты с руководителем - это проблема, которая встречается не только у вас. Практически каждый сотрудник хотя бы раз в жизни имел конфликт / недопонимание / недовольство со стороны руководителя. ⠀ Успокойтесь и примите это как неизбежный факт. Ничего страшного не произошло. Всё может наладиться. Важно сохранить своё психологическое состояние в равновесии. ⠀ Приведу несколько советов психолога, которые помогут избежать конфликтов:  • выполняйте поставленные задания в срок, если не смогли, по независящим от вас причинам, то своевременно поставьте шефа в известность, согласуйте дополнительное время и выдержите его; ⠀ • избегайте самоуверенности и не забывайте, что ваше мнение может быть не единственно верным; ⠀ • станьте более толерантным к недостаткам шефа и коллег, если они не мешают службе; ⠀ • занимайтесь только вопросами, в решении которых ваше участие обязательно; ⠀ • научитесь слушать и тренируйте терпение; ⠀ • будьте собранным и внимательным; ⠀ • анализируйте, причем тщательно каждый промах или случай неудачи и делайте правильные выводы.
2 года назад
Хороших ассистентов много, а запоминающихся, стильных, элегантных - большая редкость. ⠀ Глупая ошибка помощника приходить на работу так, как будто собралась  на вечеринку. Топики, майки, юбки в стиле барби, короткие, неуместного кроя шорты - это апогей безвкусицы. Хотите позорить своего шефа - одевайтесь именно так 👆, как сказано выше. ⠀ Не нужно думать, что наличие денег в вашем кармане спасёт ситуацию. Есть разные  варианты стать Ассистентом со «знаком качества»: обратиться к стилисту, пройти обучение в школе по стилю, полагаться на вкус стильной подруги (не советую). ⠀ Мы предлагаем вам недорогой вариант, но действенный и практичный! В нашем Гайде по стилю вы найдёте готовые решения, вдохновитесь на поиск своего уникального стиля. Этот Гайд мотивирует, заряжает на перемены в гардеробе, а не просто советует, что с чем носить. Небольшая инвестиция в свои познания элегантного  стиля послужит вам долгие годы. ⠀ Уверена, что вы не раз ещё будете вспоминать советы стилиста, которая разрабатывала это краткое и практичное пособие специально для Вас - топовых Ассистентов. ⠀ Для заказа Гайда по стилю, можете написать мне в Direct, или заказать, пройдя по ссылке в шапке профиля.
2 года назад
У многих возникает вопрос «Чем отличается секретарь и помощник в приёмной руководителя?» Давайте разбираться . Одинаковые функции помощника и секретаря : 📍составление расписания руководителя; 📍планирование встреч; 📍взаимодействие с водителем, охраной и другими службами; 📍прием корреспонденции и телефонных звонков. Секретарь, в первую очередь, это специалист по делопроизводству, кроме того управляет всем информационным потоком (входящим и исходящим). Обязанности бизнес-ассистентов: - составлять вести и контролировать план — график встреч, переговоров, совещаний, презентаций, в которых участвует руководитель; - расставлять задачи руководителя по приоритетам; - осуществлять полную информационную поддержку, готовить материалы для встреч и совещаний, протоколировать мероприятия, рассылать протоколы и уведомления участникам по итогам контролировать выполнение поставленных задач; - travel-поддержка генерального директора.ю, в том числе вести его бюджет; - участвовать в проектах;  - заниматься коммуникацией с государственными органами власти.
2 года назад
Фильмы, вдохновляющие Ассистентов ⠀ Сохраняйте в подборку и время от времени просматривайте фильмы, вдохновляющие вас на эффективную, красивую работу. ⠀ 1 Дьявол носит Prada (2006)  2 Любовь без участия (2016)  3 Ассистент звезды (2020)  4 Гринберг (2010)  5 Зильс-Мария (2014)  6 Близнецы (2017)  7 Зеленая книга (2018)  8 Всё ещё мертвы (2020)  9 Костюмер (2015)  10 Великий Бак Ховард (2008)  11 Рождество своими руками (2020)  12 Только раз в жизни (2000)  13 Банкир (2020)  14 Мисс Плохое поведение (2020)  15 Ассистентка (2019)  16 Я - Алан Партридж (1997)  17 Убийство (2007)  18 Все о Еве (1950)  19 Железный человек (2008)  20 Все о моей матери (1999).
2 года назад
1️⃣ Невнимательность. Один из самых must have качеств помощника руководителя — внимательность 2️⃣ Опоздания в офис. Прямая функция личного ассистента — грамотно планировать время и контролировать исполнение задуманного не только за себя, но и за начальника. 3️⃣ Невыполнение в срок задачи. У всех бизнес-процессов есть конечные сроки и дедлайны. 4️⃣ Неправильно расставленные приоритеты. Правильно расставленные приоритеты признак того, что вы осознаёте конечную цель. Бездумное выполнение задач в работе ассистента – лишнее умение. 5️⃣ Предоставление непроверенной заранее информации -- ❓Случалось ли с вами что-то из этого списка? 😨
2 года назад
Есть такая категория девушек, которые постоянно много учатся, благодаря чему становятся экспертами в своей области. Но часто бывает так, что им совсем нет времени на себя, более того они даже могут не знать, как привести себя в порядок. В моей школе есть все инструменты, чтобы обучить любую девушку выглядеть эффектно и сногсшибательно! Ведь профессия ассистента требует представительного вида. Помните, как это было в сериале "Не родись красивой"? - мощные знания и полное отсутствие чувства стиля во внешности. Такой же пример показан в фильме "Дьявол носит Прада". Профессия бизнес-ассистента преображает людей! Учит быть не только экспертом в знаниях, но и экспертом в своем внешнем виде. У тебя есть ко мне вопрос? Может быть, ты хочешь вдохновиться и решиться на освоение новой профессии? Изменить свою жизнь в лучшую сторону? Обрести СВОЙ уникальный стиль? Понять, что сделать, чтобы выглядеть на все 💯? Ты всегда можешь написать мне и узнать много нового!
2 года назад
Знаете, что говорится в самом авторитетном руководстве в мире по обретению богатства? "Резюме следует готовить совместно со специалистом. Его следует готовить так же тщательно, как адвокат готовит дело к слушанию в суде. Я помогал готовить резюме для клиентов, и они производили такое впечатление, что получали работу даже без личного собеседования! Улучшайте свое резюме, стараясь довести его до совершенства". -- Если вы не обладаете достаточным опытом показать свои достоинства и навыки в наилучшем свете - жду вас в Direct
2 года назад
Не всегда удается устроить своих учеников через прежние связи. Поэтому я слежу за актуальным рынком вакансий. Информация в открытом доступе, поэтому после прочтения поста вы можете сами убедиться в достоверности моих обнадеживающих выводов. Есть руководители, которые готовы платить своим ассистентам огромные деньги. Суммы превышают 2 и даже 3-4 сотни тысяч в месяц. Но у таких ассистентов наверняка есть особенные skills, которые сложно достигнуть за год-два даже самой интенсивной работы. 📌Рассмотрим ассистентов, з/п которых начинается от сотни тысяч в месяц. Какие критерии боссы предъявляют, исходя из вакансий на рынке: ▪ Оффлайн Удаленному помощнику вряд ли можно будет дать разъездные задания. ▪ Ненормированный график Возможно, за хорошую з/п иногда придется выйти в выходной день или немного задержаться для экстренных совещаний. На связи с руководителем быть 24/7 . ▪ Бизнес-английский Навык, который знатно повышает зарплату. Начинайте учить, если еще не овладели. ▪ Опыт работы от 3 лет Это препятствие можно обойти, если грамотно подойти к собеседованию. ▪ Внешний вид Никакой вульгарности и эксцентризма. Но и без понурого стиля офисного клерка. Гармоничный образ добавляет баллы в общую копилку вашего образа. ▪ Высшее образование Не удивляйтесь, некоторые шефы застряли в веке, когда красочная корочка была неотъемлемым атрибутом важного человека. ▪ Мобильность Шеф не всегда захочет собирать чемодан и лететь в дальнюю командировку. Но отправить толкового помощника – л
2 года назад