Найти в Дзене
Дайджест главных новостей в дизайне за неделю 18.10.25—24.10.25
Всем привет! Пятничный выпуск отборных недельных новостей уже здесь, поддержите реакциями, если вам понравится этот материал. Напоминаю, если вам удобнее смотреть видеоообзоры, то​ ознакомиться со всеми событиями можно в формате роликов. Застройщик «Самолет» провел ребрендинг, превратив разрозненные визуальные элементы в целостную дизайн-архитектуру. Проектом занимались агентства ESH и Pragmatica. Необходимость возникла из-за роста бизнеса: появились новые продукты (Samolet Select, ИЖС, сервисы), а старый стиль было сложно масштабировать и адаптировать под разные каналы...
1 день назад
EGLIT провели комплексный ребрендинг Института бизнеса и дизайна
Бренд-бюро EGLIT представило результаты масштабного проекта по ребрендингу одного из ведущих вузов в сфере дизайна и управления — Института бизнеса и дизайна (B&D). Проект, ставший одним из самых масштабным в портфеле бюро, занял 10 месяцев и включал 6 месяцев исследований, 3 месяца стратегической работы и 1 месяц дизайна. Основной задачей было создание уникального позиционирования для B&D в условиях жесткой конкуренции на рынке образования, где вузы активно копируют практики и слоганы друг у друга...
2 дня назад
«Овсяша» обновила дизайн упаковки для усиления позиций на растущем рынке
Бренд растительного напитка «Овсяша», занимающий третье место на национальном рынке альтернативного молока по данным Nielsen, провел ребрендинг. Целью обновления было повышение заметности продукции в условиях усиливающейся конкуренции и устаревания прежнего формата упаковки, который уже не позволял эффективно демонстрировать преимущества продукта. Стратегическая работа, проведенная агентством DDVB, началась с анализа позиционирования. Было решено не менять ключевую концепцию «энергии для жизни», а сделать ее более сфокусированной и визуально выраженной...
3 дня назад
Застройщик «Самолет» провел ребрендинг
Один из крупнейших российских девелоперов, группа компаний «Самолет», завершил масштабное обновление фирменного стиля. Ребрендинг затронул не только визуальные элементы, но и сам подход к айдентике, которая превратилась из набора приемов в стройную «дизайн-архитектуру». Такой шаг стал ответом на стремительный рост бизнеса и необходимость объединить разнообразные продукты — от комфорт-класса до премиального направления Samolet Select — в единую, узнаваемую экосистему. Первоначальный стиль успешно работал годами, однако масштабирование бизнеса выявило его системные ограничения...
3 дня назад
«Вкусно — и точка» представила коллекцию стаканов с зимними пейзажами российских городов
Российская сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» в преддверии новогоднего сезона запустила специальную коллекцию стаканов для горячих напитков. Особенностью серии стали уникальные рисунки с зимними видами 14 российских городов — от Калининграда на западе до Владивостока на востоке. Автором иллюстраций выступил известный российский художник Сева Выводцев, чей узнаваемый стиль сделал каждое изображение уникальным произведением. В коллекцию вошли стаканы с изображениями узнаваемых достопримечательностей и пейзажей разных городов России...
3 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала