Найти в Дзене
Дайджест новостей в дизайне за неделю 06.12.25—12.12.25. Разбор трендов от Behance и Pinterest
В этом выпуске: новая айдентика Музея советских игровых автоматов от Ony, ребрендинг видеоплатформы Vimeo от TOOYA, новая айдентика MassiveMusic от Koto, новый логотип «Снежной Королевы» от Ony, из логотипа CNBC исчез павлин. Также разбираем итоги года от Behance и смотрим прогноз будущих тенденций от Pinterest. Дайджест новостей в дизайне за неделю 06.12.25—12.12.25. Разбор трендов от Behance и Pinterest Всем привет! Время нового выпуска с новостями в дизайне за прошедшую неделю (06.12.25—12.12...
15 часов назад
«Вкусно — и точка» запускает новогодний коллаборацию с «Чебурашкой 2»
В преддверии новогодних праздников и выхода фильма «Чебурашка 2» сеть ресторанов «Вкусно — и точка» анонсировала старт масштабной коллаборации с киностудией «Союзмультфильм». С 23 декабря 2025 года в состав детских наборов Кидз Комбо будут добавлены эксклюзивные фигурки персонажей из нового фильма. «Вкусно — и точка» запускает новогодний коллаборацию с «Чебурашкой 2» Коллекция создана специально для сети и включает 6 разных игрушек. Дополнительный интерактив ждёт детей по QR-коду на упаковке — он ведёт на оригинальную мобильную игру, где нужно помогать Чебурашке...
2 дня назад
CNBC представляет новый логотип в преддверии независимости от NBC
CNBC представляет новый логотип в преддверии независимости от NBC Мировой лидер в освещении финансовых новостей, телеканал CNBC, совершает один из самых значительных визуальных поворотов в своей истории. 13 декабря 2025 года сеть официально представит обновлённый брендинг, центральным элементом которого станет новый логотип, пришедший на смену знаменитому павлиньему перу NBC. CNBC представляет новый логотип в преддверии независимости от NBC Замысел и символика: отсылка к истокам и взгляд в будущее...
2 дня назад
«Снежная Королева» обновила логотип
Российский фэшн-ретейлер «Снежная Королева» официально подал заявку на регистрацию нового товарного знака, ознаменовав тем самым старт плановой эволюции своего визуального языка. Ключевая задача проекта — бережная актуализация логотипа, направленная на укрепление визуального кода бренда и адаптацию к современной медиасреде без разрыва с наследием. В основе грядущих изменений лежит глубокое исследование, проведённое брендом совместно с брендинговым агентством ONY. Команда изучила категорию, ожидания аудитории, а также особенности восприятия женственности и стиля в России...
3 дня назад
MassiveMusic представила обновлённую айдентику от студии Koto
Глобальная компания MassiveMusic, предоставляющая услуги в области музыкального брендинга и лицензирования для таких гигантов, как TikTok, Dove и Heineken, представила обновленную визуальную идентичность. Ребрендинг был разработан лондонской студии Koto с целью подчеркнуть уникальность и экспертизу компании в мире брендовых звуков. MassiveMusic представила обновлённую айдентику от студии Koto. Запрос клиента и философия MassiveMusic MassiveMusic, основанная в 2000 году и ныне входящая в состав глобальной...
4 дня назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала