Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Новости дизайна за август
Лето подходит к концу, но это не повод грустить! Сейчас самое время вспомнить, какими наиболее интересными событиями в дизайне нам запомнился уходящий август. Если у вас есть свои предложения, которые бы вы хотели добавить в этот список, то делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать! ХК «Торпедо» представил обновлённый логотип к сезону 2025/26. Главное изменение — олень развёрнут вправо, что символизирует движение вперёд. Также доработаны детали: рога стали симметричнее, взгляд — «собраннее», уши — острее, а фирменный синий цвет — насыщеннее...
1 день назад
ЦДМ на Лубянке провёл ребрендинг
Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) объявил о запуске масштабного ребрендинга, направленного на преобразование торгового центра в многофункциональное пространство впечатлений. Первым этапом стала разработка обновлённой визуальной идентичности совместно с брендинговым агентством «Супрематика». Новая концепция основана на архитектурном наследии здания: графический паттерн повторяет форму арок, спроектированных архитектором Алексеем Душкиным. Логотип полностью переработан — компания...
2 дня назад
«Трансмашхолдинг» представил дизайн первого российского водородного поезда
Холдинг «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил публике дизайн-концепт первого в России пассажирского поезда, работающего на водородных топливных элементах. Внешний облик подвижного состава был впервые продемонстрирован в рамках форума «Российская промышленная неделя». Ключевой особенностью нового транспорта является его полная экологическая чистота. В процессе работы энергоустановки на водороде единственным побочным продуктом является водяной пар, что полностью исключает вредные выбросы в атмосферу, такие как CO2 ...
3 дня назад
Мексиканский молочный гигант Lala представил масштабный ребрендинг
Мексиканский молочный гигант Lala провел стратегическое обновление визуальной идентичности, крупнейшее за последние годы. Работу над ребрендингом выполнило нью-йоркское креативное агентство Concierge, известное своими проектами для потребительских брендов. Ключевая идея редизайна — кардинальное изменение визуальной иерархии. Главной целью было усиление и акцент на самом названии бренда, чтобы обеспечить его мгновенное узнавание на переполненных магазинных полках. Это достигнуто за счет фундаментального...
3 дня назад
Брендинговое агентство OTVETDESIGN разработало новый фирменный стиль для производителя «ФрутоНяни» — компании «Прогресс»
Брендинговое агентство OTVETDESIGN завершило редизайн айдентики компании «Прогресс» — производителя известного бренда детского питания «ФрутоНяня». Задача состояла в сохранении узнаваемости существующего логотипа, но с адаптацией к современным трендам. Основной графический элемент — сердце — был переработан: он приобрел более плавные и минималистичные очертания, что добавило логотипу динамичности и выразительности. Кроме того, была разработана система цветов для визуального обозначения ESG-направлений...
4 дня назад
Cracker Barrel сменила логотип впервые за 48 лет и вызвала волну критики
Американская сеть ресторанов Cracker Barrel Old Country Store, известная своей атмосферой американского Юга и традиционной кухней, оказалась в центре громкого скандала. Компания представила новый логотип в рамках масштабной кампании по ребрендингу «All the More» (с англ. — «Еще больше»). Впервые с 1977 года логотип стал исключительно текстовым. Из него исчезли ключевые визуальные элементы, узнаваемые несколькими поколениями американцев: изображение пожилого мужчины в комбинезоне, сидящего на бочке, и асимметричная рамка...
5 дней назад
Студия «Супрематика» обновила айдентику фестиваля Jolbors
Московская студия «Супрематика», известная своими работами для крупных культурных и коммерческих проектов, представила результаты ребрендинга международного фестиваля рекламы и маркетинга Jolbors. Это уже третье сотрудничество студии и фестиваля, которое вывело визуальную концепцию события на новый уровень. Ключевым символом обновленной айдентики стало стилизованное изображение восходящего солнца над красной горой. Дизайнеры сделали акцент на максимально насыщенной RGB-палитре, что придает образу цифровую современность и энергию...
5 дней назад
Lacoste на время меняет культового крокодила на козла в честь Джоковича
Французский бренд Lacoste, известный своим культовым логотипом в виде крокодила, объявил о выпуске лимитированной коллекции, в которой символ бренда временно заменен на козла. Это не случайность и не маркетинговая мистификация, а утонченная игра слов и статуса. Аббревиатура GOAT (Greatest Of All Time — «Величайший во все времена») давно закрепилась за сербским теннисистом Новаком Джоковичем, который является амбассадором бренда с 2017 года. В английском языке слово «goat» также переводится как «козел»...
5 дней назад
Уральские авиалинии» и ROSTIC’S устроили битву
Российская авиакомпания «Уральские авиалинии» и сеть ресторанов ROSTIC’S устроили виртуальную дуэль в соцсетях, пытаясь выяснить, чьи «крылья» важнее для путешественников. Юмористический спор, начавшийся с одного поста, собрал тысячи лайков и комментариев, продемонстрировав силу friendly fire в маркетинге. В официальном аккаунте авиакомпании «Уральские авиалинии» в социальной сети «ВКонтакте» появился пост, который и положил начало «битве гигантов». Он был посвящен началу осеннего сезона путешествий и содержал ключевую фразу: «Любое путешествие начинается с наших крыльев»...
5 дней назад
OhMyBrand представил ребрендинг СТМ «Зелёная Линия» для «Перекрёстка»
Агентство OhMyBrand обновило дизайн и стратегию private label «Зелёная Линия» для «Перекрёстка». Проект стартовал в 2018-м как пионер среди массовых ЗОЖ-СТМ, но за 7 лет аудитория изменилась и потребовались изменения. 1. Визуальный код Сохранён фирменный зелёный цвет, но добавлены градиенты и рукописные шрифты для теплоты. На упаковке — фуд-зоны с крупными фото продуктов (например, хрустящие мюсли с ягодами). 2. Персонажи Для сырной линейки создали семейство мышат в стиле винтажных этикеток. Вместо...
1 неделю назад
TD Bank представил инклюзивную кампанию для дальтоников
Канадский TD Bank совместно с агентством Ogilvy Canada запустил нестандартную OOH-кампанию, ориентированную на людей с дальтонизмом. Наружные плакаты выглядят как монохромные зелёные полотна для большинства, но при детальном рассмотрении (или для людей с нарушением цветовосприятия) раскрывают скрытое сообщение: «Если вы видите это, то это потому, что мы видим вас». Дизайн плакатов создан при участии художника с дальтонизмом Пола Скотта Канавана. Использована цветовая палитра, которая «читается» только при определённых типах цветовой слепоты (например, дейтеранопии)...
1 неделю назад
«Магнит Маркет» представил новый стиль, основанный на душевности и простоте
Маркетплейс «Магнит Маркет», развивающийся при поддержке розничной сети «Магнит», представил результаты масштабного обновления айдентики и коммуникационной стратегии. Редизайн был вызван значительным ростом и укреплением бренда на рынке. Ключевой задачей стало создание стиля, который отражает демократичность платформы и находит отклик у широкой и разнообразной аудитории. Визуальная часть ребрендинга построена вокруг концепции изобилия — «много». Это прямое указание на огромный ассортимент товаров, обширную базу партнеров и большое количество выгодных предложений...
1 неделю назад