Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
«Вкусно — и точка» запускает новогодний коллаборацию с «Чебурашкой 2»
В преддверии новогодних праздников и выхода фильма «Чебурашка 2» сеть ресторанов «Вкусно — и точка» анонсировала старт масштабной коллаборации с киностудией «Союзмультфильм». С 23 декабря 2025 года в состав детских наборов Кидз Комбо будут добавлены эксклюзивные фигурки персонажей из нового фильма. «Вкусно — и точка» запускает новогодний коллаборацию с «Чебурашкой 2» Коллекция создана специально для сети и включает 6 разных игрушек. Дополнительный интерактив ждёт детей по QR-коду на упаковке — он ведёт на оригинальную мобильную игру, где нужно помогать Чебурашке...
14 часов назад
CNBC представляет новый логотип в преддверии независимости от NBC
CNBC представляет новый логотип в преддверии независимости от NBC Мировой лидер в освещении финансовых новостей, телеканал CNBC, совершает один из самых значительных визуальных поворотов в своей истории. 13 декабря 2025 года сеть официально представит обновлённый брендинг, центральным элементом которого станет новый логотип, пришедший на смену знаменитому павлиньему перу NBC. CNBC представляет новый логотип в преддверии независимости от NBC Замысел и символика: отсылка к истокам и взгляд в будущее...
19 часов назад
«Снежная Королева» обновила логотип
Российский фэшн-ретейлер «Снежная Королева» официально подал заявку на регистрацию нового товарного знака, ознаменовав тем самым старт плановой эволюции своего визуального языка. Ключевая задача проекта — бережная актуализация логотипа, направленная на укрепление визуального кода бренда и адаптацию к современной медиасреде без разрыва с наследием. В основе грядущих изменений лежит глубокое исследование, проведённое брендом совместно с брендинговым агентством ONY. Команда изучила категорию, ожидания аудитории, а также особенности восприятия женственности и стиля в России...
1 день назад
MassiveMusic представила обновлённую айдентику от студии Koto
Глобальная компания MassiveMusic, предоставляющая услуги в области музыкального брендинга и лицензирования для таких гигантов, как TikTok, Dove и Heineken, представила обновленную визуальную идентичность. Ребрендинг был разработан лондонской студии Koto с целью подчеркнуть уникальность и экспертизу компании в мире брендовых звуков. MassiveMusic представила обновлённую айдентику от студии Koto. Запрос клиента и философия MassiveMusic MassiveMusic, основанная в 2000 году и ныне входящая в состав глобальной...
2 дня назад
Студия TOOYA представила ребрендинг видеоплатформы Vimeo
Ведущая видеоплатформа для творческих профессионалов Vimeo совместно с лондонской студией TOOYA представила первое за почти двадцать лет обновление своего логотипа. Редизайн стал этапом в подготовке к более масштабному ребрендингу, который компания планирует в будущем. Студия TOOYA представила ребрендинг видеоплатформы Vimeo Студия TOOYA под руководством швейцарского дизайнера Йоахима Люча определила двойную цель проекта. С одной стороны, было критически важно сохранить узнаваемую «странность» и уникальный характер оригинального лого, созданного ещё в 2004 году...
3 дня назад
Дайджест новостей в дизайне за неделю 29.11.25—05.12.25
Всем привет! Пятничный дайджест снова здесь после небольшого перерыва. Делитесь своим мнением в комментариях, что вам запомнилось больше всего? Дайджест новостей в дизайне за неделю 29.11.25—05.12.25 1. Мадрид обновил свой бренд впервые за два десятелетия 1. Мадрид обновил свой бренд впервые за два десятелетия Мадридский муниципалитет представил новую фирменную идентичность. Это первая крупная переработка городского бренда за последние 20 лет, призванная адаптировать его к требованиям современной цифровой коммуникации...
5 дней назад
Екатеринбургский театр кукол представил новую айдентику
Екатеринбургский театр кукол представил новую айдентику Екатеринбургский театр кукол в партнерстве с дизайн-агентством «Восход» представил масштабный ребрендинг, призванный кардинально изменить восприятие одного из старейших кукольных театров России. Идея проекта — преодолеть стереотип о «детскости» жанра и визуально подчеркнуть философскую глубину, интеллектуальность и художественный авангард, которые всегда были скрыты за ширмой. Екатеринбургский театр кукол представил новую айдентику, Многослойность как философия Ключевой визуальной метафорой новой айдентики стала идея многослойности...
1 неделю назад
Сантас-Литл-Хелпер ищет дом: как пес из «Симпсонов» помогает усыновить 2000 грейхаундов в Новой Зеландии
Пес Сантас-Литл-Хелпер, известный по культовому сериалу «Симпсоны», стал центральной фигурой крупнейшей в истории Новой Зеландии кампании по усыновлению собак. Рекламная инициатива, созданная агентством Special для организации Greyhounds as Pets (GAP), призвана помочь пристроить более 2000 грейхаундов до вступления в силу официального запрета на собачьи бега. Сантас-Литл-Хелпер ищет дом: как пес из «Симпсонов» помогает усыновить 2000 грейхаундов в Новой Зеландии Необходимость кампании обусловлена...
1 неделю назад
Ребрендинг легендарной Кондитерской фабрики им. К. Самойловой
Брендинговое агентство OTVET DESIGN переосмыслило визуальную идентичность одного из старейших производств Петербурга, некогда поставлявшего сладости к Императорскому двору. Дизайнеры погрузились в архивы и эстетику дореволюционной марки «Жорж Борман», чтобы вернуть бренду исторический шарм, сделав его понятным и привлекательным для современного покупателя. Так родилась айдентика, которая поддерживает связь с прошлым и соответствует тенденциям настоящего. Ребрендинг легендарной Кондитерской фабрики им...
1 неделю назад
Новости дизайна за ноябрь
Возвращаюсь к вам с первыми днями зимы и новой подборкой самых интересных событий в мире дизайна за прошедший месяц. Новости дизайна за ноябрь 1. Ребрендинг Vitek 1. Ребрендинг Vitek Российский бренд Vitek обновился. В логотипе теперь три символа: галочка (надёжность), сердце (забота) и дом (комфорт). Бренд также расширяет ассортимент: появились сплит‑системы, духовые шкафы, а скоро — холодильники и посудомойки. 2. Уральский горный университет обновлил бренд к 111‑летию 2. Уральский горный университет обновлил бренд к 111‑летию Первый вуз Урала провёл ребрендинг с помощью агентства «Восход...
1 неделю назад
Дайджест новостей в дизайне за неделю 08.11.25—14.11.25
Всем привет​! А вот и наш пятничный дайджест с подборкой отборных новостей за прошедшую неделю. Делитесь своим мнением в комментариях, что вам запомнилось больше всего? ​Ближайшие две недели новые статьи и ролики не будут выходить. Но не грустите! Дайджест вернется вновь c новыми силами в начале декабря. Команда «Формулы-1» Williams проведет ребрендинг. С января 2026 года она будет называться Atlassian Williams F1 Team, а на борт машины вернется культовая эмблема «Forward W», созданная основателем команды сэром Фрэнком Уильямсом...
3 недели назад
Firefox представляет нового маскота — лисёнка Кита
Компания Mozilla объявила о значительном обновлении бренда своего браузера, представив нового официального маскота — лисёнка по имени Кит (Kit). Этот шаг знаменует собой новую главу в истории Firefox, нацеленную на укрепление связи с пользователями и продвижение ценностей открытого и приватного интернета. Кит позиционируется не просто как символ, а как «ваш новый спутник в интернете, который является приватным, открытым и по-настоящему вашим» . По словам Mozilla, маскот олицетворяет ключевые качества...
4 недели назад