Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Moschino выпустил рубашку с принтом в виде пятна от утюга за 78 600₽
Итальянский люксовый бренд Moschino представил провокационную новинку — рубашку с принтом, имитирующим пятно от утюга. Модель из белого хлопка украшена графическим изображением коричневого подпалины, словно оставленного перегретым утюгом. Цена изделия составляет 78 600 рублей, что вызвало оживлённую дискуссию в соцсетях и модных кругах. Коллекция осень-зима 2025, в рамках которой выпущена рубашка, обыгрывает тему быта и иронии над повседневностью...
3 часа назад
НТЦ «Конструктор» представляет обновленный бренд для управления сложными системами
НТЦ «Конструктор» — российская технологичная ИТ-компания, специализирующаяся на создании систем цифрового управления для комплексного развития территорий и инфраструктуры. Их новая бренд-стратегия, разработанная с фокусом на метафоре «цифровая точка зрения», подчеркивает роль цифровых двойников в принятии решений для таких масштабных проектов, как строительство ГЭС или управление мегаполисами. Проектом занималось агентство Dotorg. Метафора «цифровая точка зрения» отражает способность компании объединять данные из тысяч процессов и миллионов компонентов в единую систему...
10 часов назад
Crocs представил чехлы для iPhone в виде своих культовых сабо
Американский бренд Crocs, известный своими противоречивыми, но невероятно популярными сабо, выпустил неожиданный аксессуар — чехлы для iPhone. Коллаборация с корейским производителем SLBS предназначена для моделей iPhone 15 и 16. Пока релиз состоялся исключительно в Южной Корее, но уже вызвал ажиотаж в соцсетях. Чехлы полностью повторяют дизайн классических сабо Crocs: узнаваемая форма, характерная перфорация и даже ремешок на пятке, который в этом случае выполняет функцию удобного держателя. Как...
1 день назад
«Завод Бульбашъ» представляет кислородную водку «НЕБО» с инновационным дизайном
«Завод Бульбашъ» совместно с креативным агентством ARMBRAND представил на рынке премиальную водку «НЕБО», выпускаемую с применением инновационной технологии оксигенации — обогащения кислородом. Ключевой особенностью продукта стал его запоминающийся дизайн, обыгрывающий тему неба и природных стихий. Серия состоит из двух позиций, образующих единый диптих: «Ясно» и «Гроза». Концепция основана на противоположностях, гармонично сочетающихся по принципу Инь и Ян. «Ясно» символизирует бездонную глубину,...
1 день назад
Виктор Пелевин представляет новый роман «A Sinistra»
Виктор Пелевин представляет новый роман «A Sinistra» — пятая книга вселенной Transhumanism Inc. Писатель продолжает тему технологий, магии и симуляции реальности. В центре сюжета — бутик «Левый Путь», предлагающий элитным клиентам тайные «черномагические трипы» для общения с демонами. Главный герой, баночный детектив Маркус Зоргенфрей, отправляется в опасную симуляцию, где превращается в итальянского чернокнижника XVI века и вступает в борьбу с венецианскими магами...
2 дня назад
Пушкинский музей и московский транспорт выпустили арт-«Тройку»
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Департамент транспорта Москвы запустили совместный проект — серию карт «Тройка», украшенных фрагментами картин старых европейских мастеров из коллекции музея. В серию вошли такие произведения, как...
2 дня назад
Baggins Coffee и «Эрарта» выпустили совместную коллекцию мерча
В Санкт-Петербурге стартовала уникальная коллаборация между сетью кофеен Baggins Coffee и музеем современного искусства «Эрарта». В рамках проекта выпущена ограниченная серия мерча, включающая кружки, платки и другие предметы с репродукциями картин из коллекции музея. Коллекция позволяет ценителям искусства и кофе буквально собрать персональную картинную галерею у себя дома. На продуктах изображены работы известных современных художников, чьи произведения выставлены в «Эрарте». Дизайн мерча выполнен...
2 дня назад
Делимобиль и дизайнер Александр Canyaon выпустили коллаборацию
Сервис каршеринга «Делимобиль» и российский дизайнер Александр Canyaon представили совместную коллаборацию — лимитированную коллекцию кроссовок DEFORMED TIRE SHOES. Обувь, вдохновлённая автомобильными покрышками, стала частью стратегии бренда по выходу за рамки традиционного транспорта. Кроссовки выполнены в агрессивном дизайне, который отсылает к стилистике car culture и уличному хайпу...
2 дня назад
Новости дизайна за август
Лето подходит к концу, но это не повод грустить! Сейчас самое время вспомнить, какими наиболее интересными событиями в дизайне нам запомнился уходящий август. Если у вас есть свои предложения, которые бы вы хотели добавить в этот список, то делитесь ими в комментариях, будет интересно почитать! ХК «Торпедо» представил обновлённый логотип к сезону 2025/26. Главное изменение — олень развёрнут вправо, что символизирует движение вперёд. Также доработаны детали: рога стали симметричнее, взгляд — «собраннее», уши — острее, а фирменный синий цвет — насыщеннее...
6 дней назад
ЦДМ на Лубянке провёл ребрендинг
Центральный Детский Магазин на Лубянке (ЦДМ) объявил о запуске масштабного ребрендинга, направленного на преобразование торгового центра в многофункциональное пространство впечатлений. Первым этапом стала разработка обновлённой визуальной идентичности совместно с брендинговым агентством «Супрематика». Новая концепция основана на архитектурном наследии здания: графический паттерн повторяет форму арок, спроектированных архитектором Алексеем Душкиным. Логотип полностью переработан — компания...
1 неделю назад
«Трансмашхолдинг» представил дизайн первого российского водородного поезда
Холдинг «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представил публике дизайн-концепт первого в России пассажирского поезда, работающего на водородных топливных элементах. Внешний облик подвижного состава был впервые продемонстрирован в рамках форума «Российская промышленная неделя». Ключевой особенностью нового транспорта является его полная экологическая чистота. В процессе работы энергоустановки на водороде единственным побочным продуктом является водяной пар, что полностью исключает вредные выбросы в атмосферу, такие как CO2 ...
1 неделю назад
Мексиканский молочный гигант Lala представил масштабный ребрендинг
Мексиканский молочный гигант Lala провел стратегическое обновление визуальной идентичности, крупнейшее за последние годы. Работу над ребрендингом выполнило нью-йоркское креативное агентство Concierge, известное своими проектами для потребительских брендов. Ключевая идея редизайна — кардинальное изменение визуальной иерархии. Главной целью было усиление и акцент на самом названии бренда, чтобы обеспечить его мгновенное узнавание на переполненных магазинных полках. Это достигнуто за счет фундаментального...
1 неделю назад