Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Олимпийские кольца, которые можно съесть: МОК представил пасту к Играм-2026
За сто дней до старта зимних Олимпийских игр 2026 в Милане-Кортина-д’Ампеццо Международный олимпийский комитет представил необычный продукт, который объединил спорт и гастрономию. Символику предстоящих соревнований теперь можно не только увидеть, но и попробовать на вкус — в виде пасты, выполненной в форме пяти знаменитых колец. Разработкой рецептуры и формы макарон занимался всемирно известный итальянский шеф-повар Карло Кракко, отмеченный звездой Мишлен. Его задача заключалась в том, чтобы создать не просто символичный, но и вкусный продукт, который отражает страсть и энергию Игр...
18 часов назад
Heinz предлагает британцам «искупаться» в томатном супе в новой кампании уюта
Бренд Heinz и креативное агентство Wieden+Kennedy London представляют новую кампанию «Bathe in Comfort» («Купаться в уюте»). Смелая идея превращает любовь британцев к томатному супу в яркую визуальную метафору: ванну, наполненную супом. Кампания, основанная на шутливых заявлениях фанатов о том, что они «готовы купаться» в любимом супе, реализована через запоминающуюся наружную рекламу, контент для соцсетей и аудиоформат...
20 часов назад
Уральский горный университет представил ребрендинг к 111-летию первого вуза Урала
Старейший уральский вуз обновил свой визуальный стиль, сохранив связь с историческим наследием и создав современный образ для привлечения абитуриентов. Работа проведена совместно с агентством «Восход». Новое позиционирование «Лига горного дела» отражает особую корпоративную культуру университета, который студенты называют «горным братством». Визуальная айдентика сохранила преемственность с традиционной символикой: в основе цветовой палитры — исторические черный и золотой цвета из геральдического описания герба...
1 день назад
Ребрендинг Vitek
Российский бренд бытовой техники Vitek в октябре 2025 года представил результаты масштабного ребрендинга, который затронул не только визуальную айдентику, но и продуктовую стратегию. Это обновление стало первым с момента перехода бренда под управление дистрибьюторского гиганта Merlion и ознаменовало новый этап в жизни компании. Ключевой задачей ребрендинга было сохранить узнаваемость бренда, но при этом сделать его более современным и эмоционально близким к людям. Ведущий бренд-менеджер Vitek Анна...
1 день назад
Befree и Данил Дэге: как картины с собаками превратились в моду для хорошего настроения
Бренд Befree продолжает развивать программу коллабораций Co:Create, на этот раз представив капсульную коллекцию в сотрудничестве с одним из самых ярких современных российских художников — Данилом Дэге из Санкт-Петербурга. Его узнаваемый стиль, сравниваемый критиками с искусством Анри Матисса, стал источником вдохновения для создания по-настоящему дофаминовой коллекции одежды. Данил Дэге известен своими наивными, солнечными и эмоционально теплыми работами. Постоянные герои его картин — собаки, среди которых особое место занимает его собственный питомец по кличке Балу...
1 день назад
Дайджест новостей в дизайне за неделю 25.10.25—31.10.25
Всем привет! Сегодня пятница и одновременно конец октября, поэтому наш пятничный дайджест совпал с подборкой новостей за месяц. Недельный выпуск содержит больше любопытных материалов, в то время как вторая статья представляет собой выжимку из всех основных событий в дизайне и туда входит лишь малая, но главная их часть. Девелоперская компания «Брусника» представила обновленный фирменный стиль, разработанный вместе с агентством Ony. Задачей ребрендинга стала эволюция визуального языка для более...
2 дня назад
Новости дизайна за октябрь
Октябрь подошел к концу и уже традиционно в последний день месяца вас ждет подборка самых интересных событий, что в нем происходили. В статье сделан упор на российские проекты и студии, но также включены крупные иностранные проекты. Делитесь своими вариантами в комментариях! Крупнейший российский ритейлер X5 Group провел масштабный ребрендинг, в рамках которого представил новый слоган «Главные в еде» и обновил визуальный стиль. Компания отказалась от дескриптора «Group» в названии, чтобы стать более открытой и понятной для миллионов покупателей...
2 дня назад
Новая айдентика Барселоны
Барселона представила новую визуальную идентичность, разработанную студией Principi. Это первое обновление городского бренда за 15 лет, которое меняет подход к коммуникации, ставя город и его жителей на первое место. Новая идентичность построена на принципе «Город и герб», именно в этом порядке. Это стратегический поворот от коммуникации от имени учреждения к коммуникации от имени города. Знаменитая черно-красная капсула, использовавшаяся последние 15 лет, удалена. Новый логотип состоит только из слова «Barcelona» и официального герба, что делает коммуникацию более прямой и ясной...
4 дня назад
PepsiCo представляет новый фирменный стиль впервые за 25 лет
Корпорация PepsiCo провела исторический ребрендинг, полностью обновив свою корпоративную идентичность впервые за четверть века. Новый образ отражает масштабную трансформацию компании и её амбициозные планы на будущее. Философия бренда: Еда. Напитки. Улыбки В основе новой философии бренда лежит слоган «Food. Drinks. Smiles.» («Еда. Напитки. Улыбки»), который точно передаёт миссию компании — создавать больше улыбок с каждым глотком и каждым кусочком. Как отмечает Джейн Уэйкли, директор по маркетингу...
5 дней назад
Transavia представила обновленный бренд к 60-летию с фокусом на бизнес-аудиторию
Авиакомпания Transavia, входящая в группу Air France–KLM и являющаяся одним из самых быстрорастущих лоукостеров Европы, провела ребрендинг. Работа была выполнена студией Studio Dumbar/DEPT®, которая разрабатывала для бренда визуальную идентичность еще в 2015 году. Обновление приурочено к 60-летнему юбилею авиакомпании и нацелено на подготовку бренда к следующему десятилетию роста. Основной задачей ребрендинга стало смещение акцента для привлечения деловой аудитории, без потери позиций на рынке Leisure...
5 дней назад
Девелопер «Брусника» представил новый фирменный стиль
Одной из ведущих девелоперских компаний России, «Брусникой», был представлен обновленный фирменный стиль, разработанный в сотрудничестве с агентством Ony. Задачей ребрендинга стала эволюция визуального языка для более точного отражения ценностей компании — честности, открытости и внимания к деталям, особенно в цифровой среде. В основе нового стиля лежит концепция контролируемой эволюции, которая сохраняет преемственность с предыдущей версией. Узнаваемый логотип-знак остался неизменным, однако была полностью переработана типографика...
6 дней назад
Mico от Microsoft: Виртуальный помощник нового поколения с эмоциональным интеллектом
Корпорация Microsoft официально анонсировала Mico — инновационного виртуального помощника, предназначенного для голосового взаимодействия в рамках платформы Copilot. Новый продукт, представленный в октябре 2025 года, знаменует собой переход от текстового интерфейса к эмоционально-ориентированному цифровому общению. Mico представляет собой анимированного 3D-персонажа, способного анализировать и адаптироваться к поведению пользователя в реальном времени. Его ключевые функции включают: Mico построен...
6 дней назад