Найти в Дзене
Основные методы исследования целевой аудитории
В прошлой статье рассказали о том, почему важно знать свою целевую аудиторию, как использовать данные о ней, чтобы грамотно позиционировать продукт и формировать у потребителя желание приобрести товар или услугу. Сегодня продолжаем тему и говорим, какими же способами изучать ЦА и какие инструменты и источники использовать для грамотного анализа потенциального покупателя. Демографические сведения включают информацию о возрасте, поле, образовании, доходах, занятости покупателей. Именно базовые характеристики во многом определяют основные запросы и потребительское поведение целевой аудитории...
1 год назад
Кем я стану, когда вырасту? О чём нужно подумать до того, как приступить к разработке сайта
Разработка сайта – сложный и многоступенчатый процесс. В нём, как в театре, самое главное происходит за кулисами. Каким бы красивым сайт ни был, если он не приводит посетителей и не конвертирует их в покупателей, он бесполезен. Рассказываем, что нужно учесть прежде, чем начать разработку, чтобы потом не было мучительно больно. С середины 2000-х на рынке начали появляться конструкторы для создания сайтов – Squarespace, Wix, Tilda и другие. Несмотря на то, что они сделали веб-разработку доступной практически любому пользователю, профессии веб-дизайнера, SEO-специалиста и маркетолога не исчезли...
1 год назад
Как провести анализ конкурентов: 10 вопросов, которые помогут это сделать
Конкурентный анализ позволяет взглянуть на бизнес со стороны и оценить его положение на рынке в настоящий момент. Он требуется проектам на этапе запуска, для того чтобы сформировать оффер и приоритетные каналы для его продвижения. Для бизнесов с опытом такой анализ необходим, чтобы скорректировать существующее предложение и найти способы продавать больше. Рассказываем, на какие вопросы нужно ответить, чтобы провести конкурентный анализ эффективно. Конкурентный анализ – это процесс сбора информации...
1 год назад
Топ-7 советов от специалистов Advertpro: как защитить репутацию компании в интернете
Вы знаете, что о вас говорят в интернете? Хорошая деловая репутация привлекает новых клиентов и партнёров, повышает продажи, помогает внедрять и развивать новые проекты, а плохая может загубить бизнес на корню, поэтому одним из важнейших направлений наряду с продвижением бизнеса и рекламы является защита деловой репутации компании в сети. Деловая репутация — это мнение, которое участники рынка формируют о предприятии или компании. При этом они опираются на собственный опыт взаимодействия с организацией и на информацию из открытых источников...
1 год назад
Та самая лидогенерация или как привлекать и удерживать клиентов в интернете?
Вы когда-нибудь видели, чтобы товар продавал сам себя? Особенно при нынешней конкуренции практически в любой нише, тем более в Москве. Большинство прибыльных бизнесов продаёт свои товары и услуги через интернет, а, значит, каждое их действие должно быть направлено на лидогенерацию. Сегодня говорим о том, какие каналы источника трафика существуют и как использовать их с максимальной отдачей. Источник трафика должен определяться вашей ЦА и тем, как и где она ищет товары и услуги. Молодёжь, в основном,...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала