Найти тему
Основные методы исследования целевой аудитории
В прошлой статье рассказали о том, почему важно знать свою целевую аудиторию, как использовать данные о ней, чтобы грамотно позиционировать продукт и формировать у потребителя желание приобрести товар или услугу. Сегодня продолжаем тему и говорим, какими же способами изучать ЦА и какие инструменты и источники использовать для грамотного анализа потенциального покупателя. Демографические сведения включают информацию о возрасте, поле, образовании, доходах, занятости покупателей. Именно базовые характеристики во многом определяют основные запросы и потребительское поведение целевой аудитории...
6 месяцев назад
Кем я стану, когда вырасту? О чём нужно подумать до того, как приступить к разработке сайта
Разработка сайта – сложный и многоступенчатый процесс. В нём, как в театре, самое главное происходит за кулисами. Каким бы красивым сайт ни был, если он не приводит посетителей и не конвертирует их в покупателей, он бесполезен. Рассказываем, что нужно учесть прежде, чем начать разработку, чтобы потом не было мучительно больно. С середины 2000-х на рынке начали появляться конструкторы для создания сайтов – Squarespace, Wix, Tilda и другие. Несмотря на то, что они сделали веб-разработку доступной практически любому пользователю, профессии веб-дизайнера, SEO-специалиста и маркетолога не исчезли...
6 месяцев назад
Как провести анализ конкурентов: 10 вопросов, которые помогут это сделать
Конкурентный анализ позволяет взглянуть на бизнес со стороны и оценить его положение на рынке в настоящий момент. Он требуется проектам на этапе запуска, для того чтобы сформировать оффер и приоритетные каналы для его продвижения. Для бизнесов с опытом такой анализ необходим, чтобы скорректировать существующее предложение и найти способы продавать больше. Рассказываем, на какие вопросы нужно ответить, чтобы провести конкурентный анализ эффективно. Конкурентный анализ – это процесс сбора информации...
6 месяцев назад
Топ-7 советов от специалистов Advertpro: как защитить репутацию компании в интернете
Вы знаете, что о вас говорят в интернете? Хорошая деловая репутация привлекает новых клиентов и партнёров, повышает продажи, помогает внедрять и развивать новые проекты, а плохая может загубить бизнес на корню, поэтому одним из важнейших направлений наряду с продвижением бизнеса и рекламы является защита деловой репутации компании в сети. Деловая репутация — это мнение, которое участники рынка формируют о предприятии или компании. При этом они опираются на собственный опыт взаимодействия с организацией и на информацию из открытых источников...
7 месяцев назад
Та самая лидогенерация или как привлекать и удерживать клиентов в интернете?
Вы когда-нибудь видели, чтобы товар продавал сам себя? Особенно при нынешней конкуренции практически в любой нише, тем более в Москве. Большинство прибыльных бизнесов продаёт свои товары и услуги через интернет, а, значит, каждое их действие должно быть направлено на лидогенерацию. Сегодня говорим о том, какие каналы источника трафика существуют и как использовать их с максимальной отдачей. Источник трафика должен определяться вашей ЦА и тем, как и где она ищет товары и услуги. Молодёжь, в основном,...
7 месяцев назад
Всем ли нужен контент-маркетинг? Или как работает продвижение контентом в 2024 году
В рунете есть множество примеров успешных контентных проектов. Скорее всего вам они тоже известны. Это онлайн-журналы банков, сайты с рецептами от производителей бытовой техники, путеводители от билетных агрегаторов. Такую популярность контент-маркетинга у большого бизнеса легко объяснить. Сейчас, когда рекламы вокруг слишком много, привлечь внимание покупателя становится сложно. Некоторым бизнесам – практически невозможно. Есть даже такое понятие – баннерная слепота. Онлайн-пользователи так привыкли к открытой рекламе, что просто ее не замечают...
7 месяцев назад
Как создать портрет целевой аудитории
Предложить свой продукт так, чтобы он понравился конечному потребителю, можно, только если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию. Сегодня поговорим о том, как её правильно определить и какие основные ошибки случаются при работе с ЦА. Целевая аудитория – это люди, которые при помощи вашего продукта хотят закрыть свои потребности. Определить свою аудиторию необходимо, чтобы: По сути портрет ЦА – это образ вашего идеального покупателя, который подробно описан. Вот расширенный список вопросов, из которых...
8 месяцев назад
Почему нужно управлять репутацией: увеличиваем прибыль при помощи SERM
Имидж бренда и его репутация – на сегодня это важнейший фактор в увеличении продаж любой компании. Правильное выстраивание взаимоотношений с потребителем – вот в чем секрет успеха. Даже если у вас есть мощный РОП и классная команда продажников, если эффективно не работает система лояльности ваших клиентов – большого роста этих самых продаж вы можете и не получить. Выстроить надежные и доброжелательные отношения с клиентами настолько же сложно, насколько легко эту репутацию потом потерять, если не работать над этим профессионально...
8 месяцев назад
Единая перформанс кампания (ЕПК) – что это, как настроить?
Единая перформанс кампания (ЕПК) – относительно новый тип рекламных кампаний в Яндекс.Директе, доступный с ноября 2023. В этой статье разберем основные отличия ЕПК от привычных рекламных кампаний, а также нюансы по созданию и настройке. Единая перформанс кампания позволяет показывать вашей аудитории несколько типов объявлений на поиске, в РСЯ, Телеграм каналах. Она объединяет в себе функционал 3 типов кампаний: 2. В выпадающем окне выбираем вкладку “Режим эксперта”, затем “Единая перформанс кампания...
8 месяцев назад
Что такое SERM, и зачем компаниям работать с отзывами
Уверены, вам не всё равно, что о вас говорят ваши клиенты. И это правильно! Доказано, что почти 80% покупателей ориентируются на отзывы о компании в сети. Давайте разбираться, как создать и поддерживать положительную репутацию, и как работает SERM. Search Engine Reputation Management (он же SERM) – это управление репутацией с помощью оптимизации поисковой выдачи. В ТОПе всегда будет только положительная информация о компании, если грамотно разработать и реализовать стратегию. Какие задачи решает SERM 1...
1 год назад
6 способов как увеличить доходы после карантина и коронавируса
Итак, пандемия пока не собирается заканчиваться, и самоизоляция в самом разгаре. Ну а пока вы работаете дома, самое время подумать не только о том, как зарабатывать в условиях карантина, но и о том, что делать после. Мы подготовили шесть советов, которые помогут выйти из кризиса безболезненно: 1. Готовь сани летом Пока большинство на паузе и смотрит Netflix, самое время составить план на работу вашего бизнеса после карантина. У вас должно быть 3 стратегии в зависимости от развития ситуации на рынке:...
4 года назад
Какой бизнес при коронавирусе становится более доходным
В текущей ситуации многие бизнесы уже закрылись или же находятся на гране закрытия. Это, в принципе, неудивительно: самоизоляция, возросший курс доллара, рост стоимости материалов и т.д. Перечислять можно бесконечно, однако факт остается фактом: многие бизнесы или не переживут текущий кризис, или “переформатируются”. От пандемии пострадали не только туроператоры и авиаперевозчики, но и малый и средний бизнес. Наиболее ощутившие кризис сферы: арендодатели (как жилья, так и коммерческой недвижимости),...
4 года назад