Найти в Дзене
«Сколько на самом деле стоят ваши рекламные услуги? Практики ценообразования на рынке медиа и коммуникаций»
Короткий 60-минутный вебинар Дениса Баталина о принципах ценообразования в рекламной индустрии: какие переменные и постоянные затраты учитывать, какие неочевидные показатели тоже нужно закладывать в стоимость...
4 года назад
ADCONSULT Trends #32
Вторник, 9 марта 2021 года в 10:00 по Москве На подходе очередной выпуск ежемесячного доклада о самом главном на рынке рекламы: что происходит, к чему готовиться, на что обратить внимание, а что игнорировать, какие ниши открываются, и какие закрываются...
4 года назад
«Если рекламодатель говорит, что у покупателей денег нет»
Вышел новый эпизод видеоблога Романа Пивоварова. Полная расшифровка (транскрипт) выпуска под видео. Для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Если в отделе продаж часто звучит фраза «Мой рекламодатель сказал, что у его покупателей нет денег, у него никто не берет», есть серьезный повод задуматься. Сейчас попробую объяснить. Дело в том, что такие рекламные агентства и медиакомпании, где давно уже есть сложившаяся клиентская база, где лояльные клиенты по 20 лет размещаются — это компании, которые живут 20 лет...
7 лет назад
«Одна неприятная мысль про работу с возражениями»
Вышел новый эпизод видеоблога Романа Пивоварова. Полная расшифровка (транскрипт) выпуска под видео. Для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Одна неприятная мысль про работу с возражениями. Вам она не понравится. Огромное количество бизнес-тренеров, и чего греха таить, я в их числе, говорят вам, что d преодолении возражений есть какие-то магические слова, какие-то волшебные фразы, которые только скажи это замечательное слово в преодолениb возражения, в борьбе с возражениями, — всё,...
7 лет назад
Каким важным качеством должен обладать продавец рекламы?
для удобства чтения текст был немного сжат и переписан. Расскажу вам про то, что у меня не получается. Вообще-то, мой личный челленж — это быть коротким. Собственно говоря, вот эти форматы видеоблогов коротеньких, минуты на 3 — это такая моя попытка работать над собой и формулировать мысли короче. Правда, из-за этого я начинаю очень быстро тараторить, что тоже не очень здорово, но я сейчас попробую, может быть, говорить и медленнее, и короче. Это критичный навык продавца рекламы — суметь коротко, ясно и точно сформулировать мысль, которую мы хотим передать рекламодателю...
7 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала