Найти тему
Закреплено автором
04:40
Адаптивная стратегия
Стратегические канвасы. Что такое адаптивные канвасы?
389 · 1 год назад
15:50
Адаптивная стратегия
Трендвотчинг. Сводный канвас Трендвотчинга
3 месяца назад
Адаптивная стратегия
Как лучше применять OKR в менеджменте и развитии компании?
1 месяц назад
Стратегические OKR-цели на развитие и чем они отличаются от обычных OKR
OKR - это метод целеполагания, который родился в технологических компаниях Intel и Google в ответ на высокую степень неопределенности. Он хорошо работает, когда не понятно, ЧТО или КАК надо делать для достижения целей. В основном применяется для целей развития, а все операционные цели направленные на стабильность бизнеса остаются в формате KPI. Более детально о месте OKR в менеджменте компании можно почитать в этой статье, а отличия OKR от KPI можно изучить в этой статье. Есть пять основных причин...
1 неделю назад
Цифровая трансформация: стратегия и карта трансформации
Цифровая трансформация — это не просто внедрение технологий или автоматизация, а стратегическое изменение бизнес-модели компании. Сегодня организации сталкиваются с вызовами, требующими гибкости, инновационности и скорости адаптации. Чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо применять адаптивные стратегии, позволяющие не только реагировать на изменения, но и предвосхищать их. В данной статье рассмотрим ключевые подходы к цифровой трансформации, используя инновационные канвасы Адаптивной...
2 недели назад
OKR и KPI: в чем разница, как совмещать
В этой статье разберем различные виды систем целеполагания и поподробнее остановимся на системах OKR и KPI: в чем сходство и различие, какая система в каких случаях работает более эффективно, как можно применять оба подхода. Данные по процентам немного расходятся в различных исследованиях, поэтому дан диапазон. Общая сумма не равна 100%, так как иногда системы комбинируются в одной компании. Также часто встречается SMART, но его нельзя назвать системой целеполагания, так как это всего лишь набор критериев...
4 недели назад
Как лучше применять OKR в менеджменте и развитии компании?
OKR (Objectives and Key Results) — это метод системной работы над амбициозными стратегическими целями с максимальным вовлечением сотрудников. Он был изобретен в технологических компаниях на западе (Intel и Google), но потом быстро распространился на традиционный бизнес как на западе, так и в России. Работу любой компании можно условно разделить на операционную деятельность и развитие. Если с операционной деятельностью обычно все понятно, то в области развития с каждым годом становится все больше и больше неопределенности...
1 месяц назад
Роль Директора по стратегии (CSO - Chief Strategy Officer) в современной компании
Технологии стали трансформировать бизнес быстрее, чем когда-либо, клиенты становятся требовательнее, конкуренция — жестче, а макроэкономические нестабильности случаются все чаще. Компании, которые не успевают адаптироваться, и тем самым рискуют потерять позиции в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Именно поэтому роль Директора по стратегии или Директора по стратегическому развитию выходит на первый план. Это человек, который не просто разрабатывает стратегии или составляет многотомную презентацию,...
1 месяц назад
Карта трансформации культуры
В этой статье мы поговорим про культуру организаций, как можно ее развивать и какие инструменты для этого существуют. Компанией Адаптив разработаны 5 инструментов в формате канвасов, которые помогают трансформировать культуру в ту, которая нужна для реализации выбранной стратегии. Стратегический канвас — это понятный и удобный алгоритм для создания / обновления стратегии, применимый на практике. Канвасы разработаны экспертами Адаптив сочетанием лучших теорий мировых стратегов с практиками продвинутых технологических компаний...
10 месяцев назад
Значимая трансформационная цель (ЗТЦ)
После прочтения вы сможете использовать инструмент на стратегической сессии своей компании. ЗТЦ — это ключевой инструмент из чемоданчика экспоненциальных организаций (далее ЭксО-организаций). ЭксО-организации имеют, как минимум, 10-кратно лучшие показатели деятельности по сравнению со среднеотраслевыми на горизонте 4-5 лет. Несколько примеров таких компаний: — Airbnb (гостиничный бизнес) — в 90 раз больше единиц жилья в расчете на сотрудника в сравнении с гостиничными сетями; — Quirky (потребительские...
10 месяцев назад
Канвас рыночных возможностей
Константин Хохрин, https://adaptivestrategy.ru/ Сегодня хотим поделиться лонгридом про один из канвасов серии "Поиск точек роста бизнес-модели" - про Канвас рыночных возможностей. Напомним, что канвасом называется емкая визуализация идеи, цели, проблемы, которая обычно помещается на лист формата А3. Эта техника была изобретена в компании Тойота для постоянного улучшения производственной системы. C помощью канвасов компании могут настроить или улучшить свой стратегический процесс для того, чтобы компания росла быстрее и непрерывно...
1 год назад