Найти тему
Если вы нуждаетесь в системном подходе и автоматизации бизнес-процессов сегодня, начать внедрение Битрикс24 нужно уже вчера!
Системный подход и автоматизация бизнес-процессов нужны любому бизнесу всегда. Но особенно они необходимы в 2-х случаях: 1. Когда необходимо интенсивное развитие, выход на новый уровень продаж, производства. 2. Когда бизнес рушится из-за острой нехватки времени и человеческих ресурсов. Что даёт бизнесу системный подход и автоматизация бизнес-процессов? 1. Рост продаж, так как: · исключаются потери заявок- ни один звонок, письмо, обращение не будет пропущено или забыто, · у сотрудников появляется больше времени для работы с клиентами, автоматизация освобождает от рутинных операций, 2. Сокращение...
9 месяцев назад
Как выбрать партнёра Битрикс24 и не пожалеть об этом? )
Клиенты часто сравнивают цены от разных поставщиков услуг, наша отрасль не исключение. Однако очень сложно сделать такую оценку на экспертном рынке, поэтому мы вам поможем разобраться, как это сделать правильно. Допустим вы сравниваете несколько предложений по внедрению Битрикс24 в вашей компании. На что нужно обратить внимание: 1. Профессионализм. Естественно, что профессионал с опытом и сертификатами об обучении, будет стоить дороже начинающего самоучки, но и качество и скорость работ у него будет значительно выше и положительный результат гарантированным...
9 месяцев назад
Советы для руководителя. Основные составляющие успешного внедрения Битрикс24.
1 этап – выбор интегратора, настройка Битрикс24: 1. Необходимо заключить договор внедрения с компанией-интегратором, с компетенциями бизнес-анализа, чтобы он смог для вас составить техническое задание на настройку и выполнить настройку Битрикс24. Очень сложно изучить и внедрить Битрикс24 самостоятельно, для качественного внедрения необходимо: 1 универсальный специалист в штате или вне штата никогда не сможет быть достаточно компетентным по всем вопросам. Команда интегратора имеет специалистов с разной специализацией и опыт внедрения в разных компаниях, что позволяет ей быстро и качественно передавать вам лучшее накопленные решения из разных областей деятельности...
2 года назад
11 ноября 2022 года вышел новый релиз Битрикс24.Полярная звезда.
Получился очень насыщенный релиз: • Push CRM - новая концепция работы в CRM. • Битрикс24.Подпись • Мобильная CRM • Мобильные задачи • Новый интерфейс добавления роботов и триггеров • Новинки для тарифа «Энтерпрайз» • Права доступа в каталоге товаров и услуг • Права доступа в складском учете • Поставщики в Складском учете Далее вы найдёте ссылки на подробную информацию по всем новинкам. Push CRM - новая концепция работы в CRM. В CRM появились новые концепции и инструменты, которые помогут вам работать эффективнее: Умные дела В CRM появились Умные дела...
2 года назад
Лайфхак для директора - как внедрить CRM
10 советов для директора, следуя которым, вы точно внедрите CRM Битрикс24: 1. Главный совет - вы должны быть самым активным пользователем внедряемой системы: ставить задачи, контролировать их исполнение, отвечать на сообщения и комментарии. Это самое главное условие, без него внедрение не получиться. 2. Вы должны ставить задачи сотрудникам только в CRM. При постановке задачи: 3. Все должны ставить задачи друг-другу только в CRM. Обязательно установите правило в компании - «Если нет задачи в CRM, её можно не выполнять». Никаких исключений из этого правила не должно быть, в том числе для вас...
2 года назад
Огромные возможности по подписке Битрикс24
С 1 января 2020 все устанавливаемые приложения, REST API и вебхуки продолжат работать только подписке. Подробнее смотрите здесь https://tomsk.bitrix24.site/market/ Учет финансов https://www.bitrix24.ru/apps/?app=aprelkov.uchet_finansov В данном приложении Вы сможете: - Вести учет доходов и расходов;...
4 года назад
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ БИТРИКС24 - 2 ЧАСТЬ
Мы подготовили для вас 2 часть рекомендаций по бесплатным приложениям из магазина приложений Битрикс 24. Первую часть вы можете посмотреть здесь https://tomsk.bitrix24.site/faq/free_extensions/ Напоминаем, что с 1 января 2020 все ранее установленные приложения, REST API и вебхуки продолжат работать, но, если вы решите установить любое новое приложение вам необходимо будет приобрести подписку...
4 года назад
Учитель-таксист и правила разворота
Сегодня вечером на пр. Мира, в районе 10-й поликлиники, при развороте через технологический разрыв разделительной полосы встретились таксист чудак-учитель на брендованной машине таки "Максим" и моя жена на Логане...
1068 читали · 4 года назад
Подборка бесплатных расширений функционала Битрикс24
Автоматическое форматирование номера телефона в Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=pinall.formatirovanie_nomerov_telefonov Один из распространенных кейсов - когда люди по разному вводят номера телефона. Кто-то вводит номер через +7, кто-то через 8, а кто-то вообще может не проставить код страны. Но когда такие номера попадают в вашу CRM, система не может распознать такой телефонный номер и идентифицировать его. Из это вытекает, что если не ввести номер корректно, как того требует система, позвонить на такой номер сразу не получится или робот/активити с отправкой SMS не уйдет. Для решения этой боли сделали это приложение...
4 года назад
Для чего нужен Битрикс24?
Битрикс24 создан для реализации 3 видов управления бизнесом: 1. Для управления сотрудниками создан инструмент – Task management software (Система управления задачами). Это управление поручениями, делами через инструмент постановки и контроля задач. У каждой задачи есть: Благодаря инструменту контроля никто и никогда не забудет ни о поставленных задачах, ни о сроках их выполнения, все задачи будут выполнены точно и в срок. 2. Для управления продажами создан инструмент – CRM (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами). Это выверенная пошаговая система постановки и...
4 года назад