В Дзене
- Зайдите в Студию и перейдите в раздел «Рекламодателям»
- Добавьте свой ID VK Рекламы
- Зайдите в Студию и перейдите в раздел «Рекламодателям»
- Добавьте свой ID VK Рекламы
Продвигайте статьи из своего канала в Дзене с помощью технологий VK Рекламы, чтобы увеличить охват контента и привлечь внимание потенциальных клиентов
Повышайте эффективность контакта с аудиторией: вовлекайте и помогайте ей с помощью контента, увеличивайте лояльность к бренду или продукту
После запуска кампании ваша реклама начнёт показываться в Дзене, а статистика будет доступна в VK Рекламе
На главной Дзена
В рекомендациях к статьям, видео и новостным сюжетам
Во вкладках по форматам: статьи, видео, новости
Все формируемые объявления в кабинете VK Рекламы должны соответствовать правилам запускаемых рекламных кампаний — ссылка.
Если объявление не соответствует правилам рекламной платформы, то вы увидите в кабинете VK Рекламы предупреждение на этапе кнопки «Опубликовать». В процессе модерация может отклонить вашу кампанию — вы увидите ошибку в перечне заведенных кампаний в кабинете. В таком случае вы можете обратиться в чат VK Рекламы для связи с поддержкой платформы.
Мы выявили несколько самых распространенных причин, почему вы не видите контент в разделе «Объявления»:
Для внесения любых изменений вам нужно остановить рекламную кампанию, внести корректировки и перезапустить ее.
Если вы уверены, что вы настроили кампанию правильно, то обратитесь в Службу поддержки Дзена и опишите проблему в разделе «Я рекламодатель».
Для запуска вам необходим канал в Дзене, где опубликованы статьи, которые вы хотите продвигать.
В Студии вы должны перейти в раздел «Рекламодателям» и добавить ID своего кабинета в VK Рекламе, чтобы выбрать канал и материалы для продвижения в кабинете.
Далее вы переходите в VK Рекламу:
Подробная инструкция по ссылке.
В рекламных местах в мобильной и десктоп-версии dzen.ru:
В объявлении пользователь увидит название канала, аватарку канала, необходимые для рекламы метки: «Промо» и возрастную маркировку.
Само объявление формируется автоматически и подстраивается по формату под место размещения рекламы в Дзене.
Объявление может содержать следующую информацию из вашей статьи:
Рекламодателям доступны две стратегии продвижения:
Scroll-to-site — это технология бесшовного перехода аудитории из статьи на сайт, которую вы можете настроить при публикации материала.
С помощью Scroll-to-site вы можете настроить переход:
В студии Дзена при работе со статьёй вам будет предложено добавить технологию Scroll-to-site в материал. Нажмите на кнопку и выберите, куда должен попасть пользователь после прочтения статьи: на сайт или на страницу канала в Дзене.
Если вы выбрали сайт:
Если вы выбрали канал в Дзене, все поля заполнятся автоматически. Вы можете обновить поле для скриншотов — они загрузятся самостоятельно исходя из актуального состояния канала.
<>Чтобы перед публикацией оценить, как будет выглядеть переход на посадочную страницу, нажмите «Перейти к предпросмотру».Обратите внимание, что без запущенной рекламной кампании технология Scroll-to-site в статье работать не будет и пользователь будет видеть ее как материал, опубликованный в обычном формате.
В рамках рекламной кампании вы можете выбрать:
Когда вы продвигаете статью из Дзена, ваша статья получает органически показы в лентах пользователей в рекомендациях и коммерческий трафик в рекламных местах:
Рекламное объявление состоит из заголовка, обложки и текста. Если на него плохо кликают пользователи, попробуйте остановить кампанию и завести новую со скорректированной статьей, в которой:
Если вы хотите увеличить охват аудитории, вам подойдет стратегия «Показы рекламы». Ключевой результат для оценки кампании — стоимость за 1000 показов, а средний CTR — от 1%.
Если вам нужно получить как можно больше переходов на статью, чтобы донести ключевые сообщения до целевой аудитории, выберите «Клики по рекламе». Ключевой результат для оценки кампании — стоимость за клик, а средний CTR — от 1,3%.
Вы можете выбрать наиболее подходящую цель для запуска одной кампании или чередовать обе, чтобы увеличить эффективность продвижения для разных бизнес-задач.
Мы подготовили небольшой чек-лист:
Обратите внимание, что вносить изменения в активную рекламную кампанию нельзя: для корректировок необходимо остановить рекламу, внести изменения и перезапустить ее.
В первых запусках попробуйте:
Вам не подойдет продвижение в Дзене, если у вас:
Это единственный рекламный инструмент, который продвигает контент из вашего канала на территории Дзена.
С помощью рекламного продвижения вы можете выйти на новую аудиторию, с которой еще не коммуницируете, чтобы увеличить охват и развивать свой канал в Дзене эффективнее.
Весь документооборот осуществляется на территории VK Рекламы.
Ориентируйтесь на условия и бонусы, которые действуют для вас при запуске других продуктов на территории рекламной платформы.
Рекламные объявления маркируются автоматически на территории VK Рекламы.
При размещении статьи на канале в Дзене вы самостоятельно принимаете решение, подпадает ли она под требования маркировки. Если да, то промаркируйте ее отдельно в выбранном ОРД и добавьте данные самостоятельно при публикации.
Как это правильно сделать, рассказали в этом материале.
Сверьтесь с инструкцией по настройке кампании.
Если вы уверены, что все настроили верно, то обратитесь в Службу поддержки в раздел «Я рекламодатель» и опишите проблему.