Дзен обновил фирменный стиль: в нем новый логотип и цвета для удобного чтения статей
Контентная платформа представила новый визуальный код: теперь в Дзене обновленный логотип. Изменились и цвета в интерфейсе, основной — «бесконечная вселенная». С ними пользователям будет еще комфортнее читать тексты, смотреть видео и открывать для себя новые тематики. Обновление стиля затронет все каналы коммуникации платформы, в том числе главную страницу dzen.ru, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и все рекламные материалы.
Дзен представил обновление визуального кода платформы, его цель — отразить целостность продукта и его изменения, которые направлены на улучшение опыта пользователей. Новый стиль получили все каналы коммуникации Дзена: от главной страницы dzen.ru и тематических каналов до социальных сетей и рекламных креативов. Теперь все буквы логотипа Дзена находятся на едином уровне, а пространства вокруг четырехконечной звезды бренда — стелы — стало больше. Изменения начертания и графичность позволят сделать логотип более узнаваемым среди пользователей.
Обновились и цвета в интерфейсе, основной — графитовый оттенок, который получил название «бесконечная вселенная». Изменения визуала снижают излишнюю контрастность и уменьшают нагрузку на глаза — это делает чтение статей от авторов Дзена и погружение в тематики еще комфортнее.
«Обновление визуального стиля Дзена — это один из этапов развития платформы. Мы уже структурировали контент авторов по форматам: статьям, видео и роликам, — каждый может выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлеченно. Все разделы теперь связаны общей навигацией, единым принципом формирования карточек и версткой. Дзен стал еще более целостным продуктом, которым приятнее и удобнее пользоваться. Обновленный подход помог и в запуске тематических каналов — в них умные алгоритмы подбирают самый актуальный контент от авторов в разных форматах. Пользователи могут подписываться на них и следить за обновлениями в более чем 500 интересных им нишах. Число тематических каналов будет только расти», — рассказал руководитель развития Дзена Александр Толокольников.
Ранее Дзен представил новый формат тематических каналов — умные алгоритмы соберут самый актуальный контент от авторов в разных форматах в одном месте. Теперь пользователи смогут подписываться и следить за обновлениями в интересной им нише: от идей рецептов из кухонь всего мира до подборок для путешествий по самым популярным направлениям. Чтобы оставаться в теме, достаточно нажать «Следить за темой» — специальный канал станет доступен во вкладке «Подписки». В Дзене уже представлено более 500 тематических каналов: от идей рецептов из кухонь всего мира до подборок для путешествий по самым популярным направлениям. В будущем их станет еще больше.
Изображения доступны по ссылке