-Вы кхе-кхе, главное, не ошибитесь с образцом! – рассказывал ему простуженный тип, - Я специально прослежу, чтобы после предыдущего актёра его положили именно туда, куда надо – сами понимаете, у нас конкуренция… мы рекламируем именно тот, который вам надо взять! Возьмёте другой, вас точно не выберут!
-А меня кто-то встретит?
-Да, разумеется, вы, главное, пройдите как нужно, выберите правильно и возвращайтесь к двери, а потом зажжется свет, и вы пообщаетесь с нашим главным и режиссёром ролика. Это вообще-то его идея – такой проход. Я не киношник, я не знаю, зачем нужна такая эта… как её там…
-Концепция? – понимающе подсказал Алексей.
-Точно! Она самая.
Алексей Суздов сильно подозревал, что режиссёры сами не очень знают, зачем им это нужно, но так привык к дичайшим концептуальным вывертам вышеназванной братии, что ничуть не удивился заданию – и постраннее сценарии видал!
Он приехал по названному адресу, подошел к здоровенному ангару, из-за дверей которого слышались невнятные голоса, что-то горячо обсуждающие, позвонил типу, пригласившему его на кастинг, тот в ответ прислал сообщение, что сейчас он сам подготовит стеллаж, а то остальные сильно заняты.
-Понятно, лаются, - хмыкнул про себя Суздов, а потом, дождавшись команды входить, присланной в следующем сообщении, уверенно потянул на себя дверь…
По ощущениям в ангаре не было никого, что Алексей только приветствовал – правильно созданная атмосфера – половина дела!
Он шагнул в темень, освещаемую только словно забытым кем-то промышленным светильником над стеллажом, а потом старательно проделал всё то, что от него требовалось, не забыв и лёгкую импровизацию – увидев «нужную» деталь, довольно потёр руки, демонстрируя то, как он рад увидеть именно то, что ему было надо.
Суздов, увлечённый демонстрацией актёрского таланта, не обратил внимания на лёгкий шум за спиной, а потом, когда, следуя сценарию, торопливо, почти бегом отправился назад с выбранной деталью, справа из темноты раздались размеренные хлопки.
-Прекрасно, просто прекрасно! – голос был смутно знаком, так что Алексей попытался было вспомнить, какому режиссёру он принадлежит, но тут в ангаре вспыхнул свет и Суздов неосознанно прижал к груди деталь, словно она могла его защитить от…
-Это вы… - он отшвырнул деталь и ринулся к двери, но увы, она была заперта.
-Это я! – признался Орлов. – А вы, неуважаемый, так не рады меня лицезреть?
-Вы меня заманили! Выпустите! Выпустите меня! А где остальные? Я же слышал голоса!
Первая глава этой книги - ссылка ТУТ
Первая книга, где появляются Вика и Орлов "Фейерверк для купеческой фамилии" - ссылка ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Заманил! – довольно согласился Орлов, обнаружив, что кое-что от матери ему всё-таки досталось - некая доля коварства, оказывается, всё-таки присутствует в его характере. – И ведь как хорошо вышло, аж самому понравилось! А голоса… да трудно, что ли, запись включить?
На осмысление того, что он попал в западню, актёру много времени не потребовалось:
-Я… я не спал с твоей женой! – прокричал Алексей, не переставая дёргать дверь, которая казалась монолитом, впаянным в дверной проём.
-Я в курсе!
-Так чего же ты от меня хочешь?
-А как ты сам думаешь, гадёныш? – Орлов приближался не торопясь, выразительно потирая правый кулак.
-Это не я придумал! – заторопился Суздов.
-Да что ты…
-Это твоя мать меня наняла! А встречу твоей жены и меня с розами фоткал твой брат! Он же монтажом занимался! – ябедничал Алексей.
-Да ладно? Неужели же? – «засомневался» Орлов, не останавливаясь, только сменив направление – перепуганный актёр, сообразил, что дверь заперта и помчался в противоположный угол ангара в надежде, что как-то удастся выбраться там.
-Клянусь тебе! – зачастил Суздов, - Я всё расскажу, - торопился он, вываливая кучу подробностей – от одобрения Анной Сергеевной плана про котёнка, до того факта, что он стоял на лестничной площадке между первым и вторым этажами дома Орлова и смотрел в окно, поджидая Вадима, чтобы эффектно «выйти после свидания».
-Ну и гaд же ты! – поморщился Орлов.
-Да я просто актёр – мне заплатили, я сделал! Чего такого-то? – уверенно «оправдался» Суздов. – Не я, так кто-то другой нанялся бы… Ааай…
Он немного слишком увлёкся описаниями своих действий и не уследил за броском противника. Нет, Алексей и сам спортом занимался, но вот все виды борьбы осторожно игнорировал – его лицо – рабочий инструмент. И вот этому-то драгоценному «инструменту», билету в прекрасную актёрскую карьеру и угрожала нынче нешуточная опасность!
-Только не по лицу! – заорал Суздов, обнаружив, что Орлов сцапал его за отвороты модного пиджачка и занёс кулак, - Умоляю, только не по лицу!
-Ты мне, твaрь, жизнь сломал! Ты мою жену оклеветал, а теперь ещё и умолять смеешь? – прорычал разъярившийся Вадим, с силой приложивший Суздова в челюсть. – Ты ж её погубить мог!
-Да чем? Чём я мог её погубить? – невнятно завыл Алексей, который отлетел от удара в угол и теперь торопливо забивался поглубже в него от наступающего врага, сейчас напоминающего разъярённого медведя.