Найти в Дзене
Мама 2+2

В последнее время муж почти не бывает дома, говорит много работы, - сказала Даша

Сестра поначалу отреагировала, как я и ожидал. Она никогда не любила женщин, которых видела рядом со мной. Я объяснял это банальной ревностью. С самого детства у Карины не было никого, кроме меня и моей мамы. Она не хотела делить нашу любовь и внимание с кем-то другим. Думал, с возрастом её спесь поутихнет, но сегодняшняя вспышка ревности показала обратное. Конечно, не так я ожидал организовать это знакомство. Да и вообще не знаю, как подобная идея пришла в голову. Наверное, подсознательно понимал, что не выдержу, каждый день сталкиваться с Дашей в офисе. Хотя ведь изначально именно на это и был расчёт. Забавно вспоминать, как ещё сутки назад так легко рассуждал о своей "ответственной миссии" открыть другу глаза. Даже автомобиль было не жалко. Наверное, настолько пребывал в уверенности, что выигрыш останется за мной. И ведь, если подумать, могли закрыть спор в мою пользу уже сегодня, прямо в первый день. Я чувствовал, что девушку тянет ко мне. Но даже не подозревал, насколько взаимны

Сестра поначалу отреагировала, как я и ожидал.

Она никогда не любила женщин, которых видела рядом со мной.

Я объяснял это банальной ревностью. С самого детства у Карины не было никого, кроме меня и моей мамы. Она не хотела делить нашу любовь и внимание с кем-то другим.

Думал, с возрастом её спесь поутихнет, но сегодняшняя вспышка ревности показала обратное.

Конечно, не так я ожидал организовать это знакомство. Да и вообще не знаю, как подобная идея пришла в голову.

Наверное, подсознательно понимал, что не выдержу, каждый день сталкиваться с Дашей в офисе. Хотя ведь изначально именно на это и был расчёт.

Забавно вспоминать, как ещё сутки назад так легко рассуждал о своей "ответственной миссии" открыть другу глаза. Даже автомобиль было не жалко. Наверное, настолько пребывал в уверенности, что выигрыш останется за мной.

И ведь, если подумать, могли закрыть спор в мою пользу уже сегодня, прямо в первый день.

Я чувствовал, что девушку тянет ко мне. Но даже не подозревал, насколько взаимным может оказаться это влечение.

Не помнил, когда в последний раз так реагировал женщину.

Я не мог, не имел право так на неё смотреть. Да, красивая. Да, притягательная. Да, талантливая и весьма интересная в общении.

Этого следовало ожидать. Навряд ли Андрей смог бы влюбиться в пустышку. И как влюбиться...

Мы дружили с самого детства. Чего только не было за многие годы. Бывало и ссорились, и не разговаривали по многу месяцев, но чтоб бросаться друг на друга с кулаками, да ещё из-за женщины...

Он швырял мне грязные, к тому же лживые обвинения, но самое отвратное - они не были беспочвенными.

Я понимал, что совершил непростительную ошибку не только, когда всё-таки принял Дашу на работу, а значит, позволил пари вступить в силу, хотя вечером предыдущего дня из телефонного разговора с Андреем понял, что он сожалеет об этой затеи, но и когда игнорировал телефонные звонки с мужем. Они поссорились. Но ведь это их дело. Я не должен ввязываться в семейный конфликт. К тому же Андрюха мой друг и, в первую очередь, стоило хотя бы выслушать его.

Только чего уже об этом рассуждать, когда его жена сидит в моём гостиничном номере, удобно устроившись в кресле возле небольшого камина. Откинулась на спинку стула, поджала под себя ноги, неспешно потягивая горячий американо.

Такая женщина должна одеваться куда роскошней. Но тогда ни один мужчина в мире не найдёт в себе сил хоть на секунду отвезти от неё взгляд.

Понимал, как же всё это противоестественно. Корил себя за все события сегодняшнего утра. Знал, что повёл себя максимально неправильно в отношении Андрея, и самое ужасное - наслаждался каждой минутой, проведённой рядом с ней.

Разгар рабочего дня. Я только вернулся в Россию после почти четырёхлетнего перерыва. Дел по горло. А я сижу здесь рядом с ней, любуясь постоянно спадающими на лоб кучерявыми прядями волос, невольно зачарованный каждым её движением.

Тем, как осторожно дует на горячий кофе, делая небольшие глотки, тем, как обхватывает тонкими, всё ещё бледными пальчиками горячую кружку.

- Простите...Мне очень стыдно за эту сцену.

Отвела взгляд. Да и вообще за всё время, что поднимались в номер, смотрела себе под ноги и старалась держаться так далеко, как это вообще возможно.

Я понимал, на интуитивном уровне чувствовал, что испытывает абсолютно те же эмоции, и мучают они её ничуть не меньше.

Одно то, что стремилась заработать свои деньги и не сидеть на шее у мужа, хотя с лёгкостью могла себе это позволить, невольно вызывало уважение.

- Во-первых, не вижу даже капли твоей вины, а, во-вторых, мы, кажется, договорились перейти на "ты"?

Улыбнулась, наконец, но как-то вымученно, почти безжизненно.

- Вы, наверное, пожалели, что вообще со мной связывались. Андрей ваш друг, а из-за меня...

- Повторяю, твоей вины ни в чём нет. Твой муж сам себе накрутил невесть что.

- На него это не похоже, - поставив чашку на рядом стоящий столик,- Он всегда такой добрый, весёлый, не конфликтный. Это все работа. В последнее время он почти никогда не бывает дома, работает сутками в клинике, операция за операцией. Ему очень тяжело, а сбавить ритм не хочет. Я не знаю, как помочь. Наоборот, только приношу неприятности. То авария, то вот теперь...Он просто ревнивый. Иногда может накрутить себя на пустом месте. Но сегодня я тоже виновата. Нельзя было сбрасывать звонки, тем более после...

Чувствовал, что ей плохо. Очень плохо. Возможно, едва сдерживается, чтобы не расплакаться, но, видимо, привыкла не показывать своих чувств.

- Поссорились?

Кивнула и прикрыла веки.

Замолчал, понимая, что, наверное, затронул болезненную тему, да и не привык лезть в чужие отношения, но с этой девочкой хотелось говорить обо всём на свете.

А ещё ловил себя на мысли, что всё больше проникаюсь к ней уважением. Могла выставить мужа больным психопатом, а себя несчастной жертвой, но вместо этого - защищает его, предпочитая вообще не затрагивать тему семейных конфликтов.

Такая молоденькая, и такая мудрая...

- Расскажите мне лучше о вашей сестре, путешествиях. У вас, наверное, невероятно интересная жизнь.

На этот раз уже куда более воодушевлённая улыбка, но она всё ещё избегает меня взглядом, а вот я пропал.

Как хорошо и спокойно рядом с этой девочкой.

- О да, сестрёнка не даёт заскучать. Иногда такое выкинет, что я забываю, у кого из нас больное сердце.

- Вы путешествовали вместе?

- Только, когда она проходила обследования заграницей. Но последние несколько лет наблюдается в столичной клинике и редко выезжает из Москвы.

- Я не знала, что Андрей оперировал её...Он даже не узнал твою сестру, когда увидел портрет. Только сказал, что девушка ему кого-то напоминает.

- Неудивительно. Она была маленькой, когда он занимался её лечением. С тех пор они не встречались.

До самого вечера мы больше не затронули тему Андрея. И ведь даже не намеренно избегали. Просто нашли огромное количество самых разнообразных тем для разговора.

Сначала поговорили о семье. Я рассказывал преимущественно о Карине, стараясь вспоминать в основном какие-то курьёзные случаи. Хотелось хоть немного сбросить напряжение сегодняшнего дня, и успокоить девушку. У меня получилось. Спустя время она улыбалась уже абсолютно искренне, озаряя меня ослепительной улыбкой, сверкающими глазами и заставляя все тело покрываться мурашками от её нежного и такого звонкого смеха.

Сама она говорила об академии, преподавателях, студенческой жизни. Я с нарастающим удивлением подмечал, какое неподдельное удовольствие испытываю от одного нашего общения. Мне нравился её голос, немного тихий, спокойный и такой нежный. Нравился смех, на который просто невозможно было не ответить улыбкой. Нравилось то, что она говорила.

Всё на позитиве. Даже затрагивая не самые лёгкие и приятные моменты никого ни в чём не винила, не вешала ярлыков, проявляла удивительную терпимость и понимания. И этой девочке двадцать три года? Мне казалось, что я общаюсь как минимум с ровесницей, умудрённой огромным жизненным опытом.

Почему именно сейчас и именно с ней?

Она женщина моего друга. Это отрезвляет. Но очень и очень ненадолго.

Стоило вновь мельком бросить взгляд даже на её тонкие пальчики, и я был готов застонать от причиняющей уже физический дискомфорт эрекции.

- Почти одиннадцать, - сказала тихо, словно нехотя, и, наконец, решилась поднять на меня взгляд. Какие глаза. Два глубоких, кристально чистых озера, в которых, пожалуй, можно утонуть, залюбовавшись их красотой. - Я пойду, наверное...

- Куда?

Сама мысль, что нужно её отпустить, что буквально через пару секунд окадусь в номере один ю, и всё, что останется, вдыхать полной грудью сладкий аромат её духов, казалось безумной.

Нет, пусть останется ещё недолго...

- Домой. Андрей, наверное, успокоился.

- А если нет?

Пожала плечами, и все-таки аккуратно стянула накинутый мной плед, сложила его рядом со стулом и выпрямила ноги.

- В любом случае, он мой муж, и рано или поздно нам придётся поговорить.

Выпрямилась, и я вдруг понял, что вот сейчас она уйдёт. А когда увижу в следующий раз? Не с сестрой, не на домашних посиделках с мужем, куда меня, впрочем, вряд ли пригласят, а вот так, наедине.

- Домой тебе ехать опасно. Дай ему ночь, пусть остынет.

Понимал, что поступаю неправильно, а по правде говоря, просто подло. Я должен был сам отвезти её к мужу, оценить обстановку, и только в случае реальной опасности рассматривать другие варианты ночлега.

- В любом случае, мне больше негде остановиться.

- Оставайся у меня. Кровать большая, двуспальная, мягкая... Хотя бы отоспишься, а завтра я отвезу тебя к сестре на занятие, и уже после к мужу... Если захочешь, конечно.

Продолжение

Рассказ "На спор" 24 часть

Начало здесь

Предыдущая часть

А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈