Найти в Дзене
ИСТОЧНИК

Чудеса в декабре. Часть девятая

Приключения Ники и Кадия Глава 9 «Ночь волшебства» В назначенное время все собрались у камина, и только Кадий всё не появлялся. Антон сказал, что путешествие предстоит долгое, минимум на 2-3 часа и что одеться стоит потеплее. Васнецовы заверили, что они одеты тепло, как капусты. Вдруг комната озарилась каким-то необычным зеленоватым светом, похожим на северное сияние, и появился дух скрипки. Он что-то спрятал в карман и произнёс: – Какие молодцы, все в сборе! В путь, мои дорогие. Вероника пристально вглядывалась в лицо Кадия, пытаясь понять с плохими или хорошими вестями вернулся дух скрипки. Она единственная поняла, откуда он только что вернулся. Но его полупрозрачное лицо было совершенно спокойно и ничего не выражало. Антон шёл впереди их небольшого отряда, освещая путь всё тем же фонариком, в котором радостно подпрыгивал огонёк большого пламени из камина. Оказывается, мастер уже побывал у священного дерева и знал туда дорогу. Компанию ему составлял Кадий. Высоко над ними пронзительн

Приключения Ники и Кадия

Фото: Изображение сгенерировано нейросетью
Фото: Изображение сгенерировано нейросетью

Глава 9 «Ночь волшебства»

В назначенное время все собрались у камина, и только Кадий всё не появлялся. Антон сказал, что путешествие предстоит долгое, минимум на 2-3 часа и что одеться стоит потеплее. Васнецовы заверили, что они одеты тепло, как капусты. Вдруг комната озарилась каким-то необычным зеленоватым светом, похожим на северное сияние, и появился дух скрипки. Он что-то спрятал в карман и произнёс:

– Какие молодцы, все в сборе! В путь, мои дорогие.

Вероника пристально вглядывалась в лицо Кадия, пытаясь понять с плохими или хорошими вестями вернулся дух скрипки. Она единственная поняла, откуда он только что вернулся. Но его полупрозрачное лицо было совершенно спокойно и ничего не выражало.

Антон шёл впереди их небольшого отряда, освещая путь всё тем же фонариком, в котором радостно подпрыгивал огонёк большого пламени из камина. Оказывается, мастер уже побывал у священного дерева и знал туда дорогу. Компанию ему составлял Кадий.

Высоко над ними пронзительно сияла луна, а звёзды, как веснушки на переносице, рассыпались по абсолютно чистому небу сапфирового оттенка. Олег и Мари удивлялись такой перемене погоды, а Ника, Антон и Кадий лишь улыбались. Благодаря прогулочным, широким и легким лыжам с насечками, которые ещё днём арендовали Васнецовы на ресепшене, вся компания быстро добралась до Зубов Шурале по глубокому снегу.

Антон подошёл к большой красавице ели. Её нижние ветви были достаточно высоки от земли, но так огромны, что образовывали шатёр вокруг ствола. Антон протиснулся в небольшую щель между лохматыми лапами-юбками и подошёл к стволу. За ним последовали и Васнецовы. Еловой шатёр оказался таким большим, что места хватило всем.

– Что ищешь, дядя Тон? – спросила Ника.

– Оттиск ледяного ключа на коре. – ответил он.

Васнецовы тоже присоединились к поискам.

И вскоре нужный оттиск был найден.

Антон достал ларец из своего рюкзака, поднял крышку и, обращаясь к Веронике, сказал:

«Ну, доставай принцесса!»

Ника бережно достала ледяной топорик, молча посмотрела на Кадия, как бы прося у него разрешения, и приложила ключ к стволу ели.

Ель засветилась нежно-голубым светом, и через секунду всё вокруг было уже залито им: прежде изумрудные ели и бронзовые стволы сосен стали васильковыми, снег – бледно-голубым и напоминал россыпь топазов. Даже полупрозрачный Кадий стал гиацинтовым, а бирюзовое пламя в дымчато-графитовом теперь фонарике, отбрасывало вокруг себя бледно-голубую рябь-тень.

Нежно-голубая вселенная, открывшаяся им, завораживала, успокаивала, умиротворяла.

Кадий дал несколько минут Васнецовым и Антону прийти в себя.

– Друзья мои, – обратился он к ним. – В эту волшебную ночь, на этой поляне, у подножия Орлиных скал мы должны с вами совершить старинный обряд: разжечь голубой костёр, костёр мира, гармонии, чистоты и доверия. Чтобы силы света и тьмы могли встретиться и заключить договор.

– Какой договор? – спросила Ника.

– Новый. – улыбнулся дух скрипки. – Завеса, закрывшая ослушавшихся Шурале на гряде Караташ, не привела к решению проблемы, а лишь усугубила её. Заключенные в скалах Шурале научились проникать сквозь эту завесу, при помощи человеческих негативных эмоций и чувств, творя беды руками людей. Заточение не излечило их больные души. Они так и остались злобными и чёрными.

Через полчаса на молочно-голубой поляне недалеко от волшебной ели Олег и Антон сделали кострище, собрав в круг большие камни всех оттенков голубого цвета. Вокруг кострища они положили брёвна-скамейки. Затем все дружно стали собирать дрова. Сбор дров был похож на весёлую игру: «Вся палитра голубого».

– А как и чем можно разжечь этот костёр? – спросила Марианна, когда все приготовления были завершены.

Кадий показал на дымчато-графитовый фонарик с бирюзовым пламенем.

Антон аккуратно достал иссиня-чёрный уголёк из фонаря (он не обжигал рук, а казалось только ласкал их) и положил на дрова. Дрова вспыхнули, и голубоватое пламя быстро побежало по всем сучкам, корягам и брёвнам кострища. Танец огня был так прекрасен, что невозможно было оторвать глаз от переливов-превращений одного оттенка голубого цвета в другой.

Продолжение следует…

Автор: Земфира ШЕМЧУК

Издание "Истоки" приглашает Вас на наш сайт, где есть много интересных и разнообразных публикаций!