Наташа долго не могла успокоиться. Она рыдала в машине до тех пор, пока ей не позвонил Влад.
- Милая, ты где? Мы же договаривались пообедать вместе.
Наташа совсем об этом забыла. Она не рассчитывала так надолго задержаться. Она думала, что встретится с Тамарой Владимировной, попросит больше ее не беспокоить, переоденется и спокойно поедет обедать с любимым. Но все пошло не по плану.
- У меня не получается. Обедай без меня. – ответила Наташа.
- Ну ты даешь. Могла бы и предупредить. Я еле выкроил время. – был недоволен Влад.
- Извини, так получилось. – старалась Наташа сдерживаться и снова не разреветься, она еще не решила, как ей поступить, поэтому не хотела, чтобы Влад о чем-то догадался.
- Что у тебя с голосом? Что-то случилось? Что происходит, вообще?
- Ничего не случилось. Все в порядке. Я тебе потом все объясню, дома.
- Точно все в порядке? – насторожился Влад.
- Да. Все, я не могу сейчас говорить. – сказала Наташа и отключилась.
Она больше не могла держать себя в руках и снова расплакалась. Слишком уж сильное впечатление на нее произвела встреча с Тамарой Владимировной. И зачем она согласилась? Хотя, если бы не встретились сейчас, обязательно встретились бы позже. Тамара бы, в любом случае, не отступилась.
И что ей теперь делать? Понятно, что, если она не согласится на встречу с Максимом, Тамара и ее устроит в любом случае. Тем более, разу уж она решила снова переехать в этот город. Это просто дело времени. Разыскать Наташу во второй раз ей не составит особого труда.
Наташа оставила машину у парка и решила прогуляться. Она не знала, куда себя деть, но на месте усидеть не могла. Ей нужно было двигаться, чтобы думать. Она старалась размышлять здраво. Что будет, если она снова откажется от ребенка?
Вряд ли Тамара Владимировна станет ей как-то вредить в этом случае, или мстить за это. Наверняка, она так и не расскажет Максиму о том, что у него есть другая мама, та, которая его родила.
Но, в таком случае, ребенку придется, и правда, отправиться в детский дом после скорой кончины Тамары Владимировны. Можно, конечно, надеяться на то, что его усыновит какая-нибудь хорошая семья, но слишком уж мала вероятность, учитывая возраст Максима.
И как Наташа сможет жить с этим? Она будет знать о том, где находится ее ребенок, будет знать о том, что ему нужна помощь, о том, как ему плохо, как сильно он переживает потерю, но не будет ничего делать при этом? Разве она так сможет?
Она вспоминала тот момент, когда передумала отдавать сына и попыталась его вернуть, очень часто. Это ощущение безысходности, внутренней пустоты. Ей было так плохо, но потом она смирилась. А сейчас она сможет смириться?
Но, если она решит, все-таки, забрать Максима себе, это может разрушить всю ее жизнь. Если опустить момент репутации и общественного осуждения, которое, однозначно, будет, как только обо всем станет известно хоть кому-то, она рискует лишиться карьеры и отношений.
Из-за всей этой истории она может потерять Влада, и, скорее всего, так и будет. Он никогда ее не поймет и не сможет все это принять. А, если и сможет понять, захочет ли он растить чужого ребенка?
Вдруг, у них отношения не сложатся? А что, если у самой Наташи не сложатся отношения с Максимом? Всякое может быть. Ребенок может просто-напросто ее не принять. Что делать в таком случае?
Снова миллион вопросов в Наташиной голове, и никакой конкретики. Она совершенно запуталась. Вдруг она подумала о родителях. А что они скажут, если узнают обо всем? От этого стало еще сложнее.
Кончено же, если они обо всем этом узнают, сделают все возможное для того, чтобы ребенок не оказался в детском доме. Но, смогут ли они простить Наташу, когда узнают о том, что она стала мамой десять лет назад и скрыла от них это?
И, наверняка, если Тамара Владимировна не добьется согласия от Наташи, она обратится к ее родителям, лишь бы оставить Максима с родными людьми, хоть и незнакомыми ему. А количество детей в этой семье может говорить лишь о том, что и Максиму в ней найдется место, детей там любят.
От этих размышлений у Наташи голова шла кругом. Она чувствовала себя загнанной в угол. Какой бы вариант развития событий она не представляла в своей голове, он приводил к краху. Она просто не видела выхода. В этот раз ей не выкрутиться.
А что, если она не сможет полюбить Максима? Что, если он каждый день станет напоминать ей о Глебе? В таком случае, не лучше ли жить в детском доме, чем с матерью, которая тебя ненавидит? Так Наташа ходила и думала до самого вечера.
Она не замечала ни прохлады, ни голода, ни усталости, была полностью сосредоточена на своих мыслях. Когда, наконец, очнулась, поняла, что уже должна быть дома. Она вернулась к машине и поехала домой.
По дороге она решила пока еще ничего не рассказывать Владу. Она не знала, как такое сказать. Да и стоит ли? В любом случае, она пока еще не была к этому готова. Когда Наташа приехала домой, Влада там еще не было.
Она взялась за приготовление ужина. Вообще, Наталья готовила достаточно редко, делала это без особого удовольствия, но сегодня ей необходимо было себя чем-нибудь занять.
- Ого! У нас в доме пахнет едой! – воскликнул Влад, посмеиваясь, когда зашел в квартиру.
- Как будто я, вообще, никогда не готовлю. – обиженно сказала Наташа.
- Ну, извини. Чего ты дуешься? Я же пошутил. Ты сегодня, вообще, какая-то…
- Какая? – резко спросила Наташа, не дав ему подумать.
- Странная. – тут же ответил Влад.
- Странная?
- Ну, да. Какая-то нервная. Не приехала на обед, хоть сама выпрашивала его у меня. И даже не предупредила заранее. Это совсем на тебя не похоже. Что с тобой? Где ты была?
- Встречалась кое с кем, а потом гуляла в парке. Ничего интересного. Просто нет настроения, не мой день. Не обращай внимания.
- Поподробнее, пожалуйста, с того места, где ты с кем-то встречалась. Я, между прочим, твой жених, и должен знать, где и с кем проводит время моя невеста. - старался говорить Влад как можно мягче, чтобы снова не обидеть Наташу и не вызвать агрессию, он, вообще, человеком был достаточно мягким в отношениях, не любил ссориться.
- Да так, с человеком из прошлого. Ты ее не знаешь. Когда я только переехала в этот город, когда поступала, я у нее жила. Потом их семья уехала в другой город, связь потерялась, а недавно она меня нашла, вот мы и встретились. Если честно, не хочу об этом говорить. Там все печально сложилось. Давай лучше ужинать. – ответила Наташа.
Она и скрывать от него ничего не хотела, и всю правду целиком пока сказать не могла. Влад не стал ее пытать, понимая, что ей, и правда, не очень приятно об этом говорить. Он даже и не подозревал, почему. продолжение