Наташа зашла в небольшое кафе, которое и кафе то было сложно назвать. Так, забегаловка на окраине города. Но Наталья решила, что так будет лучше, здесь не должно быть большого количества людей, а, значит, узнать ее никто не сможет.
Оделась она максимально неприметно, как ей казалось, в спортивный костюм, даже капюшон натянула для верности. Насчет людей она не ошиблась, в заведении была только одна гостья, которую Наташа узнала даже со спины.
Тамара Владимировна уже сидела за одним из столиков и ждала ее. Наталья уверенно прошла и уселась напротив.
- Здравствуй, Наташенька! Как я рада тебя видеть. Спасибо, что согласилась встретиться. – заулыбалась Тамара, увидев ее.
- Здравствуйте. Тамара Владимировна, давайте сразу к делу. У меня не так много времени.
- Я понимаю. Ты теперь человек занятой.
- Ну так, в чем дело? Зачем Вы меня искали? – не могла Наташа больше ждать, измученная за эту неделю предположениями.
- Дело серьезное… - начала Тамара и замолчала, как будто пытаясь подобрать правильные слова.
- Это я уже поняла. Рассказывайте, не тяните.
- Ты должна забрать Максима. – выпалила Тамара.
- Что? – вырвалось у Наташи, такого поворота она, уж точно, не ожидала.
- Ты должна забрать Максима. – повторила Тамара Владимировна абсолютно серьезно.
- Вы с ума сошли? Как это, забрать? Он Вам, что, игрушка, в которую Вы наигрались?
- Наташа, неужели ты думаешь, что, если бы не обстоятельства, я бы когда-нибудь к тебе обратилась с этим?
- Тамара Владимировна, это невозможно! Как Вам, вообще, в голову такое пришло? – возмущалась Наташа, совсем забыв теперь об осторожности.
- У нас нет другого выхода. – пустив глаза, ответила Тамара.
- Как это? Что случилось, вообще?
- Наташа, я больна. Мне осталось недолго. Если ты его не возьмешь себе, он окажется в детском доме.
- Это еще почему? А Анатолий Иванович?
- Толи не стало год назад. Тромб. Ничего не смогли сделать.
- Я Вам сочувствую, конечно, но… - растерялась Наташа, для нее это все было слишком уж неожиданно.
Она предполагала, наверное, все что угодно, кроме того, что ей предложат воспитывать сына. Даже было бы проще, если бы они стали тянуть из нее деньги, или попросили бы вернуть ту квартиру, или что-то вроде того. Но забрать к себе десятилетнего мальчика, которого она, по сути, совершенно не знает…
- Наташа, я понимаю, что это для тебя шок. Но, так получилось…
- Подождите. А что с Вами? Может быть Вы поправитесь? – цеплялась Наташа, как за соломинку.
- К сожалению, этого не случится. Последняя стадия, слишком поздно… Наташа, неужели ты думаешь, что это так просто – отдать кому-то ребенка, которого воспитываешь с рождения? Пусть даже и родной матери. Но ты его мать, а у меня просто нет другого выбора. Максим, он очень хороший мальчик, домашний, нежный. Ему ни в коем случае нельзя в детдом.
- Я просто не верю своим ушам! Как Вы себе это представляете? У меня своя жизнь, карьера, я замуж собираюсь выйти. Я его совсем не знаю. Нет! Это невозможно!
- Наташа, подумай. Разве ты сможешь жить с тем, что твой родной ребенок будет расти и воспитываться в детском доме?
- Ну, как-то я же жила все это время.
- Но мы ему родные. А там… Мне даже страшно об этом подумать.
- Но с чего Вы взяли, что ему со мной будет лучше? Он ведь меня тоже не знает.
- Знает. - ответила Тамара, чем удивила Наташу еще сильнее.
- Знает? Как это?
- Мы следили за тобой в интернете. Он тебя обожает, не пропускает ни одной твоей передачи. Мы сказали ему, что ты наша дальняя родственница.
- Да как Вы? Зачем? – задыхалась Наталья от возмущения.
- Мне казалось, что так будет лучше.
- Бред какой-то! Вы сумасшедшие! Вы забрали его у меня, исчезли. Сделали все для того, чтобы я Вас никогда не нашла. А теперь являетесь, вдруг, и предлагаете мне его забрать. Он ведь не котенок, не игрушка. Он живой человек. А обо мне Вы подумали? Как я должна на это реагировать? Вы хоть представляете, что будет с моей карьерой? Все, чего я так долго и с таким трудом добивалась может рухнуть в одночасье! Как я объясню появление у себя этого ребенка? То у меня не было детей, а теперь, здрасьте, десятилетний сын. Вы хоть понимаете всю абсурдность этой ситуации? Или, что, я, по-вашему, должна признаться в том, что когда-то родила ребенка и отдала его на воспитание другим людям? Да не просто отдала, а, можно сказать, продала за квартиру. Вы хотите разрушить мою жизнь?
- Я просто хочу спасти сына. Сейчас я должна думать только о Максиме и об его будущем. Ему и так досталось. Он очень тяжело переживал уход Толи. А что будет, когда и меня не станет? Я не хочу, чтобы в этот момент его окружали чужие люди. Наташа, я все понимаю. Я понимаю, что свалилась тебе, как снег на голову, да еще и требую принять такое непростое решение. Но я умоляю тебя, подумай, как следует. Только недолго. У меня мало времени. Я хочу, чтобы Вы познакомились, обрели друг дуга, как мать и сын. Мы сделаем все, как ты скажешь. Только не руби с плеча, не отказывайся от него снова.
- Это нечестно. Так нельзя. – чуть ли не плакала Наташа от обиды и злости.
- Я понимаю. Но так сложилось. Ты думаешь, мне легко? Я думаю об этом каждую секунду. Это не так-то просто понимать, что совсем скоро конец, с каждым днем у меня все меньше сил. Сейчас за Максимом присматривает моя подруга. В следующий раз я приеду с ним. Я очень хочу, чтобы Вы познакомились. – рассчитывала, судя по всему, Тамара Владимировна на то, что, узнав своего сына, Наташа уже не сможет его отпустить.
- Я не знаю… Вы поставили меня в тупик.
- Наташа, подумай. Не отказывайся от встречи с Максимом. Неужели тебе не интересно, каким вырос твой мальчик? Он так на тебя похож. Он прекрасный ребенок. Умный, любознательный, он хорошо учится, он абсолютно здоров. Не лишай себя такой возможности. Дай вам обоим шанс. Ты обязательно его полюбишь.
- Я ничего не могу сейчас Вам ответить. Мне нужно время. Я должна подумать.
- Я понимаю. Мы приедем через неделю. У меня остались здесь еще незаконченные дела.
- Какие дела?
- Я покупаю здесь квартиру для Максима. Я хочу, чтобы он был полностью всем обеспечен, и, чтобы у тебя потом не было лишних проблем. Мы переедем с ним в этот город снова.
- Мне нужно идти. – сказала Наташа, взглянув на часы, уже не в состоянии все это выдерживать.
- Хорошо. Наташа, я тебя очень прошу, не отказывайся от сына. Я позвоню, когда мы приедем. – сказала Тамара Владимировна на прощание.
Наташа вылетела из кафе, как пуля. Она села в машину и сразу же уехала, но, из-за слез, которые текли по лицу, ей пришлось остановиться. Наташа не знала, что ей теперь делать. Какое-то время она просто плакала, пытаясь справиться с эмоциями. продолжение