Я не хотел возвращаться в Москву, особенно к концу зимы. На дорогах грязь, лужи, вечно куда-то спешащие люди, которых лучше и пальцем не задеть, если не хочешь с утра пораньше нарваться на негатив.
В студенчестве, перебиваясь чем попало, бывало, отказывая себя даже в лишнем бутерброде только бы переслать хоть какую-то копеечку своим домашним, я страстно мечтал создать собственное, успешное дело и навсегда забыть о деньгах. Какое дикое заблуждение. Чем выше поднимался по карьерной лестнице, тем всё больше включался в эту сумасшедшу гонку за славой, успехом и достатком. Вроде заработал на несколько жизней вперёд не только себе, но и сестрёнке, а вернуться к оседлой жизни не получалось.
Вот и выходит, что дело создал, но о деньгах, наверное, забуду годам к восьмидесяти, когда страстное желание урвать от жизни всё до последней крошки, наконец, поутихнет, и я смогу мирно обосноваться на берегу карибского, а может, красного моря.
За свои тридцать пять лет объездил весь мир и не по одному разу, но до сих пор не нашёл лучшего места для дайвинга, чем воды Аравийского полуйстрова. Куплю себе небольшой домик на берегу, найду молодую красотку, которой, естественно, придётся вывалить не малую сумму денег за её "любовь" и искреннее желание ложиться под дряхлое тело.
А пока сам ещё довольно молод, старался развить бизнес во всех направлениях. Уже давно вышел за пределы собственной страны и успешно открыл с десяток филиалов в самых крупных городах Европы. В принципе, можно было полностью перевозить даже гланый штаб компании в Париж или Брюссель, где дела шли особенно хорошо, и лишний раз не соваться в Москву, тем более в такое время года, но пока Кариша здесь и лечение приносит свои плоды, я не буду полностью обрывать связи с родиной.
Кариша - моя младшая сестрёнка, которой в этом году только исполнилось восемнадцать. Матери у нас разные. Отец ушёл из семьи, когда я учился в выпускном классе, прямо после экзаменов. Ушёл к своей молоденькой секретарше, которую не смущала двадцатилетняя разница в возрасте. Папашу она, видимо, тоже нисколько не трогала. Самое удивительное и даже умилительное то, что он свято верил в искренность чувств своей возлюбленной.
Ну ладно ты в свои сорок, к тому же с приличным "хвостиком", женишься на двадцатилетней красотке. Может, сам теряешь голову, может, умираешь от желания показать миру, что тебе доступна любая красотка, а, может, и всё сразу. Но хотя бы трезво смотри на вещи. Не будет жить двадцатилетняя девчонка с взрослым и, наверняка, не блистающем красотой мужчиной, если у того не набит под завязку кошелёк. Какая здесь
Но отец попался в эти сети, хотя наивностью тот никогда не страдал. Может быть любовь? До сих пор не понимал, как его так сильно затянуло. А его вторая женушка была еще той сте" в " й.
Кто-то посчитает, что во мне говорит обида за мать и прошедшее в неполноценной семье детство, но как ещё можно назвать женщину, что бросила своего больного ребёнка?
Через два года после свадьбы у них появилась дочка. Кариша. Малышка родилась с тяжёлой сердечной патологией, требующей серьёзного, длительного лечения, с которым её мамаша, страстно жаждущая получать от жизни одни лишь удовольствия, не хотела возиться. Сначала она просто сбагривала девочку на врачей, нянек и всевозможных родственников, а потом, ссылаясь на свою моральную усталость, принялась разъезжать по миру, тратя деньги отца. Он, в скором времени, последовал за ней, благо должность позволяла вести бизнес удалённо, а больной ребёнок видимо, никого не волновал.
Сначала Карину оставили на мою бабушку - пожилую, немощную женщину, которой было тяжело самостоятельно перемещаться по дому, не говоря уж о заботе о таком особенном ребёнке.
Бабуля умерла, когда Карине не было ещё и двух лет, а воспитание девочки взяла на себя моя мама. Да, вот такие сюрпризы иногда подкидывает нам жизнь.
Может, и грешно так думать, но временами у меня в голове проскальзывала мысль, что эта болезнь дала один несомненный плюс. Карина росла в нормальной семье. Моя мама посвящала ей всё свободное время и относилась, как к собственной дочери. Воспитывайся Карина в окружении "родной" мамы и нашего общего отца, который не мне, не ей, не другим возможным (с его-то образом жизни) детям не уделял и секунды своего драгоценного времени, кто знает, что в итоге из неё бы вышло.
Не могу сказать, что она выросла тихой, скромной девочкой, да и кому в наше время сдалась это скромность? Наоборот, ребёнок достаточно проблемный. Бывало пропадала по ночам, связывалась с какими-то непонятными компаниями, уже лет в двенадцать-тринадцать начала таскать у меня из кармана сигареты и потягивать "пивко", а иногда и что покрепче с более взрослыми ребятами. Я злился, мог устроить взбучку, даже запирал в квартире. Мама проявляла куда большую лояльность, постоянно ссылаясь, что девочка брошена собственными родителями, к тому же устала от больниц, уколов, и капельниц.
Я и сам это понимал и со временем, особенно после ухода матери, заменил моралистику на обыкновенные разговоры по душам. Знал, что ей не просто. Переходный возраст, потеря близкого человека, ощущение абсолютной ненужности со стороны родителей, которых за всю жизнь видела от силы пару раз. Отец ограничивался лишь оплатой больничных счетов, и то лишь поначалу, пока я сам не смог взять на себя все заботы и не стоять с протянутой рукой. Собственно, с того самого времени наше общение с ним свелось на ноль. Иногда он поздравлял Каришу с днём рождения. Хотя вряд ли сухие смс, наверняка, поставленные в режим авто-отправления, можно, считать знаком внимания.
Я всегда старался заменить малышке отца, а теперь, с уходом мамы, которая год назад скончалась от рака молочной железы, весь её мир сомкнулся только на мне, как собственно и мой на ней.
Только ради Карины я и вернулся в Москву. Не так давно нашли хорошую клинику и здоровье моей девочки, наконец, стало улучшаться. Параллельно я искал клиники по всему миру, но пока лечение давало свои плоды, не хотел дёргать её в другую сторону. Переезд это только лишний стресс. К тому же ребёнок в этом году пошёл в институт. Сама поступила в художественную академию, на бюджетную основу. Я гордился своей девочкой.
Не сказал ей, что прилетаю. Она ждала меня только через неделю, а я поменял рейс на более раннюю дату.
Во-первых, в конце месяца намечалось очередное обследование, и я хотел не только присутствовать на нём, но и быть рядом с сестрёнкой все это время.
Во-вторых, знай она, что я прилетаю сегодня, обязательно потащилась бы встречать в аэропорт. И все равно, что пришлось бы пропускать пары и вставать к пяти утра.
Так что пусть для моей малышки это будет сюрпризом.
Рассказ "На спор" 6 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈