Найти в Дзене
Экономим вместе

«Рожай, деточка!» — Бомжиха приняла роды у сбежавшей жены олигарха прямо на картонке. Но это было только начало - 6

- Ваше заявление я приняла, - сказала Нике следователь. – Мы пока не можем возбудить уголовное дело. Для этого не хватает доказательств. Также мы будем осуществлять проверки. На это требуется время. Но работу я начну буквально через час, как приеду на участок. Обязательно позвоню Вашему отцу, поговорю с ним, запрошу все необходимые бумаги. - А что по поводу мер защиты от строптивого Романа? Моя клиентка очень боится собственного мужа. - Можете подать ходатайство в суд. Уже сегодня. Я выдам справку, что приняла заявление. Следователь со всеми попрощалась и поехала по своим делам. Валерий Маликов продолжил свою работу: - Теперь мы еще немного приблизились к финалу. Нужно подать на развод. - Сегодня? – Ника выглядела очень уставшей. - Да. Надо действовать как можно скорее. Чем быстрее мы все сделаем, тем лучше. Не переживайте, я все сделаю самостоятельно. Ехать никуда не придется. - Ох. – Выдохнула изнуренная роженица. Раиса подошла и погладила ее по голове. - Можете отдыхать. – Произнес

- Ваше заявление я приняла, - сказала Нике следователь. – Мы пока не можем возбудить уголовное дело. Для этого не хватает доказательств. Также мы будем осуществлять проверки. На это требуется время. Но работу я начну буквально через час, как приеду на участок. Обязательно позвоню Вашему отцу, поговорю с ним, запрошу все необходимые бумаги.

- А что по поводу мер защиты от строптивого Романа? Моя клиентка очень боится собственного мужа.

- Можете подать ходатайство в суд. Уже сегодня. Я выдам справку, что приняла заявление.

Следователь со всеми попрощалась и поехала по своим делам.

Валерий Маликов продолжил свою работу:

- Теперь мы еще немного приблизились к финалу. Нужно подать на развод.

- Сегодня? – Ника выглядела очень уставшей.

- Да. Надо действовать как можно скорее. Чем быстрее мы все сделаем, тем лучше. Не переживайте, я все сделаю самостоятельно. Ехать никуда не придется.

- Ох. – Выдохнула изнуренная роженица.

Раиса подошла и погладила ее по голове.

- Можете отдыхать. – Произнес Маликов, с жалостью смотря на Нику.

Ника прилегла на кровать, силы совсем ее покинули. После тяжелых родов должно было пройти дня три, прежде чем она восстановится. Недалеко от молодой матери сопела в кроватке малышка.

Раиса пошла в свою палату и тоже прилегла отдохнуть. На чистой постели было так приятно лежать, что она практически не вспоминала о своей жизни под мостом.

Впервые за долгое время бывшая бомжиха заснула в полном спокойствии и благоговении, без всякого страха, без ощущения холода и ползающих по ней насекомых. Никто больше не прогонит ее, никто не отберет вещи.

Ближе к вечеру Маликов уже вернулся, у него на руках были важные бумаги. Он сразу же пошел в палату к Нике, чтобы все обсудить:

- Я все подготовил, отправил заявление на развод. В суде все приняли. Первое заседание в суде должно будет состояться через десять дней. Оно будет предварительным. Возможно, потребуется не одно и даже не два заседания. Но мы с Вами все преодолеем. Вы можете не присутствовать, так как я представляю Ваши интересы.

- А что по поводу моей безопасности? Мне сейчас что-то угрожает? – Встревожено спросила Ника.

- Вам одобрили временные меры для защиты от супруга. Ему теперь запретили приближаться к Вам. Ребенка он видеть тоже не может.

Ника облегченно вздохнула.

Маликов прошел в палату к Раисе, чтобы от души поблагодарить.

- Спасибо, Раиса, без Вас мы бы не справились. Вы спасли Нику. Если бы не Вы, она, может быть, сейчас уже в могиле лежала. Врачи не стали ей говорить всей правды. Ведь роды прошли с осложнениями. Нерв оказался поврежден. Из-за этого у нее онемение сейчас. Ей в капельницы добавляют препараты, но говорят, что просто капают витамины.

- Я просто сделала то, что сделала любая порядочная женщина на моем месте. А как скоро ей станет лучше и все функции восстановятся?

- Врачи говорят, что потребуется на все не меньше десяти дней.

Он протянул ей какой-то конверт.

- Это Вам. От Ники.

Раиса открыла его, внутри оказалась банковская карточка с паролем, которую она могла переоформить на свое имя, как только получит документы. Также в конверте лежала крупная сумма денег.

- Нет, я не могу это принять! – Она сделала попытку сунуть Маликову конверт в карман, но он отошел на пару шагов.

- Можете, конечно. – Он тепло улыбнулся. – Это не знак благодарности, это необходимость. Не подачка. Ника хочет, чтобы Вы приобрели себе одежду. На карточке есть для этого деньги. Закажите сюда и примерьте все, что необходимо. Может, Вам нужны средства гигиены, косметика, расческа для волос – это все тоже закажите. Если не разберетесь сами, я помогу. Вы заслужили хорошее отношение и комфорт.

Раиса взглянула на конверт еще раз. Сумма была не очень большой. Порядка пятидесяти тысяч рублей. Можно было купить даже хорошие ботинки на осень, нормальную куртку, джинсы. Поэтому для бывшей бомжихи это было целое состояние.

- Хорошо. – Она положила конверт под подушку по привычке. Когда жила под мостом, всегда прятала под подушку ценные вещи, чтобы не украли, когда она будет спать. – Я зайду позже к Нике, как она проснется, поблагодарю.

Адвокат помолчал.

- Можете оставаться здесь так долго, сколько захотите. Все оплачено. Завтра будем вместе думать, какой будет наш следующий шаг.

Маликов ушел. Она осталась в палате одна, наслаждаясь видом из окна. Темнеющий город теперь был за стеклом. Она была в полной безопасности.

- Жизнь – настолько странная штука. – Подумала Рая. – Только вчера она спала под мостом и не знала, сможет ли дожить до момента получения документов. Сегодня же она будет спать ночью спокойно, в чистой постели, с полным желудком, вымытая до скрипа, с чистыми, расчесанными волосами. Сейчас она была не бомжихой, а человеком в важном деле. Она изменила жизнь богатой особы, изменила чужую судьбу.

Первым делом утром она попросила Валерия позвонить какому-нибудь мастеру по волосам, чтобы ее подстригли и сделали хотя бы простенькую укладку, так как она не могла смотреть на себя в зеркало.

Волосы были частично седыми, за полгода они успели прилично отрасти. Ее старая короткая стрижка выглядела теперь неопрятно. Адвокат позвонил знакомой парикмахерше и попросил ее приехать. Девушка на том конце провода согласилась. Уточнила, нужно ли красить клиентку.

Раиса кивнула.

Через два часа Раису уже подстригали в палате. Решили сделать модное каре, покрасили в рыжий цвет, добавили светлых перышек. Стрижка получилась настолько стильной, что женщина не узнала себя в зеркале. Она помолодела лет на пять точно.

Мастер наложила легкий макияж, показала, как пользоваться современной косметикой. Рая поблагодарила ее и прошла в свою палату, чтобы заказать одежду и немного косметики. Маликов даже выделил ей для этой цели ноутбук. Она выбирала долго, поражаясь, сколько сейчас всего можно приобрести через интернет.

Она прикинула размер примерно, так как сильно похудела за полгода жизни на улице. Заказала одежду не только на сегодняшний день, но и на день, когда придет в норму, боясь, что денег больше не будет. Заказала себе еще и средства гигиены, белье, обувь, немного косметики. И самое главное – пару расчесок, чтобы делать укладку.

Из пятидесяти тысяч у нее еще оставалось двадцать на карточке и пятьдесят наличными. Она решила не расходовать все, а оставить. Это тоже была привычка из прошлой, не самой благополучной жизни. Чуть позже Рая пошла поплавать в бассейне. А еще через час записалась в психологу.

Психолог приходила в частную клинику всего на четыре часа ближе к вечеру. А желающих было много. Она хотела попробовать проработать страх мужа, который остался у нее даже сегодня, ведь он не раз ее избивал, а также поднять самооценку, чтобы потом легче было найти работу.

Конечно, Рая понимала, что специалист не сможет ей помочь забыть обо всех проблемах уличной жизни, которые она пережила. Но все равно вечером попросила психолога ей помочь. Женщина пятидесяти лет с добрыми глазами согласилась с ней работать.

Первый сеанс длился всего полчаса.

Психолог решила начать с самого начала – с детства. Оказалось, что женщина была из детского дома. Она минут десять плакала, вспоминая события тех времен: как ее запирали в туалете сверстники, как однажды один мальчик положил в ее туфлю собачьи фекалии. Она до сих пор помнила унижения с тех времен. Даже запомнила брезгливое лицо матери, хотя на тот момент ей было всего полтора годика. А в два года мать и вовсе отказалась от девочки.

Специалист сказала, что все проблемы Раисы связаны с детством. И сначала нужно работать с этим, а не с недавними событиями.

***

На следующее утро Раиса проснулась от того, что в коридоре был какой-то непонятный шум. Кто-то громко разговаривал, слышались быстрые шаги. Она выскочила из своей палаты. В коридоре столпились медсестры, которые, как и всегда, первыми узнавали обо всем происходящем. Они столпились около небольшого телевизора и ахали от ужаса.

По телевизору передавали экстренные новости. Ведущий передачи говорил серьезным голосом.

- Ранним утром сегодняшнего дня был обнаружен труп Николая Баренцева, известного бизнесмена. Его убили в собственном доме. На месте работает следственная группа, проводится осмотр. Подробности вы узнаете из следующего выпуска.

Раиса замерла от шока. Николай Баренцев был отцом Ники. Насколько бывшая бомжиха знала, матери у девушки не было. Именно поэтому Ника стала называть Раю своей матерью, когда та спасла ее с малышкой. Она бросилась в палату к названной дочери. Та просто сидела на кровати, смотрела в одну точку и качалась вперед-назад.

Раиса подбежала к ней и начала утешать.

- Они убили моего любимого папу.

Раиса обняла девушку, та дрожала всем телом.

Даже малышка Алиса в кроватке заплакала, словно ощутив невыносимое горе своей мамы.

- Это все он! – Шептала Ника в ужасе. – У папы был только один враг – Роман. Это он!

Через двадцать минут в палату Ники ворвался Маликов. Лицо его было белым, словно полотно.

- Ника, ты уже в курсе?

- Да, - она сидела и не могла прийти в себя от шока, даже слезы не лились от горя, оно было всепоглощающим.

- Полицейские уже работают, - его лицо было мрачным, ведь убили его друга, - следователь звонила: сейчас опрашивают свидетелей, будут проводить экспертизы.

- Это Роман. – Повторяла Ника, раскачиваясь на одно месте. – Он говорил, что мой отец не вечен, что может произойти все, что угодно.

Маликов подошел и взял ее за руку. Слезы наконец-то хлынули у него из глаз.

- Милая, тебе сейчас нужно позаботиться о себе и о ребенке. Я попросил психолога зайти к тебе. Иначе молоко может пропасть. Подумай о малышке, пожалуйста.

- Как я могу думать о себе, моего папы больше нет! – Закричала несчастная Ника.

- Тебе нельзя переживать. – Успокаивал ее друг семьи. – Тем более, если это действительно сделал твой супруг, ты тоже в опасности. Он уже в курсе, что ты подала на развод. Он прекрасно понимает, что ты, Ника, можешь свидетельствовать против него.

Ника в ужасе посмотрела на Валерия, часто моргая глазами.

- Вы думаете, он может и меня убрать?

- Да. Поэтому нужно быть осторожной.

Раиса понимала с ужасом, что была втянута в чужую историю. При необходимости могли убрать и ее, ведь она тоже была свидетелем ужасного состояния Ники перед родами.

Ближе к двенадцати позвонила следователь. А потом и вовсе приехала в клинику. На этот раз с ней был майор Лепесов, мужчина лет пятидесяти в штатском.

Майор включил диктофон, Ника побледнела.

- Рассказывайте о Вашем отце все, что знаете: о его бизнесе, о ссорах с зятем. – Попросил тот.

Ника рассказывала порядка сорока минут, параллельно хватаясь за стакан с водой и делая глоток. Когда Ника окончила свой рассказ, Лепесов выключил диктофон.

- А доказательства угроз Романа у Вас есть?

Она покачала головой.

- Он угрожал на словах, я не успела включить диктофон. Это было слишком неожиданно для меня, ведь я ему доверяла до последнего. Он не угрожал мне в сообщениях, два раза угрожал лично.

- Понял. Следователь сказала мне, что Вы успели сфотографировать документы.

- Да. – Она протянула ему телефон, открыла папку со снимками.

- Нам нужен Ваш телефон, чтобы сделать экспертизу.

- Поняла, можете забрать его. Я все равно им не пользуюсь.

- Скажите, где Ваш муж был в ночь убийства?

- Я не могу знать. Я же была здесь, в клинике. Я не видела его с того момента, как убежала из дома.

- Понял, мы будем выяснять, есть ли у него алиби.

Майор поднялся со стула, пожал руку Маликову.

- Благодарю за сотрудничество. – Сказал он. – Я всегда на связи, если что.

Потом следователь с майором удалились.

- Он придет и за мной тоже! Он убил моего папочку! – Ника в этот момент была совершенно беззащитна, словно ребенок.

Раиса обняла ее и стала утешать, называя «моя девочка». Бывшая бомжиха прекрасно понимала, что борьба за справедливость только начиналась. Но одного она не могла понять: почему полиция, зная об опасности, не выделит охрану для Ники и ребенка?

Следующие два дня стали для Ники и Раисы настоящим кошмаром. В городе все только и говорили об убийстве самого богатого человека в городе. Полицейские работали круглосуточно. Нику и Раису перевели в другую клинику. Так решил Маликов. И так слишком много журналистов толпилось около входа.

Они откуда-то узнали, а это означало, что и Роман может узнать, где его жена и дочь. Новое место решили держать в тайне. Раисе сняли маленькую комнату в общаге, ближе к окраине города. Впервые за полгода у нее появилось собственное жилье. И это невероятно сильно грело душу.

Да и потом: она слабо представляла себе, как бы сейчас жила на улице, так как в город пришло похолодание. У нее в комнате хоть и не было свежего ремонта, но при этом была горячая вода и нормальная кровать. Правда, ее беспокоила безопасность Ники. Она тревожилась и плохо спала, боясь, что Роман доберется и до жены.

Продолжение здесь:

Нравится рассказ? Тогда порадуйте автора! Поблагодарите ДОНАТОМ за труд! Для этого нажмите на черный баннер ниже:

Экономим вместе | Дзен

Начало здесь:

Пожалуйста, оставьте пару слов нашему автору в комментариях и нажмите обязательно ЛАЙК, ПОДПИСКА, чтобы ничего не пропустить и дальше. Виктория будет вне себя от счастья и внимания!

Можете скинуть ДОНАТ, нажав на кнопку ПОДДЕРЖАТЬ - это ей для вдохновения. Благодарим, желаем приятного дня или вечера, крепкого здоровья и счастья, наши друзья!)