Я лениво потянулась, проведя ладонью по влажному зеркалу и долго разглядывая собственное отражение. Опять эти круги под глазами, во сколько бы не ложилась спать, утром они всегда со мной.
Нанесла увлажняющий крем, базу под макияж, и осторожно начала втирать подушечками пальцев консилер.
Невыносимо хотелось спать, но мужу через полчаса выходить, надо успеть приготовить завтрак, а потом съездить за красками. Сердце радостно сжалось от одной только мысли, что сегодня впервые самостоятельно проедусь по городу, одна. Уже месяц, как получила права, но Андрей не хотел, чтобы я ездила без него, пока не растаял весь снег, и на дорогах стало относительно безопасно.
- Доброе утро, моя любовь.
Я увлеклась и не заметила, как муж оказался за моей спиной.
Я осторожно наносила на губы свою любимую ярко-вишнёвую помаду, стараясь не выйти за контуры, тогда как Андрей продолжал всячески мешать мне приводить себя в порядок после сна.
- Даш, я сегодня буду поздно, ты меня не жди, ложись.
Виновато зарылся лицом в мои волосы, жадно втянув их аромат, а я удивлённо покосилась на него, собрав в кучу всю косметику. Тональник, туш и помада - повседневный минимальный макияж, без которого я и носу не покажу из дома.
- Не поняла. И куда это мы намылились, да ещё и не спросив разрешения любимой супруги?
Голос строгий, но естественно, с нотками сарказма. Ни я, ни Андрей не душили друг друга в плане свободы. Как два взрослых, адекватных человека, оба понимали, что у нас есть жизнь отдельная друг от друга. Временами, было просто необходимо встретиться с друзьями, посидеть в баре, провести время порознь.
- Приезжает давний друг детства, с которым не виделись уже почти четыре года. Представляешь, он даже не в курсе, что я женился. Посидим в ресторане, посплетничаем о нашем, о женском, чуток выпьем, обещаю придти на своих ногах.
- Не знает, что женился? Ну всё ясно. Поведет тебя в какой-нибудь бар.
Андрей рассмеялся.
- Даш, ты же прекрасно знаешь, что мне никто не нужен коме тебя. Я люблю тебя, моя нежность, моя молодость, моя жизнь.
- И я. Я тоже люблю.
Мы позавтракали слегка подгоревшей яичницей. Муж наскоро выпил чашку чая, взял приготовленный контейнер с домашними блинчиками, сырниками и парочкой бутербродов, чмокнул в губы и, уже на ходу застёгивая пальто, выбежал из квартиры. Ему опаздывать нельзя. Сегодня операции идут просто потоком, с самого утра. Лишь бы нашёл время нормально пообедать.
Оставив грязную посуду на столе, я быстро собралась и выбежала вскоре после мужа. С магазином я договорилась на половину десятого, ехать не так далеко, но с учётом пробок и моей неопытности, как водителя, специально решила взять время с запасом.
Андрей предложил подвезти, но я знала, что тогда ему придётся сдвигать операцию и категорически отказалась от такого варианта. Мои краски не стоят таких жертв.
В пробки, как и предполагала, я естественно угодила. Хоть и выходной день, утром все постоянно куда-то спешат. Москва вообще город вечного ожидания. Пока не было машины, перемещалась исключительно на метро. Андрей ворчал, старался даже среди рабочего дня вырываться, если надо было куда-то подвезти или настаивал на такси, но я предпочитала потолкаться в подземке минут двадцать, чем 1,5-2 часа с "комфортом" стоять в пробках.
Может и сейчас логичнее было бы спуститься в метро, но сегодня такое хмурое, пасмурное утро. Моросит дождь. Повсюду огромные лужи, после которых мои красные замшевые сапожки сразу можно было отправить в мусоропровод. А в машине так тепло и уютно.
Я настроила радио на любимую волну. Положила голову на руль, приготовившись как минимум минут десять стоять на одном месте, что спереди, что сзади, зажатая непрекращающимися рядами машин.
Чем можно заняться, простаивая долгое время в такой "гусенице"? Послушать музыку, полистать ленту соцсетей в телефоне, почитать книжку или поправить макияж, а я предпочитала поразмышлять о собственной жизни.
Февраль мой самый нелюбимый месяц. Новогодние праздники заканчиваются. У мужа на работе настоящий завал. Погода за окном хуже некуда. А мне совершенно нечем заняться.
Этой осенью мне исполнилось двадцать три. Полгода назад получила диплом института "культуры и искусств", который, как и у большинства моих одногруппников, теперь пылился на полке. Андрей хотел поставить его в гостиной на самое видное место, гордо бахвалясь, что его жена - дипломированный художник. Я знала, что он искренне радуется моим "успехам", которых, на самом деле не было. И я это прекрасно понимала.
С Андреем познакомилась три с половиной года назад. Тогда только переехала в Москву из своего родного, маленького, шахтёрского городка, где изначально училась в техникуме на швею. Родители настояли, чтобы после школы осталась дома и получила "рабочую" специальность.
Они всегда любили говорить "где родился, там и пригодился", категорически возражая моему переезду, тем более в столицу. Но я чуть ли не в прямом смысле задыхалась в своём посёлке городского типа, где вся жизнь была расписана по годам. Замужество, дети, работа, старость, могила, кладбище. Мне ведь даже уже и жениха нашли. Милый парень Сёма, младший слесарь, трудящийся на заводе с моим отцом, признавался мне в любви, собирался по выходным с пацанами погонять на байках до речки. Может, поэтому уже к двадцати годам отрастил внушительный пивной животик.
Смешно, но даже предложение он сделал не мне, а моим родителям, которые с радостью дали согласие и начали планировать свадьбу. Мама договорилась с тётей Любой о подвенечном платье, папа заказывал банкет в заводской столовой. Торжество планировалось на четырнадцатое июля. Годовщина свадьбы моих родителей. Красивая дата.
А за день до этого, рано утром, я тихо собрала самые необходимые вещи, оставила родителям и Сёме записку, что больше никогда не вернусь в этот город и всеми правдами и неправдами добралась до вокзала, откуда, рассчитав всё до последней копейки, купила билет в плацкарте до Москвы.
Мне дико повезло, что в институт я поступила, причём с первой волной.
Во-первых, с детства обожала рисовать и просто не видела себя ни в какой другой профессии. Даже из вещей взяла с собой самые необходимые пожитки и почти все мольберты, почувствовав, что просто не могу с ними распрощаться. Я, действительно, больше не собиралась возвращаться домой.
А, во-вторых, если бы не получила общежитие, ночевать, в прямом смысле, пришлось бы на улице. До сентября месяца я перебивалась в самом дешёвом хостеле, арендуя койку в общем номере на шестнадцать человек. Даже комнату в столице я бы ни за что не потянула. От родителей помощи ждать не приходилось. Они не разговаривали со мной вплоть до знакомства с Андреем, который умел очаровать любого человека, и мои родители очень быстро попали под его обаяние и, наконец, оттаяли ко мне. Хотя так до конца и не простили за этот "сумасбродный" поступок.
Вообще встреча с Андреем в корне поменяла мою судьбу. Правда, я ожидала от нашей семейной жизни немного другого...
Плавный поток мыслей внезапно прервал громкий сигнал автомобиля, стоящего по левую сторону от меня. Наверное, потому, что я уже была в полудрёме, сердце испуганно сжалось и я резко дала по газам, тут же впечатавшись в бампер впереди стоящей машины. О Господи, только не это.
Быстро выскользнув из машины, я едва не застонала, увидев этот самый автомобиль. Передо мной красовалась серебристая Lamborghini с внушительной вмятиной на бампере, и мне оставалось только догадываться, в какую копеечку выйдет ремонт. Я влипла.
Рассказ "На спор" 3 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈