Мне не хотелось думать, что всё это происходит на самом деле.
За каких-то несколько часов из заботливого, любящего мужа Костя вновь превратился в жестокого, безразличного к моим чувствам, абсолютно чужого человека.
Даже Сергей не смотрел на меня с такой злостью. Собственно, никакой злости в его взгляде не было вообще. Этому мужчине отлично удавалось разыгрывать роль доброго, страстно жаждущего помочь друга.
Сейчас я совершенно не сомневалась, что это дешёвая маска, под которой скрывается жестокость, расчёт и цинизм.
Я смотрела на них обоих и не понимала, как могла так ошибаться. Целых шесть месяцев я боролось со своими чувствами, захлебывалась по ночам слезами, кусала подушку, лишь бы не скулить, как раненная, умирающая собака, а всё ради чего?
Я успокаивала себя мыслями, что сохранила семью, не оставила детей без отца, к тому же мы ведь венчаны...
С самого детства родители вдалбливали в голову, что брак для женщины - смысл существования. Даже влюбившись без памяти, я не нашла в себе силы уйти от Кости.
Конечно, прошлое Макса сыграло не последнюю роль в нашем расставании, и всё-таки я частно задавала себе вопрос, как бы поступила, если бы была свободна? Если бы меня не связывал штамп в паспорте, дети и годы жизни с другим мужчиной?
- Я помогу тебе, - сильная ладонь Кротова легла на моё плечо, и от добродушной улыбки, в которой растянулись его губы, по всему телу прошёл неприятный, липкий холодок. С каждой секундой этот мужчина начинал пугать всё больше, несмотря на то, что его голос звучал успокаивающе, даже ласково. Он будто принимал меня за ребёнка. - При каких обстоятельствах ты познакомилась с Горским?
Молодой полицейский вернулся в кабинет, на ходу пряча мобильный в нагрудный карман форменной рубашки, и мне стало немного легче. Хотя до сих пор не могла смотреть на издевательски усмехающегося мужа.
Он прекрасно видел мой страх, моё дикое смятение, но даже и не думал прийти на помощь. Собственно, наверное, именно такое поведение от него и было ожидаемо.
- Бывшая одноклассница предложила работу. Она уходила в декрет, соответственно, требовался новый секретарь.
- И других кандидатов на эту должность не было? У нас маленький город, работы не хватает, тем более такое выгодное место на богатом предприятии. Надо полагать, что если выбор остановился на тебе, ты смогла превзойти всех остальных кандидатов, но чем? Если не ошибаюсь, никакого опыта, кроме работы официанткой в ресторане своего мужа у тебя нет?
Щеки заволокло краской. Я понимала, что Сергей намеренно старается принизить меня, только делает это намного тоньше и профессиональней, чем Костя.
Так сразу и не понять, что скрывается за этой добродушной, дружественной улыбкой.
По-сути ничего обидного и уж тем более неправдоподобного в его словах нет, обижаться совершенно не на что. И я не обижалась. Просто в очередной раз чувствовала себя ужасно. Мне будто указали на моё место.
И в опять посмотрела на истинное лицо своего мужа, который усмехался, видя, как его друг наседает на меня.
- Не знаю, почему выбрали меня. Может, Оля дала хорошие рекомендации.
- Наверное, так и есть.
Он говорил таким спокойным голосом, совершенно без агрессии и какого-либо "наезда". Только теперь, наученная горьким опытом, я понимала, что иная улыбка может быть куда опаснее, чем откровенное нападение.
- А кто ведёт опрос? - с огромным трудом, но всё-таки заставила взять себя в руки и хотя бы держать голос ровно. Я посмотрела на опера, который сидел, с опаской поглядывая на Кротова и улавливая каждое его слово. Молодой парень смотрел совершенно другим взглядом. В его глазах не было ни заискивания, ни страха. Скорее сильное напряжение. Он явно вслушивался в разговор, хотя и старался этого не показывать. А я окончательно потеряла связь с реальностью. Понимала, что меня снова втягивают в тёмную, сомнительную историю, где я в очередной раз примиряю на себя роль марионетки. Единственный плюс, что это пробудило во мне злость. Я больше не собиралась сидеть и блеять, как безропотная, ведомая за ниточку овца. - И по какому праву меня вообще допрашивают? Где повестка, где адвокат? Я не обязана отвечать ни на один вопрос.
Поведение Кротова, как и его мимика совершенно не изменились после этих слов. Разве что взгляд стал чуть тяжелее и сосредоточенней.
Зато муж совершенно перестал себя сдерживать.
Он громко расхохотался.
Теперь я чувствовала не просто неприязнь, а самое настоящее отторжение.
Всё вернулось на круги своя.
Только сейчас до меня, наконец, дошло, что последние полгода меня мучила разрушающая душевная пустота не только потому, что отказалась от своей любви, но и потому, что жила с таким человеком.
Он не хотел отпускать свою игрушку. Наверное, я сильно задела его эго, или просто понял, что никто больше не создаст таких комфортных условий.
Чем бы ни было вызвано это затяжное перемирие, сейчас он вновь проявил себя настоящего.
- Адвоката захотелось, - грубая усмешка и нескрываемое презрение во взгляде, - в таком случае, возьмём одного на двоих. Тебе нужно защитить любо" н и к а, а мне избавиться от такой жены и свести её общение с детьми к минимуму. Чему может научить такая мать, оставляя малолетних детей на нянек и подружек? Таких же, кстати, как она.
- Молчи, - Кротов осадил Костю яростным, испепеляющим взглядом, диким настолько, что даже мне стало не по себе.
Муж тут же перестал усмехаться, отведя взгляд, ровно, как и выпавший из реальности следователь.
Он вообще никак не участвовал в наших разборках, и, вероятно, выполнял какие-то чисто механические функции.
Думаю, если бы я собиралась давать какие-то показания, с юридической точки зрения при этом должен был присутствовать "представитель закона".
И на этом его роль явно заканчивалась. Главным действующим лицом выступал совершенно другой человек.
- Личная жизнь Горского не должна нас интересовать. Какая разница, кто рожает от него детей? Каждому из нас безразличны его частные отношения. Правда, Оксана?
Я смотрела на вновь появившуюся добродушную улыбку и чувствовала, что хочу вцепиться ему в лицо, расцарапать до крови или хотя бы дать звонкую пощечину.
Какой же он подлый и лицемерный.
Но стоило мне услышать про ребёнка и все, кто в данный момент сидели со мной в кабинете, перестали существовать, как собственно, и сам кабинет.
В голове набатом билась лишь одна мысль.
У него ребёнок. От другой женщины.
Нет, это не может быть правда... Иначе бы он не стал возвращать меня, жить с Ликой. Зачем это всё? Неужели он настолько беспринципный и бесчувственный?
- Ну так что, Оксана, может, наконец, поговорим начистоту? Никто не просит тебя лгать и выдумывать то, чего не было на самом деле. Просто расскажи, ЧТО произошло в ту ночь?
Рассказ "Идеальная семья" 70 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈