Найти в Дзене
Милкины побасенки

Во сне и наяву. Рассказ. Часть 24

Начало Предыдущая часть Автомобиль Клары практически летел над дорогой, ему были нипочём не чищенные участки, заносы и гололёд. Он вгрызался в трассу и оставлял позади всё больше километров. Клара не следила за дорогой, она полностью полагалась на своего железного коня, всё-таки это был зачарованный автомобиль ведуньи. Она сейчас думала о своём поспешном отъезде, правильно ли она сделала, что сорвалась из города, когда тут всё так непросто? Но ей позарез были необходимы бабушкины заклинания и рецепты, ведь на создание своих можно потратить очень много времени, и не факт, что сразу получатся рабочие версии. Возможно, всё придётся переделывать несколько раз, а времени у неё почти нет. Наверное, быстрее и проще ей было бы с помощью магии за мгновение переместиться в домик на опушке леса, но Клара страдала непереносимостью такого способа путешествий. В процессе переноса ей становилось очень плохо, её тошнило, сбивалось дыхание, грудь сдавливало так, что она не могла вдохнуть, а в её гол

Начало

Предыдущая часть

Автомобиль Клары практически летел над дорогой, ему были нипочём не чищенные участки, заносы и гололёд. Он вгрызался в трассу и оставлял позади всё больше километров.

Клара не следила за дорогой, она полностью полагалась на своего железного коня, всё-таки это был зачарованный автомобиль ведуньи. Она сейчас думала о своём поспешном отъезде, правильно ли она сделала, что сорвалась из города, когда тут всё так непросто? Но ей позарез были необходимы бабушкины заклинания и рецепты, ведь на создание своих можно потратить очень много времени, и не факт, что сразу получатся рабочие версии. Возможно, всё придётся переделывать несколько раз, а времени у неё почти нет.

Наверное, быстрее и проще ей было бы с помощью магии за мгновение переместиться в домик на опушке леса, но Клара страдала непереносимостью такого способа путешествий. В процессе переноса ей становилось очень плохо, её тошнило, сбивалось дыхание, грудь сдавливало так, что она не могла вдохнуть, а в её голове, казалось, концентрировалась вся мировая боль. Болевые ощущения влияли на зрение и координацию ведуньи, после перемещения магическим способом Клара выключалась из жизни почти на полдня. Она долго отходила - пила специальный отвар, лежала в темноте и тишине. Быстрые перемещения обходились Кларе очень дорого. Поэтому она была готова провести несколько часов за рулём, чем терять время, ощущая себя варёной макарониной.

Стоило ей свернуть на дорогу, которая вела к деревне, так сразу стало гораздо тише и чище, посреди белого-пребелого поля тянулся чищенный, но узкий просёлок, на котором едва-едва могли разъехаться две машины, следующие навстречу друг другу. Яркое зимнее солнце, отражаясь от блестящего снежного полотна, слепило. Клара опустила козырёк и откинулась подальше на сиденье, чтобы не резало глаза. Она размышляла, где же бабушка могла спрятать записи? И почему тётя рассказала об этом Арахне?

Пока ведунья совсем ничего не понимала. Её двоюродная тётушка Зина была далека от мира магии, хотя и знала о бабушкином Даре. Лидия и Зина общались мало, может, поэтому бабушка и отвезла записи к Зинаиде, чтобы их труднее было найти.

Клара решила, что будет разбираться на месте, ведь ехать осталось совсем чуть-чуть. Может вместе с записями есть какая-нибудь весточка для неё? Объяснение, признание, что угодно, Кларе очень сильно требовалась помощь.

Вот и деревня. Объезд, ведущий прямиком к домику Клары был завален снегом, видимо, решили, что зимой он никому не нужен.

- Придётся ехать по деревне, надеюсь, там меня не узнают!

Местные жители считали Клару ведьмой и чаще всего обходили стороной, но бывало, что пытались получить у неё консультации по своим проблемам бесплатно, по-соседски. Клара помогала и бесплатно, но только тем, кто имел серьёзную проблему, а заплатить не мог, либо дело было таким интересным, что ведунья радовалась самой возможности в нём поучаствовать. Но от деревенских она никогда не слышала ничего серьёзного и привлекающего внимание - снежная ли будет зима, кто украл курицу, найдёт ли дочь хорошего жениха?

У Клары от подобных вопросов начинали ныть зубы, и она старалась побыстрее отделаться от людей, задающих их. Вот и сейчас она медленно ехала по накатанной колее и мечтала поскорее добраться до домика, укрыться за его стенами, никого не видеть и не слышать. Ей повезло: на улице было пусто, всё-таки мороз прихватил деревенских жителей и загнал их по домам.

Клара выдохнула, но рановато. Там, где заканчивались дома местных, трактор, чистящий дорогу, нагрёб огромную кучу снега, которую уже давно облюбовали для своих игр деревенские ребятишки. От горы до её дома было метров тридцать ровного снежного поля, ни единого следочка не вело даже к лесу, хотя Клара знала, что жители часто туда ходят и зимой, за ёлкой на новый год, за шишками и просто покататься на лыжах. Эта зима нарушила все планы и никого не пустила в зимний, утопающий в снегу, лес.

Конечно, она могла бы расчистить себе дорогу, но не стала этого делать на виду у жильцов, как минимум четырёх ближайших домов. Да и кто знает, кого ещё может вынести на улицу, всё-таки - белый день. Клара поставила внедорожник сбоку от горы и выбралась наружу:

- Замечательная куча! Но мне нужно как-то её обойти и добраться до домика.

Ведунья не придумала ничего лучше, чем достать из багажника лопату и сделать вид, что чистит проход, но она немножко помогла себе заклинанием, и снег так и летел во все стороны из-под её лопаты. А когда она скрылась за снежной горой, то лопата уже сама начала раскидывать снег в несколько раз быстрее Клары.

- Вот я и дома! - прошло не больше двадцати минут с того момента, когда ведунья вытащила лопату.

Крыльцо уже тоже было чистым. Клара сняла с двери запечатывающее заклинание и вошла в дом. Тут ничего не поменялось с её последнего визита, всё лежало на своих местах, а в доме сохранялась комфортная температура, но это не было очередным чудом, сотворённым хозяйкой, в деревню уже довольно давно провели газ, и все жители согревались голубым топливом.

Клара разделась, поставила чайник и начала размышлять:

- Где тётя или бабушка могли спрятать записи рецептов и заклинаний?

Она огляделась. Домик был небольшим, на первом этаже располагались маленькая прихожая, кухня, совмещённая с гостиной, библиотека, небольшая комнатка, где спала Клара, если у неё вдруг были гости, и санузел. Второй этаж представлял собой мансарду, там находилась комната побольше и ещё одно помещение размером с гулькин нос, что-то среднее между кладовкой и гардеробной.

- А куда я сама спрятала бы что-то очень ценное для меня? - Клара ещё раз обвела взглядом кухню и гостиную, словно сканируя каждый сантиметр поверхности. - Вряд ли это здесь, я же делала ремонт и ничего не нашла.

Ведунья вдруг вспомнила, что можно произнести заклинание поиска, и тогда шансы отыскать потерянную вещь возрастут. Она часто использовала эти слова, поэтому помнила их наизусть. После прочтения заклинания зрение Клары превратилось практически в рентген, она сканировала стены и видела пустоты, начавшие гнить брёвна и чуть ли не жучков-паучков, живущих под досками, нашитыми на стены. Ведунья шарила глазами по стенам, надеясь найти записи своей бабушки, но пока ничего похожего она не видела. Раз за разом она глядела на стены, оклеенные обоями, и уже почти отчаялась что-то найти. У Клары уже мелькнула мысль о том, что Полуночник обманул её, сделав это для того, чтобы она уехала из города. Ведунья стукнула кулаком по стене, разозлившись на саму себя, Алексея и всю эту ситуацию.

- Бабушка Лида, - наконец, взмолилась она, понимая, что не справляется, - если ты спрятала их здесь, дай мне знак! Я прошу тебя, дай знак!

Клара никогда раньше не обращалась к умершей Лидии Николаевне и не знала, уместно ли это сейчас, но она верила, что если бабушка победила солнечного мага, то поможет и внучке в борьбе с его женой.

Сначала не происходило ничего, Клара продолжала шарить глазами по стенам, вышла из комнаты в кладовку и принялась осматриваться там. Несколько секунд спустя, Клара увидела. В стене кладовки, почти под самым потолком чернело что-то размером со школьную тетрадь, а ещё от этого предмета во все стороны рассеивался чёрный свет. Клара не знала, как такое возможно, она никогда раньше не видела такого явления, но сразу поняла, что Лидия указывает ей место, где лежат записи. Оставалось совсем чуть-чуть - как-то разобрать кусок стены и достать их.

Клара уже подтащила стул и хотела на него взобраться, как вдруг почувствовала внутри себя укол. Это был сигнал. Кто-то пытался взломать гостиничный сейф, чтобы похитить Книгу знаний, когда-то принадлежавшую Лидии Николаевне, а сейчас перешедшую к Кларе.

Ведунья недобро усмехнулась и встала на стул:

- Дерзай, Алекс! Сейчас ты узнаешь, как брать чужое без спроса.

Она на сто процентов была уверена, что именно Полуночник вломился в её номер.

Клара отбросила мысли об Алексе и сосредоточилась на записях. Она постучала по стене прямо по тому месту, за которым чернела тетрадь.

- Придётся ломать! - с этими словами Клара со всей силы ударила по стене кулаком, добавив к своей силе волшебную.

Раз, другой, третий. Наконец, под кулаком ведуньи затрещали доски, не чувствуя боли, она ударила ещё раз. Доска сломалась, открывая за собой железную пластину, зачарованную специальным образом, если бы её обнаружил человек, не обладающий Даром, он увидел бы за досками обычные бревна, из которых был сложен дом тёти Зины.

Клара вытащила пластину и увидела нишу, в которой спокойно лежала тонкая тетрадь в чёрной обложке.

- Неужели это они! - воскликнула Клара и уже протянула руку к тетради, но вовремя опомнилась. - Ещё не хватало, чтобы меня шарахнуло защитной магией!

Она прочитала заклинание, снимающее защиту, достала из кармана мешочек с волшебным порошком, который всегда носила с собой, и бросила несколько кристалликов на тетрадку. Тихое шипение сообщило ведунье, что защита снята и она может, не опасаясь, взять записи. В том, что это именно они, Клара уже не сомневалась.

***

А что же произошло в гостиничном номере Клары во время её отсутствия?

В номере из ниоткуда появился мужчина, одет он был неброско - чёрные джинсы и чёрная толстовка с глубоким капюшоном, туфли на мягкой подошве и перчатки. Он сразу направился к сейфу, встроенному в шкаф, кажется мужчина хотел подобрать код, чтобы завладеть тем, что лежало внутри. Он протянул руку и успел лишь дотронуться до колёсика, при помощи которого устанавливают код, как невиданная сила отбросила его к противоположной стене. Мужчина затих, оглушённый неожиданным ударом.

Прошла минута, прежде чем Полуночник очнулся. Он сел на полу, потёр ударенную руку и простонал:

- Как я мог забыть о защитной магии? Дурак, сам виноват! А Клара - молодец, явно потратила много сил, чтобы защитить книгу.

Он ещё немного посидел у стены, приходя в себя. А потом исчез из номера Горецкой точно также, как и проник в него.

Продолжение следует...

Клара Горецкая | Милкины побасенки | Дзен

Милкины побасенки

*

Благодарю за ожидание, друзья!

Берегите себя и будьте здоровы!