Найти в Дзене
Мама 2+2

Я бы хотела выйти на работу, - сказала Оксана

Несколько дней он жил с нами и выхаживал меня. Вспоминая наши первые встречи, я бы никогда не подумала, что этот мужчина, от одного взгляда которого веяло леденящим холодом, способен на такую заботу, ласку и нежность. Но каждое утро встречало меня ароматом горячего, травяного чая и тарелкой моей любимой рисовой каши с кусочками свежих фруктов. Всё это он приносил мне прямо в постель и кормил с ложечки. Внимательно следил, чтобы на тарелках ничего не осталось, а потом жадно собирал прилипшие к щекам и подбородку крошки еды своими губами. Первое время Макс даже почти не позволял мне самой передвигаться. Укутывал в теплые пледы, мог грозно выругать, если замечал, что я стянула колючие шерстяные носки со стоп, и носил по дому на руках. Самостоятельно разрешал прогуляться только по саду, и то не больше двадцати-тридцати минут, чтобы я могла подышать свежим воздухом и насладиться головокружительным ароматом хвои. Конечно, при такой опеке и ежедневных осмотрах и наставлениях врача, я быстро

Несколько дней он жил с нами и выхаживал меня.

Вспоминая наши первые встречи, я бы никогда не подумала, что этот мужчина, от одного взгляда которого веяло леденящим холодом, способен на такую заботу, ласку и нежность.

Но каждое утро встречало меня ароматом горячего, травяного чая и тарелкой моей любимой рисовой каши с кусочками свежих фруктов. Всё это он приносил мне прямо в постель и кормил с ложечки. Внимательно следил, чтобы на тарелках ничего не осталось, а потом жадно собирал прилипшие к щекам и подбородку крошки еды своими губами.

Первое время Макс даже почти не позволял мне самой передвигаться. Укутывал в теплые пледы, мог грозно выругать, если замечал, что я стянула колючие шерстяные носки со стоп, и носил по дому на руках. Самостоятельно разрешал прогуляться только по саду, и то не больше двадцати-тридцати минут, чтобы я могла подышать свежим воздухом и насладиться головокружительным ароматом хвои.

Конечно, при такой опеке и ежедневных осмотрах и наставлениях врача, я быстро пошла на поправку и уже к концу недели чувствовала себя абсолютно прекрасно. Ни температуры, ни кашля, ни насморка.

Я начала яростно отстаивать своё право возить в школу детей и выйти на работу. К счастью, не забыла, что кое-какие обязанности у меня были и в офисе. Но на все мои просьбы, Горский лишь скептически вскидывал брови и отвечал, что наши отношения сильно трансформировались, и он не хочет, чтобы я большую часть своего времени проводила на заводе.

А где, спрашивается, мне ещё было его проводить? По сути всё вернулось на круги своя. Меня опять заперли в клетке, правда её размеры и интерьер значительно изменились.

Но по большому счёту, в своём поведении Макс очень походил на Костю. Я видела, что он не хотел моей самостоятельности. Да, в деньгах не ограничивал вообще. На моей карточке уже скопилась такая сумма, что я вполне могла себе позволить не работать до самой старости, и при этом обеспечить всех детей, но дело ведь не только в финансах.

Может, я куда менее болезненно перенесла бы всю ситуацию с предательством мужа, будь у меня любимое дело, чувствуй я себя самостоятельной, независимой личностью. В нашем городке, к тому же без какого-либо профессионального образования, я мало, что могла попробовать.

Просить Макса отпустить меня хоть в соседний, более крупный город, и позволить поступить в медицинский колледж, о котором мечтала ещё со школьных лет, не было смысла. Он ревностно следил за каждой минутой, что провела без него, а тут жизнь в разных городах...Да я и сама не представляла, как буду совмещать такую серьёзную учёбу, требующую полной самоотдачи и большую часть времени, с воспитанием детей, хотя сейчас мне очень помогали Лика и няня.

Можно сказать, что практически весь день мне просто нечем было заняться. Утром просыпалась раньше всех, готовила завтрак, категорически возражая против повара. Если бы у меня отняли возможность даже просто готовить еду своим домашним, то мне незачем было бы подниматься с дивана до самого вечера, когда детей привозили с секций, а Макс возвращался с работы.

-Я бы хотела выйти на работу.

- У тебя есть Софа, она ещё от тебя не отлипает. Неужели с ней тебе не хватает забот?

Так он отвечал на все мои просьбы выйти на работу. Я ведь даже не настаивала конкретно на офисе. В голове закрадывались стыдливые мысли, что, может, я совершенно никчёмный сотрудник, и Максу просто не выгодно держать меня, а сказать всё прямо, естественно, не может.

Я была готова заняться чем угодно, лишь бы не чувствовать себя вновь предметом интерьера. Куда более красивым, ценным, почти неприкасаемым, но таким беспомощным.

Кроме, как с Ликой, было даже не с кем поделиться своими мыслями.

- А чего ты ожидала? Если посмотреть правде в глаза, у Горского ещё больше комплексов, чем у нас с тобой вместе взятых. Он просто боится тебя отпускать. Боится, что ты чем-то увлечёшься, и это "что-то" начнёт оттягивать на себя большую часть твоего времени и внимания. Он ведь сам сказал, что готов делить тебя только с детьми.

- Но я так не могу, - понимала, как, наверное, глупо звучал мои слова в салоне массажного кабинета, где две невероятно красивые девушки, обладающие модельной внешностью, делали медовое обёртывание для меня и Лики. Со стороны, наверное, всё выглядело так, что я бешусь от безделья. И ведь отчасти это правда. Не могла больше ничего не делать. - Мне хочется чувствовать себя независимой, самодостаточной. А как это сделать, если до сих пор не умею зарабатывать собственных денег?

- Никак. Либо смирись, либо уходи от Макса. Он вряд ли изменит свою позицию, хотя...Ты единственная женщина, ради которой он пожертвовал стольким...

- Ты о чём?

Но Лика не ответила, блаженно закатив глаза, и вытянувшись во весь рост, когда массажистка начала растирать масло по её ступням.

С того дня, как забрала детей, всё вроде бы наладилось. Я стала более-менее нормально общаться с мужем. Мы пока не трогали тему развода и старались просто выровнять отношения, что у нас довольно неплохо получалось.

После каждой новой встречи начала замечать, что из памяти постепенно выветриваются неприятные воспоминания, и я всё больше акцентируюсь на счастливых, радостных моментах. Особенно видя, как Костя трепетно и с огромной любовью относится к детям, а мальчишки радостно кидаются ему на шею, только завидев у ворот дома.

Макс тоже заметил потепление в наших отношений. И вот уж кого оно не обрадовало.

- Как же быстро ты забыла все годы, что тебя использовали?

Этой фразы он встретил меня на пороге спальни, куда я поднялась, проводив детей до Костиной машины и попрощавшись с ними на все выходные. Мы договорились, что с вечера пятницы до понедельника они будут с мужем.

- Проблемы в отношениях появились только в последний год. До этого все было прекрасно.

Я попыталась обойти Макса и проскользнуть в ванную, но по одному ему взгляду было очевидно, что он не настроен на миролюбивый разговор.

Продолжение

Рассказ "Идеальная семья" 54 часть

Начало здесь

Предыдущая часть

А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈