Третья история про салон красоты "Мария"
В этот момент на кухню вошла Мария Эдуардовна и покачала головой, как будто слышала весь разговор, хотя все это время находилась в другой комнате.
— Ох, и влетит вам от ее матери. Ничем хорошим, это не закончится, помяните мое слово.
Но добрая Мария Петровна уже обдумывала, как помочь Женьке.
За чаем эй удалось убедить всех. Кроме Марии Эдуардовны, у которой на все был свой особый взгляд.
Низко висел плетенный абажур, приглушенно горел желтый свет, четыре головы склонились над тихо стынущими чашками с травяным чаем, неспешно шуршал женский спор, шумела за окном электричка.
Окончательное решение приняла Мария Ивановна.
— Я считаю так. Мы не просто внучке помогаем, а распутываем линии судеб трех молодых людей. Вы не хуже меня знаете, чему быть, того не миновать. Я Женьке верю — раз увидела она на лицах молодых супругов пустоту и равнодушие, значит, что-то не так они в своей жизни сделали, не туда повернули. Может, и в правда, не место им друг возле друга. Много таких по свету бродят да маются. Но всем помочь мы не сможем, а этим троим попробуем. Но, учти, Евгения, твоя собственная жизнь тоже может измениться. Не только твой Миша получит шанс второй раз подумать прежде, чем сделать, но и ты тоже.
Женька аж вскочила.
— А мне и думать нечего. Я своего мнения точно не переменю.
Мария Ивановна, Мария Петровна и Мария Эдуардовна переглянулись и, не сговариваясь, сказала:
— Ну-ну.
К неудовольствию Женьки, которой не терпелось приступить к реализации своего плана, Мария Ивановна поставила условия.
— Сначала приведи жену своего Михаила к нам в салон. Пусть она печенье вытащит. Если окажется все, как ты сказала, я лично с Марианной Анатольевной переговорю.
— А это кто такая? — насупилась Женька. Она-то думала, что сильнее ее бабушек в Москве волшебниц не найти.
— А мы и сами толком не знаем, — призналась Мария Петровна. — Появилась у нас в салоне какое-то время назад, работу попросила. Мы понять не можем — с одной стороны, вроде обычная старушка со склочным характером, а кто, откуда, чем занималась раньше, узнать не смогли. Даже Маша со своими связами. Наложила, видать, эта Марианна Анатольевна на свое прошлое защиту.
— И даже вы не смогли ее пробить? — изумилась Женька. — А я думала, у вас только бедные бабульки работают.
— Так и есть, — строго, чтобы не ронять своего достоинства перед какой-то старушкой, чье волшебство оказалось сильнее ее собственного, ответила Мария Ивановна. — Кроме двух исключений: нашей уборщицы Марианны Анатольевны и девушки Светы без выявленных ранее магических способностей. Обе они появились у нас не просто так, но даже мы еще пока не знаем, в какой момент проявится истинная причина, по которой они пришли в салон «Мария». Сама знаешь, дорогу салон может найти далеко не каждый. А эти двое пришли поп объявлению. Как-то же они его нашли? И никто лучше Марианны Анатольевны не обернет время вспять, как ты, Евгения, того просишь. Она крутая.
Женька больше спорить не стала. Она и так была страшно довольна, что ловко провела переговоры со своими бабушками, и приятно удивлена, что строгая Мария Ивановна встала на ее сторону.
И удивлена была не только она.
Когда Женьке постелили на старой скрипучей раскладушке в дальней комнате, которую по праву старшинства занимала Мария Ивановна одна, Мария Эдуардовна, переодевшись в розовый байковый халат, с махровым полотенцем на мокрых волосах прошла на кухню, где в одиночестве сидела старшая сестра. Она задумчиво смотрела одним глазом на голубой огонек газа под носатым зеленым чайником, а вторым следила за щетками, чтобы те не ленились, а мыли посуду после чаепития тщательно, с содой.
— Маша, может, ты мне все-таки объяснишь, зачем мы ей помогаем? Мы же договаривались больше так глубоко в жизни людей не вмешиваться. Немолодые мы уже, пора и отдохнуть.
Мария Ивановна отвлеклась на сестру, и новая, неопытная щетка сразу же поволокла споласкивать чашку, не оттерев коричневый узор внутри. Но старые щетки на нее прицыкнули, и та с ворчанием пошла домывать.
— Я ее матери обещала. Она, как Женьку к нам отправила, мне позвонила и попросила за дочкой присмотреть. Помочь ей выкинуть эту глупую навязчивую привязанность из головы. Я не смогла ей отказать. По-родственному. В последний раз. Не злись, Маруся.
Мария Эдуардовна резко сняла полотенце, тряхнула темными волосами и во всем доме выключился свет. Кухню освещал только синий огонек под чайником.
— Смотри, Маша, как бы хуже не вышло.
— А я и смотрю, Маруся, во все глаза смотрю.
Ничего не подозревая о глобальном заговоре могучих родственников, Женька на следующее утро приступила к выполнению своей задачи – ей предстояло во что бы то ни стало заманить жену Миши в салон «Мария». В том, что там эта самая «пока» жена вытащит «правильное» печенье, Женька не сомневалась.
Двухдневное наблюдение за объектом вызвало у Женьки сильнейшее недоумение - что Миша нашёл в этой скучной женщине? Она целыми днями болтается по городу без дела и без радости. Покупает то, что ей абсолютно не идёт и, судя по лицу, не доставляет удовольствия. Каждый день ходит в спорт зал, откуда выходит не бодрая, а равнодушная - как будто галочку в списке дел поставила.
Нет, эту ради неё самой надо из брака с Мишей вытаскивать. Не идет тебе мужчина, сдай обратно, а уж желающие приобрести найдутся. Один уже в очереди стоит.
Женька ещё в конце первого дня поняла, что к Мишиной жене с визиткой салона на улице не подойдёшь. В магазине такие тоже знакомятся. Остаётся спортзал.
Но вот заноза, денег на клуб у Женьки не было. Она и ела только два раза в день у бабушек, и то стыдилась, что обедает старушек.
И Женька придумала одним выстрелом убить двух зайцев – и на жизнь заработать, и с женой Миши познакомиться.
Женька пошла устраиваться на работу в спорт клуб. А что? По физкультуре у неё всегда была пятёрка. А если бы в отделе кадров видели, как ловко она умеет телепортироваться! Эх, нельзя.
Диплома или сертификата фитнес-инструктора у Женьки, конечно, не было. Поэтому она показала двух худым, как весла девушкам, у которых проходила собеседование, свой диплом колледжа - без троек, между прочем - и внушила, что это сертификат о праве работать тренером 1-й категории в любом фитнес клубе страны. Что положено знать тренерам первой категории, Женька не вникала. Но так солиднее внушалось.
-Хорошо, сказала девушка-весло с прямыми белыми волосами. – Но учтите, у нас очень приличное заведение, и слово клиента закон. Так, если поступят жалобы, мы вас до окончания испытательного срока попросим нас покинуть без оплаты отработанных дней.
-Годится, - легко согласилась Женька. Она ведь самый неконфликтный человек на свете.
И поругалась вдрызг с клиенткой на следующий же день. Пришлось усмирять её нетрадиционными методами.
Утром, придя на работу, Женька переоделась в спортивный костюм, от внешнего вида которого обе девушки-весла выразительно подняли брови.
А что такое? Ну не новый, ну не люкс. Главное, что дырке на попе нет. Женька проверяла.
-У тебя новый клиент. Её зовут Алиса.
Если бы девицы имели дело с обычным человеком, то подстава, может быть, и прокатила, но Женька сразу их хитрые мордочки просканировала. Значит, самую скандальную и склочную тётку подсунуть решили. Проверяют. Ну, что ж, посмотрим кто, кого.
Алису она в зале узнала сразу. Она стояла, укутанная в бренды, которые ласково перетягивали её лишние килограммы. Ей бы куда комфортнее было бы в майке, как у Женьки.
Но узнала она Алису по взгляду. Этот взгляд искал скандала. Она и в спорт зал за ним ходила. А тут такой подарок – новый тренер. Алиса аж не дышала, ожидая Женьку. Боялась свою злость расплескать.
Женька оглядела полупустой зал. Жены Миши ещё не было. Но она и так знала, что раньше обеда та не объявиться. Что ж, займёмся воспитанием Алисы.
ПРОДОЛЛЖЕНИЕ
Я тебя так ненавижу, что, наверное, влюблюсь - 1-я часть
Телеграм "С укропом на зубах"