Рассказ "Любовь"
Глава 1
Глава 22
— А это уже зависит от того, к чему ты готова, — усмехнулся Богдан. — Мне просто интересно, почему ты так горишь желанием отомстить?
— Могу задать тот же вопрос, — Наталья не сводила с мужчины напряженного взгляда.
— Мы были женаты, — Богдан решил, что можно быть достаточно откровенным. — И она посмела уйти от меня, а я не люблю предателей. Она унизила меня и мою семью. Думаешь, такие вещи так легко забыть и простить? Я и за меньшее отправлял людей в…
— Поняла, — протянула девушка. — Думаю, ты уже в курсе наших с ней тёрок. Она задурила голову парню, которого я очень любила. Он должен был быть моим, но смотрел только на эту проклятую Ирму. А я как-то не привыкла, чтобы мной пренебрегали. К тому же, если бы Саня не был таким глупцом, чтобы бегать за старухами, я была бы счастлива замужем и растила собственных детей. Да только после той истории… не смогу родить. И виновата в этом только она, больше никто.
Девица была одержима местью и хотела только одного - испортить жизнь Ирмы, не забыв отыграться на том, от кого она когда-то была без ума. Беспринципная, готовая искать крайних в любой ситуации, не слишком разборчивая в способах достижения цели и не отличающаяся особым умом – именно такая особа и была нужна Богдану.
— Что ты хочешь предложить? — хмыкнул мужчина. Наталья посмотрела на него долгим взглядом.
— Да много чего. Они ценят верность. Можно сыграть на этом. Сначала нужно подставить Сашку, он простой, как валенок. Потом можно будет и по ней пройтись.
Богдан оценивающе посмотрел на девушку.
— Мне их уже жаль, если честно. Но они заслужили…
***
План по внесению раздора в отношения Ирмы и Саши «союзники» запустили при первой же возможности. Наталья устроилась в офис Саши обычной техничкой, рассудив, что на таких людей в любой организации никто не будет обращать внимания. Она перестала делать броский макияж, приходя в неприметном балахоне на работу. Когда-то Наташа подрабатывала горничной и понимала, что нужно делать, чтобы создать хотя бы видимость порядка. Прежние навыки пригодились, и девушка вскоре уверенно чувствовала себя, стараясь никому не попадаться на глаза без особой надобности.
Наталья приходила в офис к семи утра, быстро переодевалась в техническом помещении и запускала моющий пылесос, с которым проходилась по всему этажу. Далее она должна была вытереть пыль, удалить пятна на предметах мебели, заправить новые втулки с туалетной бумагой и бумажными полотенцами, надраить до блеска стеклянные полки в приемной. В течение часа Наташа успевала выполнить всю работу и уходила, когда начинали появляться первые сотрудники. Она старалась уйти до того, как в офис придет Саша с женой.
Через месяц Богдан раздраженно спросил, почему до сих пор нет никаких новостей. Наташа только хмыкнула:
— Я недавно подбросила в карман Саши небольшой сюрприз. Жду, когда его обнаружат.
— То есть ты тратишь уйму времени только на то, чтобы посмотреть на его реакцию? —Богдан шумно выдохнул, стараясь сдержать злость.
— Там не просто сюрприз. Я написала записку, что его жена собирается на кое-какое сборище, чтобы встретиться с конкурентом. Причем не для того, чтобы работать на благо компании, а по очень личным причинам. Будто Ирма нашла себе настоящего мужика, старше себя, который ее больше устраивает в постели…
— Он не поверит, — усмехнулся Богдан.
— Даже если увидит ее полуголой в объятиях другого? — коварно улыбнулась Наташа. — Ты не думай, я всё продумала. Так что поверит, ему некуда деваться…
***
Однако Наташин план, которым она хвалилась, провалился с громким треском. Саша, обнаружив в кармане странную бумажку, даже не стал читать, а просто выбросил, как обычный мусор. Ирма сходила на презентацию с мужем, где ни с кем, кроме него, не общалась. Нанятый Наташей мужчина средних лет, который должен был изображать из себя ее любовника, оказался не из дураков и ретировался раньше, чем Наташа сообразила, что вся её затея коту под хвост. Богдан от души хохотал, когда его помощница пришла к нему с кислой физиономией и в непечатных выражениях пожаловалась на неудачу.
— Хватит, — жёстко сказал мужчина. — Поиграли, и хватит. Можешь проваливать, толку от тебя, как от прошлогоднего снега. Исчезни, пока я тебе самой счет не предъявил за напрасную трату моего времени.
— А что ты с ними сделаешь? — Наташа жадно облизнула губы.
— То, что давно должен был сделать. Но когда и как – тебя не касается. Ты должна просто уйти со сцены и не мешать мне. Поняла? Чтобы не путалась под ногами, когда начнутся серьезные игры.
Наташе было жутко интересно, что же задумал Богдан.
В своё время, встречаясь с богатеньким братцем бывшего жениха - Николая, Наташа видела, как ставят скрытые камеры и подслушивающие устройства. Тогда она думала, что это будет интересно - сыграть в шпионов, не подозревая, что ей самой придется применять подобные знания на практике. Наташа установила такие «жучки» в кабинете Саши, Ирмы и Богдана при первой же возможности. Только не учла, что разговоры, не предназначенные для чужих ушей, Саша с женой вели в переговорной.
Куда проще было с Богданом. В своей квартире он мог говорить обо всём на свете. Так Наташа узнала про его план захватить компанию Саши через подставных лиц.
Среди старых файлов в своем хранилище она нашла голосовое сообщение от Ирмы, пока та была их куратором…
Спустя несколько дней Саша получил от незнакомого абонента по мессенджеру аудиофайл, содержимое которого заставило его потерять дар речи. Ирма в тот день уехала к матери, сказав, что у последней неважно со здоровьем и требуется помощь. Звонок мужа застал Ирму врасплох.
— Саш, у тебя всё хорошо? — с тревогой спросила она. — Голос какой-то странный.
— С чего ты взяла? Голос как голос, — холодно ответил муж и тут же спросил:
— Как твоя мама? Что с ней?
— Врач сказал, что она переволновалась, — сообщила Ирма. — Чуть до инсульта не дошло, но обошлось. Побуду у неё пару дней, работать буду из дома. Где новые документы для перевода?
— Не стоит утруждаться, лучше присмотри за матерью, — сухо ответил Александр. — Если что, я подъеду. Просто сейчас даже некогда перевести дух.
— Если ты очень занят, то не стоит. Сам же говоришь, что работы много, — в тон ему ответила Ирма. Она не могла понять, почему он так разговаривает с ней? Что могло произойти? Ответ на свой вопрос Ирма получила, когда приехала домой, спустя три дня. Саша возбужденно ходил из угла в угол, на лбу залегла глубокая складка. При виде жены он тотчас уселся на диван и отвернулся.
Впрочем, Ирма слишком устала, чтобы обращать внимание на настроение мужа. Бросив короткое «Привет», женщина повесила плащ на вешалку и пошла в ванную. Вышла она через полчаса.
Саша сверлил Ирму раздраженным взглядом, но она оставалась невозмутимой, полностью погруженной в свои мысли. Из головы не выходил странный разговор с Сашей, в сердце застыло тревожное ожидание дурных новостей.
— И как? —деревянным голосом вдруг спросил он.
— Нормально, — ответила Ирма. — Только о чем ты сейчас спрашиваешь?
— Ты знаешь, — таким же безжизненным голосом ответил Саша.
Ирма начала закипать.
— О чём я знаю? Саша, может, хватит говорить загадками? Я устала и хочу лечь пораньше. И да, спасибо, что беспокоишься о здоровье моей мамы.
— Но я хотя бы спрашиваю из вежливости. А ты ведешь себя так, словно я сирота и не нужно задавать такие же вопросы о здоровье моей матери, — жестко ответил Саша. Ирма внимательно посмотрела на мужа:
— Можешь объяснить, о чем мы сейчас вообще говорим?
— Хватит строить из себя невинную овечку! — неожиданно заорал Саша и ударил кулаком в стену. — Тебе самой не противно от собственного поведения? Долго еще будешь водить меня за нос?
— Да в чем дело? — Ирма не заметила, как тоже перешла на крик. Она уставилась на мужа гневным взглядом. Он неохотно сказал:
— Я получил сообщение… файл был одноразовый, уничтожился сразу после прослушивания. Однако то, что я там услышал, было для меня полной неожиданностью.
— Что ты там услышал? — Ирма понимала, что должно было произойти нечто совершенно из ряда вон, чтобы ее обычно уравновешенный супруг потерял спокойствие.
— Разговор между тобой и твоим бывшим, Богданом, — хмуро ответил Саша. — Вы обсуждали, как будете отбирать мою компанию, как ты снова сойдешься с ним, как ты восторгалась его умениями в постели… для меня это было невыносимо слушать. И ещё смеялись надо мной и моей мамой, называя нас жалкими неудачниками, которых так легко обмануть. Вы говорили, что ты удачно прикрылась болезнью своей мамы, чтобы дальше видеться с Богданом…
У Ирмы отвисла челюсть:
— Но ты же можешь проверить по видеокамерам в нашем районе, где я была и с кем, —сердито ответила женщина.
— Я получу результаты проверки только завтра вечером, — с каким-то надрывом ответил Саша. — Прости, если обидел своими словами, но это было выше моих сил. Не мог поверить, что моя любимая способна так хладнокровно врать мне в лицо.
— Зато ты смог поверить в этот бред… — невесело усмехнулась Ирма. Затем добавила:
— Мы только что перешли черту, Саша. И пути назад я уже не вижу…
***
— Все-таки я добилась своей цели – сделала так, чтобы эти двое поссорились. Всего-то понадобилось правильно использовать, мать его, искусственный интеллект! — Наташе хотелось петь во весь голос. Она уже успела хорошо приложиться к бутылке с вином и чувствовала себя счастливой. Девушка приехала в свою квартиру, успев предварительно позвонить Богдану и похвастаться своими достижениями. Мужчина обещал, что в течение часа будет у неё.
— Милый, раскошеливайся, — Наташа была уже порядком навеселе к приезду Богдана. Тот смотрел на нее хмурым, тяжелым взглядом:
— Давай подробности, дорогуша.
— Ой, так прямо сразу давать? Ну не на пороге же, — жеманно хихикнула Наталья. —
— Я им такую свинью подложила, что уже завтра побегут разводиться, гарантирую!
Затем, одурманенная выпитым, начала насмехаться уже над Богданом:
— Ты уж прости меня, Боня Всемогущий, но ты просто жалок, столько ненужных лишних телодвижений. С твоими деньгами давно можно было размазать этих двоих по асфальту за один день, но ты не смог. Воображаешь себя крутым, да? Но только откуда у тебя такая уверенность?
Наталья никогда не могла похвастать особым умением разбираться в людях, и она слишком поздно поняла, что зашла дальше, чем надо. Серые глаза Богдана потемнели, и мужчина коротко замахнулся…
***
— Так, записывай, сержант, — тучный капитан стоял над безжизненным телом на полу и внимательно изучал место преступления. — Но прежде скажи, что видишь.
— А что я могу видеть? — удивился подчиненный. — Женщина, стройная, на вид лет двадцать пять-тридцать. На теле и лице многочисленные гематомы… Слушайте, нам обязательно это всё озвучивать? На эту несчастную без слез не взглянешь.
— Тебе платят не за то, чтобы ты плакал, а чтобы нормально провел осмотр места преступления, — хмыкнул капитан. — Ладно, вызывай экспертов.
Через несколько дней техники сообщили главное:
— Кажется, у нас есть подозреваемый. Причем связь с жертвой пока не очевидная, так что придется копать поглубже.
Ещё через пару дней появилась ориентировка на Богдана. Когда Клара увидела ее, на сердце появилось чувство тяжести и странного, навязчивого страха. Хотя женщина была безмерно рада, что отныне он точно не появится. Клара дико удивилась, когда увидела перед собой Сашу, явившегося во втором часу ночи:
— Привет, мама, не помешал? — голос сына был непривычно тихим. Женщина смотрела на Сашу и не могла понять, что с ним не так. Она уже успела забыть, когда он был у неё в последний.
— Сыночек, что с тобой?? — Клара следила за выражением лица Саши. Мужчина обреченно вздохнул:
— Ничего особенного, просто небольшой перерыв в отношениях. Пустишь? Лень в гостиницу тащиться.
— Конечно, сынок. О чём разговор? — забеспокоилась Клара. Она приняла у него куртку и заметила, что при нём нет большого дорожного чемодана.
Когда Саша, переодевшись с дороги, ушёл в свою прежнюю комнату, Клара начала целовать свой нательный крестик, приговаривая:
— Наконец-то мой сыночек вернулся домой! Понял, что со старой женой ему житья не будет, и я больше не дам увести его у меня. Всё равно никого не найдет лучше, чем родная мама.
Бормоча себе что-то под нос, Клара закрылась в своей комнате. Прислушалась к звукам и поняла, что сын уснул. На лице женщины появилась счастливая улыбка:
— Мой мальчик дома. А эту грымзу, если вздумает явиться, не пущу на порог.
Ей было невдомек, что Саша не спал. Он ждал, чтобы мать заснула быстрее. На самом деле, ему было вовсе не до сна. Он прокручивал в голове последние события, ссоры с женой и приходил к неизбежному выводу:
— Кретин, каких поискать мало. Мне показали какую-то муть, а я поверил, как ребёнок…
***
Ирма ушла от мужа, сняв квартиру неподалеку от офиса. Несколько раз женщину охватывало странное, тревожное чувство, что за ней кто-то следит.
Богдан при виде бывшей жены почувствовал, как в висках начинает пульсировать от гнева. Он уже несколько недель благополучно прятался от полиции и своих «коллег» по бизнесу, которые были недовольны тем, что их в чем-то подозревают. Поэтому оставалось только скрываться и делать вид, что ничего особенного не произошло.
— Александр Витальевич, только что звонили из скорой, — Саша получил странный звонок. — Ваша супруга, Ирма, находится в реанимации, в отделении неотложной помощи, ее готовят к операции.
— Что произошло? — трубка чуть не выпала из ослабевших пальцев мужчины. На том конце провода принялись что-то долго и муторно объяснять, из чего Саша понял только одно – он должен немедленно ехать в больницу, чтобы повидать Ирму. Жена была без сознания, при виде её бледного исхудавшего лица Саше захотелось кричать в полный голос.
— Не беспокойтесь, малыша нам удалось сохранить, — спокойный голос врача вывел мужчину из состояния прострации. — Его мама – очень сильная женщина, она обязательно выкарабкается.
Саша дал себе слово, что, даже если Ирма будет упираться и настаивать на расставании, он не даст ей развода.
***
— Какое счастье, что поймали этого психопата и отправили за решетку, — радовалась Клара. — Страшно подумать, что он мог навредить моей внучке.
— Так он же не ожидал, что застанет тебя у нас, а ты еще станешь бить его цветочным горшком по голове, — рассмеялся Саша. Он с любовью смотрел на жену и маленькую Василису, которую супруги ласково называли подарком судьбы.
— Через два дня Николай и Катя уезжают в свадебное путешествие, — улыбнулась Ирма, прочитав сообщение от бывшего коллеги.
— Желаю им столько счастья, как у нас с тобой, — Саша не сводил горящего взгляда с жены. — Я рад, что нам удалось забыть обо всем плохом и начать всё заново, но только с новым членом нашей семьи. Самым маленьким и самым очаровательным.
Ирма ничего не ответила, с нежностью глядя на мужа. Главным было то, что они с Сашей смогли помириться и дать начало новой жизни.
— Это всё мелочи. Главное, что мы вместе. — прошептал Саша, целуя жену.
Конец.