В 124 серии авторши вполне успешно продолжают перекраивать сценарий, превращая драму в комедию. И снова устами персонажей практически дословно цитируют реплики моих замечательных подписчиц. Даже Сонмез, переобувшись в прыжке, сообразила, наконец, что её любимцу Омеру не хватает умения брать ответственность. Ничего не напоминает?
Спасительница Хаят
Итак, яд у Кюбры был качественный. Даже одеколон не помог, как Хаят ни старалась. Я уж про Аллаха молчу. Как водится, служанка вместо того, чтоб немедленно скорую вызывать, обнаружив толпу не подающих признаков жизни тел на полу в столовой, сначала полчаса бегала вокруг них и к небесам взывала. И только потом сообразила позвонить Омеру.
Однако, семейство Унылых выжило только благодаря этой святой женщине. Пока все радостно поглощали отравленный супчик, она укладывала детей спать, а потому и осталась единственным движимым взрослым на весь особняк.
Омер, которого таки догадалась вызвонить растерявшаяся няня, подоспел одновременно с кавалькадой карет скорой помощи. И до коликов забавно носился от одной машины к другой, вопрошая о состоянии родственников и удовлетворяясь одним и тем же ответом: "Делаем все возможное". Словом, внесенную им лепту в спасение потравленных переоценить просто невозможно.
А как эпично - в замедленной съемке нам показали вынос унальских тел со сложенными, как у покойников руками на груди. Только Фатих на всякий случай придерживал ладонью дорогие часы на запястье. А то не приведи господи, какой Айболит из неотложки позарится на такое добро, пока клиент в отключке.
Полиция не дремлет
Хвала Аллаху и Хаят, желудки были промыты вовремя, ни один Унал серьёзно не пострадал. И даже полиция в этот раз не подвела - следствие было молниеносным. Спасибо, Салкым сразу вспомнила про странный визит дочери подруги и дала показания, сумев сложить два и два.
В этой серии вообще стражи порядка были на высоте. Появлялись везде прямо как конек горбунок. Даже если не было необходимости спешить с реакцией на вызов. Например, когда соседи излишнюю бдительность проявляют. А то упаковали Севтап на целую ночь в темницу ни за что ни про что.
Дело в том, что искусственный интеллект, который юзает мама Ниляй, оказался парнем с фантазией. Когда она пожаловалась своему Осману на тоску сердечную, тот предложил провести обряд перерезания болезненной связи ножницами.
Дело кончилось тем, что колюще-режущий инструмент упал на подоспевшего не вовремя под балкон Абидина и ранил усача в ногу. Его возлюбленная в результате оказалась в тюрьме, а сам ординарец Асиля в больнице.
Чимен показывает зубы
У Винирбея с Чимен проблемки в отношениях нарисовались, откуда не ждали. В ночь отравления он не дозвонился до Салкым и метался в тревоге, подбешивая супругу избыточной привязанностью к мамо.
А в следующий вечер не мог успокоиться, узнав про предстоящее сватовство "седого человека" к его сестре. Только было жена в постели прильнула к уютно упакованной в качественный турецкий трикотаж широкой груди, как муж подскочил, обломав романтические порывы, и давай панику наводить по поводу неприятной для него новости.
В итоге разъяренная Чимен схватила подушку и ушла спать на диван, ультимативно заявив, что в следующий раз прощения за подобное поведение не будет.
Кстати, во время визита вежливости для пожелания, чтоб все осталось в прошлом, Чимен не преминула ткнуть свекровь носом: мол Уналы должны быть благодарны невестке, что Эмир в нее влюбился, а то женился бы на полоумной, сидящей на рецептурных препаратах, а та ночью всех перерезала...
Надо сказать, Нур довольно ехидно поддакнула Чимен, намекнув, что вина Салкым в ЧП очевидна, так как она принимала участие в воспитании неуравновешенной дитятки молочной сестры. Элиф даже пришлось в качестве адвоката для мамули своей выступить.
Асуде заневестилась
На папашу имама встреча с Асуде произвела настолько неизгладимое впечатление, что он только об этом и рассказывал на очередной передаче сына, куда был им приглашен. Я конечно подивилась, какую образцовую дичь несли Ульви с Ильхами.
Но та, ради кого искрил в эфире благообразный седой бородач, осталась настолько довольна передачей, что надела свою лучшую чалму с брильянтами, упаковалась в новое пальто, подчеркивающее все достоинства вполне себе эффектной фигуры, и отправилась на студию для "случайной" встречи с ним.
Асиль конечно в момент раскусил маневры сестры, но его больше волновал тот факт, что Нурсема поехала с муллой раздавать книги детям на районе, а ему не удосужилась сообщить об этом.
Словом, теперь уже абсолютно очевидно, что Нашлепкин страдает по богомолице, а сватовство к Элиф - подростковый протестный жест.
Невзирая на душевные страдания Асиль продолжает жечь глаголом. Когда Асуде посетовала на то, что Аполлинарий не запрыгал от восторга, узнав, что придется отдать падчерицу в жены нелюбимому партнеру по бизнесу, наш герой возмутился:
- Чем это я ему не мил?! На его месте я бы обнимал, целовал, нюхал себя. Я умный, воспитанный, элегантный... - потрясающая самоуверенность. Если не самовлюбленность.
Сватовство
Элиф чувствует подвох. Жалуется матери, что жених не звонит - не пишет - букетов не шлёт, на что Салкым парирует тем, что они с Апо встретились, полюбили, без лишних прелюдий поженились и живут счастливо. И тем не менее на душе девицы неспокойно.
Она не на шутку напрягается, подслушав под дверью телефонный разговор, где Нур просит Асиля не делать глупостей ей назло.
А тут еще и Ниляй дровишек в печку подкинула. Рассказала про сериал, где герой влюбляется в дочь врага, а женится на другой. Назло. Проекции Элиф на текущую ситуацию очевидны. Когда пришли сваты, бедолага дождалась окончания традиционной сватовской речи и объявила, что да, молодые люди полюбили друг друга, но её среди этих влюбленных нет. А потом и вовсе взорвала бомбу, сказав, что у Асиля и Нурсемы отношения.
Немая сцена после эмоционального выступления дочери Салкым, якобы используемой для прикрытия чужого греха, зафиналила серию. Но я продолжу.
Фатих-Башак
Фатих и Башак всю серию мило флиртуют, забавляясь игрой "Жду - не дождусь развода". Между ними уже не искры, а молнии. Несколько раз еле удержались, чтоб не кинуться друг к другу в объятия. Очевидно, что каждый ждет от другой стороны первого шага в признании, что тема расторжения фиктивного брака давно неактуальна.
После выписки из больницы они проводят замечательный вечер в клубе с танцами, а по возвращении находят на комоде извещение о назначении даты бракоразводного суда, что обоих не на шутку огорчает. Наутро даже семья замечает их понурость.
Тунжай- Кывылджим - Омер - Баде
Отравление не отбило у Башак память и желание доказать мужу свою правоту. Она добывает доказательства обмана Омера шлюкретаршей. Возмущенный до глубины души Фатих предъявляет их дяде.
Омер пытается выгнать Баде, но та прилипла, как банный лист к седалищу - заявляет, что никогда с ним не разведется. Мало того, продолжает преследовать Кыву и пасти мужа, чтоб не дай Аллах с ней не встретился. То в больницу врывается, то в общепитовское заведение...
А обманутому супругу не до молодухи. Несчастный зашел к Кывылджим, чтоб забрать Кемаля и стал свидетелем доставки от Тунжая огромного букета роз, а через пару дней, обсуждая контракты на деловом ужине, увидел бывшую жену с этим мужчиной в ресторане... Совсем от рук отбилась пропагандистка.
В общем, серия была бодрой и веселой. У меня только один вопрос: А где красавчик Ягыз?!! Я уж было губу раскатала!