Муж разрывал мой телефон. Я не успевала сбрасывать, как мобильный начинал вновь вибрировать, раздражая меня всё сильнее.
Когда я собиралась просто отключить смартфон и убрать его куда подальше, на дисплее внезапно высветился номер Кротова.
По телу пробежал леденящий холодок. Мы не общались с Сергеем с того самого дня, как он рассказал мне о своей сестре.
Какое странное совпадение. Стоило нам заговорить о ней, как он внезапно объявился.
- До тебя дозвониться, видимо, труднее, чем до президента. Возьми, а то не дадут нам нормально поговорить.
Уже начала понимать, что муж забрасывал звонками не просто так. Наверное, что-то действительно случилось.
Но после того, что я услышала от Лики, думать о чем-либо другом было абсолютно невозможно.
Если телефон няни молчит, значит, с детьми всё в порядке, а там пусть весь мир подождёт.
Я отключила мобильный и убрала его в сумку.
- Не сейчас. Позже, - смотрела на Лику, которая так спокойно попивала кофе из своей маленькой белоснежной кружки, и совершенно не могла понять, почему она остаётся такой бесстрастной. - Что ты только что сказала? Мне послышалось, или просто тебя не правильно поняла?
- Трудно залезть тебе в голову и понять, как именно ты трактовала мои слова, но мне показалось, что я была довольно открыта и прямолинейна. Не надо искать двойные смыслы там, где их нет.
- Значит, ты хочешь сказать... Но как? Разве такое возможно?
У меня просто не укладывалось в голове. Невольно, даже начала украдкой озираться по сторонам в поиске людей с камерой.
Всё ждала, будто Лика вот-вот рассмеётся, а из-за соседнего столика выбежит какой-то нелепый человек с криком "Стоп, снято".
Наверное, моё лицо сейчас и вправду было достойно попасть на плёнку.
Зато Лика оставалась совершённо спокойной, умиротворённой, и даже лукаво посмеивалась, глядя в мои ошарашенные глаза.
- Знаешь, с тех пор, как познакомилась с Максом, поняла, что ничего невозможно с ним нет. Меня бы даже не удивила новость, что см"р т ь Савицкого то же инсценировка.
- А это так?
Сейчас я пребывала в таком состоянии, что ни одна, даже самая бредовая и фантастичная мысль уже не показалась бы мне странной.
Я была готова поверить во что угодно.
Почувствовав моё напряжение, Лика внезапно накрыла мою руку своей тёплой ладонью, и даже сейчас, сжавшись, как один большой комок нервов, я не могла не отметить, насколько нежная и бархатистая у неё кожа.
- Мне казалось, - Лика тихо рассмеялась, в отличие от меня, находясь, кажется, в самом прекрасном расположении духа, - что его у б" л и на твоих глазах.
- Ты сейчас говоришь, что..., у меня просто не укладывается в голове! Неужели правда?
- Перед тем, как ответить на твой вопрос, могу я прояснить один момент? Так называемое у б" т в о нашей Наденьки и послужило причиной, почему ты ушла от Макса? Или просто испугалась перемен?
- Перемен?
- Ну я давно заметила, что ты девушка с особенностями, очень непоследовательная и нелогичная в своих поступках. Вроде и любишь Макса, а вроде готова поверить в любую, даже самую неправдоподобную ложь, в тот же вечер собрать вещички и исчезнуть, ни с кем не попрощавшись. Могла хоть мне записку оставить. Мы вроде подружились.
Теперь пришла уже моя очередь усмехаться. Вот именно, что "вроде".
Хотя все эти полгода я, действительно, больше всего корила себя именно за ситуацию с Ликой. Понимала, что по отношению к ней мой уход, а точнее побег, и вправду, выглядел некрасивым.
Сколько раз порывалась набрать ей, позвонить...
Но сейчас подобные претензии, учитывая, что она без зазрения совести заняла моё место, казались абсурдными.
- Я ушла ради своих детей. Не могла допустить, чтобы они росли в такой атмосфере.
- Не ври себе. Ты просто струсила. Не любила мужа, но знала, что там стабильно, нагрето и всё знакомо. А с Максом мучила неуверенность. Никто ведь не давал гарантий, что у него к тебе "надолго", хотя лично мне это было очевидно. Ты ведь странная девушка, он таких любит.
А вот тут вскипела уже я.
- Я странная? То есть это не нормально, что я испугалась жить с мужчиной с ТАКИМ прошлым?
- Тише, - взгляд девушки стал более холодным, да я и сама отдёрнула себя, заметив, как люди за соседними столиками начали коситься в нашу сторону.
Здесь спорить было сложно, да фактически невозможно. Самая настоящая правда.
Когда на нас перестали обращать внимания и кафетерий вновь зажил своей отдельной жизнью, я продолжила, но уже менее эмоционально и не так громко:
- Тебе не кажется, что с меня достаточно всех этих игр? Ты ведь сама предложила откровенный разговор, по-моему, самое время начать. Если я правильно тебя поняла, ты хочешь намекнуть, что эта...девочка, может быть жива? Но ведь я видела...
- И что ты видела? Прах? Ещё одно доказательство, что логика в твоих поступках отсутствует напрочь. Ведь Макс сам был готов открыть тебе душу, рассказать всё, как есть, не оставить никаких тайн, но ты предпочла собирать грязные сплетни.
- От её брата! - меня бесили нападки Лики в большей степени потому, что я понимала их справедливость. Ведь сама не раз корила себя за то, что так и не выслушала его и поверила совершенно постороннему человеку. Но он был так убедителен... - Он просто хотел предупредить меня, чтобы я не связывалась с человеком, виновным в см" р т и его сестры.
Теперь в истерическом смехе зашлась уже Лика, и наш столик вновь привлёк внимания других посетителей.
Да, мы и в прямь находка для психиатра.
И одним сеансом ни мне, ни ей, уж точно не обойтись.
- Как же красиво они всё обстряпали. Сценаристы самых крутых детективных сериалов не додумались бы до такого сюжета.
Она еле отсмеялась, и с каждой секундой её взгляд становился всё мрачнее и мрачнее.
Вообще мы довольно частенько обсуждали историю этой Надежды. Слишком цепляющая для обеих тема. И я всегда замечала, что в отличие от меня, Лика никогда не считала девушку "несчастной жертвой", относилась с каким-то предубеждением и даже откровенной враждебностью.
Мне это казалось весьма странным.
Да, именно с неё всё началось, и, возможно, каждая из нас сейчас смогла бы построить нормальные отношения с Максом, если бы не эта давняя история, но ведь в ней виноват, кто угодно, только не эта бедная девчонка.
Во всяком случае, я всегда придерживалась именно такого мнения.
- Долго ещё будешь держать интригу? Если тебе что-то известно и ты сама заговорила на эту тему, то продолжай.
- Сначала сама скажи мне, что ты знаешь? Что именно сказал тебе её братец?
- Я знаю достаточно, - мне становилось не по себе от такой холодной, даже пугающей улыбки Лики. Никогда не видела её в таком состоянии. Она была похожа на одержимую, когда речь заходила об этой давней истории. - Я знаю, что это сделал Макс.
- Иными словами, ты ничего конкретно не знаешь. А знаешь только то, что тебе сказали. Так? А ведь она жила себе припеваючи все эти годы, обеспечив себе просто роскошное существование. Вот что называется сыграть по-крупному. В какой-то степени я даже восхищаюсь такими женщинами. С виду - нежные, чистейшие, святые ангелочки, а чуть копни, там такая чернота. Вот скажи мне, Ксан, как стать такой? Я всё про чувства, про душу, поэтому меня и имеют раз за разом. Пришло время встретиться с нашей "усопшей" подругой и взять у неё мастер-класс. Он нам обеим не помешает.
Рассказ "Идеальная семья" 67 часть
А еще, в дзене появились донаты. Поддержать автора можно 👉ТУТ👈